ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эпизод № 3. «Поляна Винни-Пуха» - Танец(На поляне играет ритмичная детская музыка).(я вставляла свою флешку с Байлой. нужно будет записать музыку!) Д.Р.: Я же говорил, что здесь весело! Ребята, перед уроком танца у нас будет музыкальная перемена. (около пруда шуршалки! С ними веселее танцуется, но это не обязательно) (Танцевальная пауза – 5 мин.)(танцуем, просто показывая простые движения, дети повторяют. Потом разучиваем маленький танец для кричалки. Я его придумала на ходу, или пусть дети покажут по движению, потом это все соеденить под крчалку, тоже хорошо получается) Д.Р.: Ребята, я танцевал так классно, что забыл для чего мы сюда пришли. (Актерская импровизация: «Что было до этого». Задача ребят вспомнить и исполнить поздравительную речевку).ни разу не делала Д.Р.: Вспомнил! Мы пришли сюда для того, чтобы научиться танцевать. Это нам крайне необходимо для нашего супер-пупер-мега театрального шоу с элементами зрелища. Сейчас каждый из нас придумает свое уникальное, неповторимое танцевальное движение, покажет его, а все остальные попытаются это движение повторить. Готовы? Игра «Танец-Импровизация». Танец придумывает актер в зависимости от физических способностей детей. При достаточном запасе времени можно поиграть в любые танцевальные игры («Арам-зам-зам», «Макарена» и пр.). Д.Р.: А теперь давайте соединим наш танец и нашу поздравительную песню! (Исполнительская импровизация. Д.Р. выступает как режиссер). Д.Р.: Отлично! По-моему, у нас уже что-то интересное получается! (На поляне появляется Мальвина)у нас Пьеро, после того как сказали и станцевали кричалку!!!))- нужно будет сделать музыку по тише. Пьеро/Мальвина: Дорогой День Рождения, здравствуй! Здравствуйте, ребята! Простите, что прерываю ваше веселье, но вы мешаете мне репетировать мою роль. Как только я дохожу до самого глубокого момента своего актерского переживания, как вы тут же включаете свою зажигательную музыку, и я просто не могу сосредоточиться. Если ваш урок танцев окончен, я могу преподать вам урок актерского мастерства. Д.Р.: Извини нас, пожалуйста, Мальвина. Мы не знали, что тебе нужно готовиться к роли. Ах, Мальвина, спасибо тебе огромное, мы готовы пройти урок актёрского мастерства. Мальвина: Только пообещайте, что больше шуметь не будете?! Вы всех винни-пуховых пчел распугали. Я бы посоветовала, на всякий случай, для занятий перейти в соседнюю сказку. В той сказке мы никому не помешаем, там все пчелы давно уже выдрессированы нашей юной громкоголосой актрисой Машей. Да что там пчелы! Она даже Медведя приручила! Д.Р.: Хорошая идея! Прошу всех за мной. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|