Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура системы работы учителя.





1. Постоянное повышение психолого-педагогической и методической квалификации.

2. Работа над развитием и совершенствованием своих педагогиче­ских способностей.

3. Системная педагогическая работа учителя над совершенствовани­ем педагогической техники.

4. Работа учителя по ознакомлению с опытом педагогов-новаторов, с новыми педагогическими технологиями.

5. Систематическое изучение учащихся.

6. Изучение государственных программ и учебников.

7. Составление календарного плана на год.

8. Подготовка учителя к каждому уроку.

9. Проведение урока.

10. Самоанализ урока. Рефлексия.

11. Анализ письменных работ учеников.

12. Внеурочная работа по предмету.

13. Работа учителя как классного руководителя.

14. Общественная работа педагога.

 

2) Ознакомьтесь со схемой самоанализа профессиональной деятельности учителя. Раскройте содержание каждого раздела схемы (работа выполняется в составе учебных звеньев).

Схема самоанализа включает следующие разделы:

1. Особенности организации учебного процесса (цели, задачи учебной работы, используемые приемы и технологии; работа над методической темой).

2. Результаты учебной и внеурочной деятельности учащихся (активное участие в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, научных конференциях и результат участия).

3. Система воспитательной работы и ее результаты.

4. Обобщение и распространение своего педагогического опыта на педсоветах, открытых уроках, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, круглых столах, в публикациях.

5. Повышение квалификации.

 

Методические рекомендации для подготовки к занятию:

Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма- практическое занятие. Методы – проблемная беседа, индивидуальный и фронтальный опросы, Виды учебной деятельности - чтение сообщений, анализ подготовленных вопросов, изучение схемы самоанализа профессиональной деятельности.

Литература для подготовки к занятию:

Основная:

1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - СПб.: Питер, 2011.-304с.

2. Ефремов О.Ю. Педагогика. Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2010. – 352с.: ил.

3. Закон Российской Федерации «Об образовании».. – М., 2012.

4. Педагогические технологии./ Под ред. Кукушина В.С. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2010. – 333 с.

5. Психолого-Педагогический практикум./ Под ред. Сластенина В.А..- М.: Академия, 2009.- 224с.

Дополнительная:

1. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. – М.: Академия, 2008. – 128 с.

2. Лапина О.А., Пядушкина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2008. – 160 с.

3. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2008 – 224 с.

4. Орлов А.А., Агафонов А.С. Введение в пед. деятельность. – М.: Академия, 2008 – 256 с.

5. Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Академия, 2008– 566 с.

 

Задания для СРС.

1.Выполните схемы «Характеристика профессиональной деятельности бакалавров образования» и «Характеристика профессиональной деятельности магистров педагогики».

2.Напишите эссе «Какие виды профессиональной деятельности педагога я считаю наиболее важными?»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных