Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение блока коммутации цепей управления БКЦУ.




Блок коммутации цепей управления (БКЦУ) устанавливается вместо контактных частей РЦ 1, РЦ2 и коммутирует цепи контроллера машиниста.

БКЦУ обеспечивает:

• бесконтактную коммутацию поездных проводов цепей управления;

• защиту поездных проводов и коммутаторов от токов короткого замыкания;

• светодиодную индикацию входных, выходных сигналов и срабатывание токовой защиты по каждой цепи;

• формирование сигнала срабатывания токовой защиты;

• возможность сброса токовой защиты.

Расположение и название рукояток выключателей аппаратуры АРС и ПУАВ не меняются.

На блоке 5 пульта машиниста установлены три кнопки «ЗАЩИТА БКЦУ»: БКЦУ 1 предназначена для сброса защиты БКЦУ РЦ1 (АРС), БКЦУ 2 для сброса защиты БКЦУ РЦ2 (ПУАВ), БКЦУ 3 для сброса защиты БКЦУ контроллера машиниста. Индикацией о сработке защиты коммутируемых цепей является загорание подсветки кнопок. При срабатывании защиты машинист обязан восстановить защиту, путем нажатия на соответствующую кнопку «ЗАЩИТА БКЦУ». При восстановлении защиты (подсветка кнопки погасла) продолжить работу, сделав об этом запись в Т-6.

АВТОМАТЫ НА ГОЛОВНОМ ВАГОНЕ 81-717
В КАБИНЕ ЗА КРЕСЛОМ МАШИНИСТА

 

К В Ц КРАСНЫЕ ФАРЫ АККУМУЛ. БАТАРЕИ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПОЕЗДА Р А Д И О С В Я З Ь Д В Е Р И
ДВЕРИ, БЕЛ. ФАРЫ К Р У МОТ. КОМПРЕС. ПУСК ВАГОНА АВТОРЕЖИМ Р К Т Т Р Р П УСИЛИТЕЛЬ РАДИОСТАНЦИЯ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕВЫЕ ОТКРЫТИЕ ПРАВЫЕ ОТКРЫТИЕ ЗАКРЫТИЕ РЕЗЕРВНОЕ ЗАКРЫТИЕ
А 53 А-56 А-54 А-17 А-44 А-39 А-70 А-14 А-74 А-26 АР-63 АС-1 А-13 А-21 А-31 А-32 А-16 А-12
КОНТРОЛЬ ЗАРЯДА АВ. ОСВЕЩ. УПР. ЛЮМ. ОСВЕЩ. ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА БЕЛЫЕ ФАРЫ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕЩ. ТОРМОЗОМ КР. ФАРЫ
УПРАВЛЕНИЕ САЛОН САЛОН КАБИНА СТОЯН. ТОРМОЗ ЛАМПА РП СИНХРОНИЗАЦ. ЗАМЕЩ. № 1 КОТАКТОР ОСВЕЩЕНИЯ ПИТАНИЕ ОСНОВН. ПИТАНИЕ РЕЗЕРВНОЕ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ ПА КСД ОБЩИЙ СЛАБЫЙ СВЕТ СИЛЬНЫЙ СВЕТ ПРАВАЯ ЛЕВАЯ
А-58 А-59 А-61
А-24 А-49 А-15 А-27 А-72 А-50 АВ-2 АВ-3 АИС       А-29 А-46 А-47 А-71 А-7 А-9
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕЩЕНИЕ ВЕНТИЛЬ № 2 ЗАМЕЩЕНИЕ от П Б РВ – 3 ВАГОНА П Б М К С Д Р К Х О Д УПРАЛЕНИЕ Р К Х О Д 3 Х О Д НАЗАД Х О Д ВПЕРЁД ТОРМОЗ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ВАГОНА СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЛК 2, ЛК 5 РУЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТОР
В У А-8 А-52 А-19 А-48 А-10 А-22 А-30 А-1 А-2 А-3 А-4 А-5 А-6 А-18 А-73 А-20 А-25
ОСВЕЩЕНИЕ ОТСЕКА И КАБИНЫ Б П С Н А Р С А В Т О В Е Д Е Н И Е ПИТАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗВРАТ Р З П УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА КОТАКТОР К В П, К П П ВТОРИЧНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ Б В 75 В 12 В ВЕНТИЛЬ № 2 ТОРМОЗ ВКЛ. ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ СБОР НА ХОД СИНХРОНИЗАЦИЯ ХОДА РК Х О Д РК КОНТРОЛЬ РЕВЕРСИВКИ
А-11 А-37 А-45 А-38 А-51 А-65 А-66 А-42 А-43 А-41 А-40 А-75 А-76 А-60 А-55 А-57 А-61 А-28


АВТОМАТЫ НА ГОЛОВНЫХ ВАГОНАХ 81-540 И БОЛЕЕ ПОЗДНИХ
В КАБИНЕ У ОКНА

ОСВЕЩЕНИЕ ОТСЕКА И КАБИНЫ РЕЗ. УПР. ПА КСД УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩ, САЛОНА СТОЯН. ТОРМОЗ ЛАМПА РП УПРАВЛЕНИЕ М К К В Ц УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ДВЕРИ БЕЛЫЕ ФАРЫ К Р У М К
А-11 А-17 А-44 А-58 А-59 А-61 А-21 А-49 А-27 А-10 А-53 А-54 В У
ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ   БЕЛЫЕ ФАРЫ А Р С ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПОЕЗДА СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ УПРАЛЕНИЕ ЗАМ. ТОРМ. РВ-3 ВЕНТИЛЬ ЗАМ. № 2 Б П С Н
ОБЩИЙ СЛАБЫЙ СВЕТ СИЛЬНЫЙ СВЕТ 12 В 75 В
А-76 А-48   А-29 А-46 А-47 А-43 А-42 А-74 А-73 А-71 А-41 А-45
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТОПЛЕНИЯ КАБ. В Е Н Т И Л И ДВЕРИ ГОЛ. ВАГ. Х О Д ЛК-2, ЛК-5 РУЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ С Д Р К А Б ВКЛ. Б П С Н
ВЕНТИЛЬ № 2 ВЕНТИЛЬ № 2 ОТ П Б СИНХРОНИЗАЦ. ВЕНТИЛЬ № 1 ЛЕВЫЕ ДВЕРИ ВАГОНА ПРАВЫЕ ДВЕРИ ВАГОНА СИГНАЛИЗАЦИЯ ЗАКР. ДВЕРЕЙ
А-75 А-8 А-52 А-72 А-31 А-32 А-13 А-1 А-20 А-25 А-30 А-56 А-65

 

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

В КАБИНЕ

 

П-11 П-1 П-5 П-6 П-8 П-9  
РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАТАРЕЯ ВКЛЮЧЕНИЕ БВ Б П С Н ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕ  
 
 
         
         
             
             
20А 30А 20А 30А 10А 10А  

 

 

На вагонах без вторичного преобразователя отсутствуют предохранители П-8 и П-9.

На вагонах от 81-540 и поздних в кабине остались только предохранители П-11 и П-1.

 

 

АВТОМАТЫ НА ГОЛОВНЫХ ВАГОНАХ 81-540 И БОЛЕЕ ПОЗДНИХ
В ОТСЕКЕ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных