ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эпизод № 5. «Фрекен Бок» - Урок Вокала и Грима(В ГОРОДЕ) Фрекен Бок: (поет) «Я - водяной, я - водяной, Никто не водится со мной. А то мои подружки – Пиявки да лягушки! (Замечает детей) Фу, какая гадость! Ф.Б.: Какие прелестные создания! Матильда, посмотри, кто к нам пришел! Но ведь Малыш и Карлсон отправились на конкурс молодых талантов, так что, их сейчас нет. Я тут совсем одна, как тот знаменитый водяной... (поет)... никто не водится со мной... а мне летать... а мне летать охота... какая глубокая палитра чувств и эмоций в этой песни… аж, за душу берет! Д.Р.: Многоуважаемая Фрекен Бок! Мы слышали ваше чудное пение. Не могли бы Вы нас научить петь или хотя бы дать несколько советов, чтобы мы могли создать наше творческое поздравление. Ф.Б. (смущенно): Ну что вы, вы мне льстите, у меня совершенно обыкновенные вокальные данные... Д.Р.: Вы поете просто превосходно! (Импровизация «Уговаривание Фрекен Бок спеть»). Ф.Б. (резко): Так и быть, я согласна! Я научу вас всему, что могу сама. Мы отправимся в мир музыки и почувствуем всю красоту нашего голоса. Но для начала, показывайте, что умеете вы. Д.Р.: Ребята, давайте вспомним поздравительную речевку и покажем её Фрекен Бок. (дети повторяют пройденный материал) Ф.Б.: Чудесно! Великолепно! Браво!!! (переходим на кухню) А теперь мы свами попробуем создать оркестр. Вы будете музыкальными инструментами, а я буду вокалисткой, а ты, День Рождения, будешь нами дирижировать. (кто-то хлопает, кто-то топает, кто-то чихает, зевает, шуршит и тд) Игровой тренинг «Оркестр». Каждый участник становится музыкальным инструментом: барабан, скрипка, гитара, фортепиано и пр. Когда дирижёр показывает на инструмент, тот издает характерный звук. Ф.Б. (поет): Будь всегда хорошим(ей), Если кто-то из детей желает исполнить песню, то исполняет вместе с Ф.Б. Ф.Б.: Замечательно! Я думаю, у вас большое артистическое будущее. Но кое-чему вам как будущим актерам еще следует научиться: пользоваться театральным гримом. (грим-карандашный, должен лежать на шкафах на кухне) (чуть-чуть делаем грим соответственно образу) Д.Р.: Совсем чуть-чуть осталось до премьеры нашего шоу. Все необходимые элементы собраны: и вокал, и танец, и актерское мастерство, и даже грим. Ф.Б.: Ох, вы такие милые создания! Спасибо, что заглянули в гости, а то я и вправду превратилась бы в одинокого водяного. Я бы хотела вас чем-нибудь угостить… (открывает холодильник, видит проход). Ох. (закрывает дверь и снова открывает, удивленно) Ох. Вот это номер. Видимо Малыш и Карлсон снова приготовили для меня розыгрыш. (Все проходят в «Буратино») Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|