Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню освоения содержания.




В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- предмет, метод, систему и источники семейного права;

- основные этапы становления семейного права;

- специфику регулирования семейных отношений нормами канонического права;

- особенности семейных отношений в качестве предмета правового регулирования;

- сущность режимов супружеской собственности;

- основание и содержание родительского правоотношения, его трансформация на различных этапах исторического развития;

- формирование правового статуса несовершеннолетних детей;

- сущность алиментных обязательств членов семьи;

- формы устройства детей, оставшихся без родительского попечения.

уметь:

- работать с юридическими источниками;

- разрешать юридические казусы;

- применять полученные знания в области семейного права в научно-иссле­довательской, нормотворческой и других видах деятельности.

 

владеть:

-юридической терминологией

- навыками работы с нормативно-правовыми актами в области регулирования семейных отношений их правильного применения в практической деятельности.

-способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

– способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

– различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

– способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;

– способами самообразования и самовоспитания, совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды конкретного учреждения, региона, области, страны.

- основными методами и приемами исследовательской и практической работы в области регулирования семейных отношений







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных