Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА ПРОМЕЖУТОЧНОМ ВАГОНЕ 81-Й СЕРИИ.
| КВЦ
| АБ
| УПРАЛЕНИЕ
ПОЕЗДА
| ЗАРЯД
БАТАРЕИ
| РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
| Д В Е Р И
| УПРАВЛЕНИЕ
АВ. ОСВЕЩ.
| | ПУСК
ВАГОНА
| ПУСК
МК
| РРП
| СИГ. ЗАКР.
ДВЕРЕЙ
| ОТКРЫТИЕ
ЛЕВ. ДВЕРЕЙ
| ОТКРЫТИЕ
ПР. ДВЕРЕЙ
| ЗАКРЫТИЕ
ДВЕРЕЙ
| РЕЗЕРВНОЕ
ЗАК. ДВЕРЕЙ
| | А-53
| А-56
| А-54
| А-24
| А-39
| А-23
| А-14
| А-13
| А-31
| А-32
| А-16
| А-12
| А-49
| | ОСВЕЩЕНИЕ
| ВЕНТИЛЬ
ЗАМЕЩ. № 2
| ВЕНТИЛЬ
ЗАМЕЩ. № 2 ОТ ПБ
| РВ-3
| МК
| С Д Р К
| ПР 1
| ПР 2
| ПР 3
| ПР 4
| | АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
| САЛОН
| РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ
ВРЕМЕНИ
| УПРАВЛЕНИЕ
МК
| КОНТАКТОР
МК
| | А-15
| А-27
| А-50
| А-8
| А-52
| А-19
| А-10
| А-22
| А-30
| А-1
| А-2
| А-3
| А-4
| | ПР 5
| ПР 6
| СИНХРОНИЗАЦ.
ВЕНТИЛЯ № 1
| СИГНАЛЬН.
ЛАМПА
| ПР 20
| ПР 25
| ПР 37
ВОЗВРАТ РЗП
| ПР 45
| БЛОК ПИТАНИЯ
| БЛОК УПРАВ.
БУ - 13
| | УПРАВЛЕНИЕ
БП
|
| КОНТАКТ.
КПП,
| ПИТАНИЕ
ВТОР. ПРЕОБ.
| | А-5
| А-6
| А-72
| А-38
| А-20
| А-25
| А-37
| А-55
| А-45
| | А-51
| А-65
| А-28
|
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД ВАГОНОМ
| П-4
| П-2
| П-10
| | | НУЛЕВОЕ РЕЛЕ, РЗП,
ВОЛЬТМЕТР
| МОТОРКОМПРЕССОР
| ПЕЧЬ
| | | | | | |
| | |
| | |
|
| | |
|
| | | 30А
| 10А
| 5А
| | | ПВЦ
| предохранитель
вспомогательных
цепей
|
|
|
| 30А
| |
|
|
| |
| ГЛАВНЫЙ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
500А
|
| |
|
|
Поездные провода
| 1 (21)
| «Ход 1», ход маневровый
| | 2 (40)
| «Ход 2», вращение РК
| | 3(41)
| «Ход 3», переход в ПП, ослабление поля
| | 4 (29)
| Ход «назад»
| | 5 (30)
| Ход «вперед»
| | 6 (43)
| «Тормоз 1»
| | 7
| Звонок сигнализации
| |
| В№2
| | 9(10,51,52,63)
| «+» батареи
| | 10(9,51,52,63)
| «+» батареи
| |
| Аварийное освещение
| |
| Резервное закрытие дверей поезда
| | 13 (26)
| Радиооповещение
| |
| Резервное управление поездом
| |
| Дверная сигнализация обратный провод
| |
| Закрытие дверей поезда
| | 17(70)
| «Возврат РП», восстановление БВ
| |
| Сигнальные лампы РП
| | 19
| Задержка В№2 (катушка РВЗ)
| | 20(42)
| Включение ЛК-2
| | 21 (1)
| «Ход 1», ход маневровый
| |
| Управление МК (катушка КК)
| |
| Резервная работа МК
| |
| Сигнализация неисправностей (катушка РЗ-2)
| | 25 (49)
| Ручное торможение (катушка РРТ)
| | 26 (13)
| Радиооповещение
| |
| Управление освещением салонов
| |
| Дверная сигнализация прямой провод
| | 29 (4)
| Ход «назад»
| | 30 (5)
| Ход «вперед»
| |
| Открытие левых дверей поезда
| |
| Открытие правых дверей поезда
| |
| Пожарная сигнализация
| |
| Контроль эффективности торможения от АРС
| |
| -
| | 36 (69)
| Управление БПСН (БПН-115)
| |
| Возврат РЗП
| |
| -
| |
| В№2 от педали безопасности
| | 40 (2)
| «Ход 2», вращение РК
| | 41 (3)
| «Ход 3», переход в ПП, ослабление поля
| | 42 (20)
| Включение ЛК-2
| | 43 (6)
| «Тормоз 1»
| |
| Синхронизирующий МК
| |
| -
| | 46(47)
| Экстренная связь «П-М»
| | 47(46)
| Экстренная связь «П-М»
| |
| Синхронизирующий ВЗ№1
| | 49 (25)
| Ручное торможение (катушка РРТ)
| |
| -
| | 51(9,10,52,63)
| «+» батареи
| | 52(9,10,52,63)
| «+» батареи
| |
| ПУАВ
| |
| ПУАВ
| | 55 -59
| -
| |
| Открытие торцевых дверей
| |
| Сигнализация БПСН
| |
| Экстренная связь «П-М»
| | 63 (9,10,51,52)
| «+» батареи
| |
| Сигнализация тормоза (ЛСТ)
| |
| -
| |
| СОСД
| |
| СОСД (петля)
| |
| Открытие правых дверей хвостового вагона.
| | 69(36)
| Управление БПСН (петля)
| | 70(17)
| «Возврат РП», восстановление БВ
| |
| Охранная сигнализация кабины
| | 72-77
| -
| |
| Открытие торцевых дверей
| | 79 -100
| -
| |
| АСПС
| |
| АСПС
| |
| АСПС (экран)
| |
| АСПС (+) 24v
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|