ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Важный структурообразующий элемент драматургии эстрадной программы — вступительный фельетон (монолог) Ведущего.Вступительный фельетон Ведущего может прозвучать не обязательно в начале пролога, а и в середине его, и в финальной части. Он может быть написан как в прозе, так и в стихах, исполняться под музыку, в сопровождении оркестра, перерастать в общую вступительную песенку. Пролог к эстрадной программе подобен правильно сыгранному дебюту в шахматной партии и часто определяет все дальнейшее течение встречи... Можно сказать, что драматургия эстрадного концерта по своему характеру может быть описана известной фразой из русских сказок: «Вдруг, откуда ни возьмись...». * Хотя они чаще всего достаточно активно сопротивляются необходимости дважды, а то и трижды (потом, в финале например) выходить на сцену. Стр. 33 Как известно, вся юмористика основана на неожиданностях -неожиданной реплике, неожиданном повороте событий. Но в эстрадной программе это всегда как бы «ожидаемая неожиданность», она не может быть какой угодно вообще, она должна укладываться в заранее предложенные «условия игры». Одна из важных задач пролога состоит как раз в установлении этих «условий игры». В каком-нибудь так называемом «правительственном концерте» рядом с солистами Большого театра, всерьез танцующими фрагмент из балета «Лебединое озеро», вряд ли возможен выход циркового клоуна, а сразу после клоуна — исполнителя песен военных лет… Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|