Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понимание прояснилось




И наконец, Крест является наивысшим откровением о природе и характере Бога. Это совершенное самораскрытие Бога. Я подозреваю, что ничего свыше этого о Божьем характере мы в будущем никогда не узнаем. Любое обстоятельство, любой вопрос и любая догадка в конце концов преклонятся перед этим откровением. Подобно Иову, мы снопа и снова вопием: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» Иов 42:5-6.

Если взаимное понимание зависит от взаимной открытости, тогда во Кресте существует благодать, которая дает мне и смелость и возможность позволить стенам рухнуть между нами, чтобы я мог показать вам мое истинное «я». Благодать и нежность высвобождены на Кресте, чтобы я мог создать приятие, которое даст вам смелость снять вашу защиту и показать мне ваше настоящее «я». Такова сила Креста, что мы льнем к его откровению о милости и верности Бога пред лицом всех трагедий, горестей, боли, обиды и беззакония падшего мира, в котором мы живем. Несмотря на все это, мы знаем, что Бег праведен и благ, и мы остаемся убежденными, что Его провидение мотивируется бесконечной любовью и направляется бесконечной мудростью. Если Крест может совершить это, тогда у него также есть потенциал дать нам возможность начать понимать друг друга, несмотря на преграды' общения и поведения, которые стоят на этом пути.

Глава 10

Как Бог примиряет?

Когда я продвинулся в своем понимании, я начал размышлять над «как» методологией примирения. Стандартный подход к примирению является процессом решения проблем. Этот метод довольно прост для понимания: обнаружить проблему, выработать возможные решения, выбрать лучшее решение, применить это решение и — примирение!

Единственная трудность состоит в том, что так не выходит. Этот метод очень эффективен для технических организационных и практических проблем. Но кроме наиболее поверхностных случаев, он почти совершенно неэффективен для межличностной и расовой дисгармонии.

Сначала заметим, что проблемы взаимоотношений, которые катились по склону вниз долгое время, так сложны и запутанны, что почти невозможно распутать их, чтобы добраться до объективной правды.

Я помню мужа и жену, ожесточенно спорящих о том, что он написал в письме семь лет тому назад. Она говорила, что он написал то-то и то-то. Он говорил, что она лгунья, он написал то-то и то-то и так далее.

Оба были абсолютно уверены в точности своих воспоминаний, но я обнаружил, что письмо было сожжено, по крайней мере, пять лет тому назад. Только Бог знает правду о том, что было в нем. Этот случай может показаться утрированным, но он не является нетипичным. Память может быть очень выборочной в том, что она откладывает, а что отвергает.

Более того, 'напряжение процесса решения проблем очень часто добавляет больше давления на уже стрессовые взаимоотношения, чем они могут вынести. При увещевании в браке я могу вспомнить случаи, когда я настаивал на полном разборе хотя бы одной проблемы, достигая успеха в установлении объективных актов и обнаруживал, что стороны еще больше обижены и оскорблены, чем в начале.

Сторона, получившая доказательства своей правоты, теперь оправдана в своем ожесточении и даже еще больше разжигается от несправедливости, которую она перенесла. Сторона, оказавшаяся неправой, разъярена от того, что ее лишили самооправдывающего отношения, и более, чем когда-нибудь, настроена сквитаться каким-то образом. Более того, распределение вероятности правоты сторон в одном случае не отражает вероятную правоту в других случаях, которые еще не были расследованы.

Но когда я посмотрел на способ, которым примиряет Бог, я обнаружил, что такое решение проблемы — это как раз то, что Бог не делает. Он не говорит: «У тебя в жизни большая проблема. Сначала разберись с ней, без этого мы даже подумать не можем о примирении». Он совершенно не такой.

Действительно, когда я прихожу к Богу, я не знаю, какие у меня проблемы на самом деле. Возможно, существуют один или два типичных греха, которые я помню, но они являются всего лишь показательной иллюстрацией того факта, что я отчужден и нуждаюсь в примирении. Понимание моих настоящих проблем происходит только позже, гораздо позже.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных