ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ II. Методы и организация исследований.Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ литературных источников. Было изучено около 40 литературных источников. Изучение вопроса в теории и практике показало, что рациональное планирование и использование средств и методов позволяет эффективно развивать силовые способности борца. 2. Метод анкетирования (анкетный опрос). Анкетирование было проведено с целью опроса специалистов по борьбе, по вопросам связанным с применением различных методов развития силы в процессе тренировок борцов различного класса. Наша анкета содержит пять вопросов для определённых объективных данных об определениях, и семи вопросов, связанных непосредственно с интересующими нас вопросами (см.Приложение А). Анкетированием было охвачено 25 человек, Среди опрошенных 5 тренеров с различными стажами работы и 20 спортсменов с различным опытом выступлений на соревнованиях. Контингент опрошенных представляли собой опытных и высококвалифицированных специалистов по спортивной борьбе. Следовательно, можно предположить, что полученные данные опроса представляют определённый интерес и ценность. 3. Методы математической статистики. Данная группа методов применяется для обработки фактического материала. При обработке фактического материала определялось содержание информации необходимой для решения изучаемого вопроса, пути доступа к ней, её достоверность, способы сбора материала, методы обработки и анализа полученных данных. Для оценки достоверности информации применялись методы математически статистики. Особое значение приобретает изучение и обобщение спортивного опыта, который представляет собой множество своеобразных, экспериментов, поисков оптимального решения тех или иных вопросов, повседневно решаемых педагогами и их тренерами практической деятельности. Изучение организационных форм и методов осуществление педагогического процесса позволяет выявлять всё необходимое и передовое, прогрессивное, что способствует его совершенствованию, раскрывать важные закономерности в процессе тренировки и соревновательной практики. Их правильное использование облегчает и сокращает путь спортсмена к вершинам мастерства. Сравнительный анализ методов тренировки даёт возможность выявлять недостатки в деятельности тренеров и спортсменов, и находить рациональные пути к их устранению. С целью обработки и обобщения передового опыта в данной работе применялось изучение документов планирования и учёта (дневник тренировки, планы-конспекты тренировочных занятий и другие), беседа, анкетный опрос, сбор и анализ спортивных результатов. 4. Тестирование. Тестом называется измерение или испытание, проводимое на спортсмене с целью определения его состояния, В ходе исследования проводимого в процессе работы, группа борцов высокого класса (КМС и МС) была подвергнута различного вида тестированиям допросам, результаты которых использовались в данной работе. К тестам, используемых в исследованиях спортивно-педагогической деятельности предъявляют следующие требования: надёжность, простота использования, информативность, стандартность и наличие системы оценок. 5. Педагогические наблюдения. Педагогическое наблюдение проводилось с целью выяснения следующих интересующих нас вопросов. Требовалось определить эффективность разработанных программ направленных на повышение силовых способностей и определить зависимость структуры соревновательной деятельности от особенностей реализации силового компонента.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|