Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В распространении нечестия и обмана




Выше мы описывали, какими методами пользуются Иблис и его воинство для того, чтобы ввести людей в заблуждение и сбить их с пути истины.

Также мы кратко осветили суть людей, которые стали людь­ми-шайтанами, продолжающими осуществлять общую цель Иб­лиса по сеянию смуты и нечестия.

Люди-шайтаны — это группа обычных на первый взгляд лю­дей, с которыми мы живем и работаем рядом. По внешнему виду они ничем не отличаются от нас, но их задача заключается в том, чтобы распространять нечестие и ложные взгляды среди людей, исполняя ту роль, которую им определили шайтаны, и именно в этом заключается их отличие от остальных людей. Эти люди го­раздо опаснее, чем сами шайтаны, как сказал Малик ибн Динар:

«Воистину, для меня человек-шайтан хуже джинна-шайтана, так как если я попрошу защиты у Аллаха, то Он изгонит от меня джинна-шайтана. А человек-шайтан остается, дальше стараясь своими искушениями и увещеваниями ввести меня в заблуждение».

Эти люди стараются слово истины представить ложью, а ложь и запретное — истиной и дозволенными и даже приводят красиво выстроенные доказательства и оправдания для этого, по­скольку постоянно получают рекомендации и уроки от своих опекунов-шайтанов, как им действовать успешно, без страха и стыда.

Люди-шайтаны — это возгордившиеся личности, у которых на первом месте стоят стремление к славе, страсти и корыстные цели души, и шайтаны подсказывают им для достижения этих целей наилучшие пути и соответствующим образом приукраши­вают их, чтобы они выглядели заманчивыми для их последовате­лей. Поскольку главная цель Иблиса — это разделение единства людей, они измышляют новые теории и общеизвестное и обще­принятое объявляют заблуждением. В итоге мы видим, как среди людей появляются новые религиозные секты. Главные же винов­ники - люди-шайтаны пользуются авторитетом и слывут добро­порядочными и уважаемыми людьми.

Особенным методом совращения людей шайтанами в наши дни является межпартийная борьба. Появляются все новые и но­вые партии, которые сулят людям свободу слова, счастье и все­общее благоденствие. Несмотря на то, что все они предлагают одно и то же, хотя иногда под разными названиями, между ними постоянно идет непримиримая борьба, что все глубже и глубже разъединяет человечество, отвлекая его от насущных проблем

и от призывов Аллаха. Аллах сказал о них:

«Они нарушают завет с Аллахом, после того, как заключили его, разрывают то, что Аллах велел соединить, и вершат нечес­тие на Земле. Они и будут в убытке».

(Аль-Бакара, 27)

«Когда же он отходит от тебя, то поспешает творить нечес­тие на Земле, губить посевы и людской род. Но Аллах не любит нечестия».

(Аль-Бакара, 205)

Люди-шайтаны — это те, кто ведет неустанную борьбу с ве­рой Аллаха и последователями Аллаха, и не брезгует ни­какими средствами в этой борьбе:

«Они питали злобу против них только за то, что те верили в Аллаха, Великого, Достохвального».

(Аль-Бурудж, 8)


Люди-шайтаны — это рабы страстей и желаний, и поскольку их умы и сердца уже отравлены, они не воспринимают то, что творят, как грех, а напротив, придумывают все новые и новые средства услад и забав, совершенствуя их.

Это люди, которые набивают мошну и свои ненасытные ут­робы за счет миллионов остальных людей, которые прозябают в нищете, и затем используют все это награбленное богатство в тех целях, которые им подсказывают шайтаны, с радостью ис­полняя все, что может порадовать этих шайтанов.

Мы видим, что всякое бесчестие и несправедливость, кото­рые есть в нашем мире, исходят от этих людей-шайтанов:

«... Одни из них обращаются к другим с красивыми речами, обольщая друг друга».

(Аль-Ангам, 112)

Это приукрашенные речи, которые нравятся их сердцам. Всех этих заблудших слуг Иблиса ожидает неминуемое нака­зание Аллаха.

«Иблис сказал: «Я непременно собью их с пути истины, внушу им тщетные надежды на вечную жизнь, прикажу им об­резать уши у скотины (До принятия Ислама арабы надрезали уши у верблюдицы, родившей пять детенышей подряд, причем последним — самца. Они объявляли эту верблюдицу священной и не использовали в хозяйственных работах. Другими словами, Иблис здесь угрожает, что он вернет часть мусульман к доис­ламским обычаям. — Автор.) и искажать религию, данную Ал­лахом». Тот, кто ищет заступничества у шайтана вместо Аллаха, непреложно понесет урон. Шайтан обещает людям и соблазняет их. Но его обещания не что иное, как обольщение».

(Ан-Ниса, 119-120)

«Шайтан овладел их душами и заставил предать забвению память об Аллахе. Они — последователи шайтана. О да! Воисти­ну, сторонники шайтана — понесшие урон»

(Аль-Муджадаля, 19)

«Клянусь Господом твоим, Мы воскресим людей и шайтанов, а затем поставим их вокруг ада на колени». (Марйам, 68)

Люди-шайтаны — это также те, кто совершает паломничест­во в места погребения праведных людей и объявляют их святы­ми. Они внушают людям, что эти умершие праведники были ве­ликими людьми, обретшими высокое положение в присутствии

Аллаха, поэтому их могилы следует почитать, просить через них заступничества перед Аллахом и молиться на них. Лю­ди-шайтаны часто посещают эти могилы и стоят перед ними, смиренно опустив головы, будто стоят перед Аллахом. Мно­гие из них даже совершают обходы вокруг этих могил как му­сульмане совершают обходы вокруг Каабы. Некоторые даже об­тирают лицо и тело почвой с этих могил, чтобы получить благо­словение этих умерших праведников. Некоторые женщины при­водят с собой детей, чтобы они молились на эти могилы.

Исламский мир и весь мир в целом получает огромный вред от всех этих измышлений и нововведений, которым кладут нача­ло люди-шайтаны, получающие указания от шайтанов-джиннов.

Люди-шайтаны — это те, которые наущают людей убивать собственных детей, пугая их бедностью, как это было принято до Ислама. Аллах сказал:

«Точно так же их божества внушили большому числу многобожников, что убиение собственных детей — это благо».

(Аль-Ангам, 138)


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных