ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эпизод № 4. «Маша и Медведь» - Актерское мастерствоМальвина, День рождения и ребята переходят в мультфильм «Маша и Медведь». Проходят через огород. Мальвина: Итак, каждый актер начинает учиться актерскому мастерству у животных. Вспомните, как кошечка смотрит на вас когда просит угостить её чем-нибудь вкусненьким? А как собачка радуется, когда видит своего хозяина? Сейчас я раздам каждому из вас картинку с изображением животного и ваша задача нам его показать, при этом показывать нужно без слов. Игра «Крокодил». Задача: изобразить животное на картинке. Остальные участники должны угадать, что это за животное. Мальвина: Какие молодцы! День Рождения, у тебя сегодня настоящие актеры!! Я очень рада вашим успехам. Но, к сожалению, мне придется с вами попрощаться. Мне нужно идти готовиться к вечернему спектаклю. А за ваши старания я хочу подарить вам маленькую, но очень веселую пьесу. Надеюсь, вы сможете поставить ее на сцене. До свидания, ребята! До скорой встречи, День Рождения! Только очень прошу вас не шуметь. Спасибо! (перед ДР проверьте, чтобы в домике Мишки на шкафу, где ложки, лежала туба, в которой пьеса (НЕ ПРО НЕ ХОЧУ!) (Мальвина уходит, оставляя текст пьесы Д.Р.). Д.Р.: До свидания, Мальвина! Ребята, как здорово, у нас есть настоящая пьеса и для каждого в ней найдется роль. Давайте посмотрим, может, у Маши есть в шкафу какие-нибудь сценические костюмы? (Открывают шкаф, находят там элементы костюмов, и замечают проход). Д.Р.: Ого, да здесь целая костюмерная! Ребята, смотрите, тут есть проход на поляну Винни-Пуха. Давайте, скорее перевоплотимся и вернемся на поляну, чтобы репетировать наше поздравление! (из шкафа выпихиваем костюмы и чемодан на поляну, раскладываем это все. Именниник- Буратино или Мальвина, остальные по желанию. Там три костюма мальвины, 3 пьеро, арлекино, два или три артемона. Я еще брала из нашей гримерки уши и зеленую накидку от лисы, и морда и очки кота базилио. Перед программой нужно все проверить!!! Одеваемсяв ВИННИ!+ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОСИТЬ РЕКВИЗИТОРА ПОМОЧЬ, ТАК КАК ОДНОМУ ЭТО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО! (Ребята перевоплощаются и уже в костюмах через проход в шкафу вновь попадают на поляну Винни-Пуха. Д.Р. выступает в роли режиссера. Он распределяет роли и раздает соответствующие каждой роли фразы. Д.Р. читает текст пьесы, а ребята при каждом упоминании их персонажа, воспроизводят свои движения (придуманные ранее) и повторяют свои фразы).(НЕ СОВСЕМ ТАК) Когда все оделись: ДРговрит: ребята, мы же с вами теперь как настоящие актеры будем ставить пьесу. Но нам нужно немного порепетировать. Я буду режиссером. Когда я скажу вам, что мы выходим грустные, как вы будете грустить, покажите! (дети показывают), потом веселые, потом смеяться. Дальше: мальвина должна громко плакать, Пьеро запоминает стих: карабас барабас, не боимсябольше вас! Буратино показывает нос, артемон гроомко лает, арлекино смеется. Все это дети повторяют. Д.Р.: Итак роли каждый получил свою роль .(слышится пение Фрекен Бок) Ой, ребята, а кто это поет? … Ой, а я слышу, кто-то поет. Ребята откуда эти забавные звуки? Ах, это видимо Фрекен Бок исполняет свой любимый романс. Ребята, говорить красиво мы уже умеем, теперь вперед, за уроками вокала! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|