ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АНКЕТНЫЙ ОПРОС В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИМинистерство образования Республики Беларусь МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
АНКЕТНЫЙ ОПРОС В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ И МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Методические указания для студентов специальности «Коммерческая деятельность»
Могилев 2004
УДК 316
Рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры гуманитарных дисциплин Протокол №__ ___ от «___»__________2003 г.
Составители: д.с.н. Бубнов Ю.М. ст. пр. Лабков С.С.
Рецензент к.т.н., доцент Абрамович Н.В.
© Могилевский государственный университет продовольствия
АНКЕТНЫЙ ОПРОС В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ Введение Этап сбора первичной социологической информации является чрезвычайно важным элементом исследования. От того, насколько адекватны социальной реальности будут полученные в результате опроса первичные данные, зависит, в конечном итоге, качество всего социологического или маркетингового исследования. Социологи используют в исследовательской практике следующие основные методы сбора первичной информации: a) наблюдение (прямое, «включённое», а также - в эксперименте); b) анализ документов (официальных и неофициальных - часто именуемый контент-анализом); c) опрос; d) эксперимент. Каждый метод обладает своими преимуществами и недостатками. В социологическом исследовании целесообразно использовать комплекс методов, взаимодополняющих друг друга. Однако самым популярным методом социологических исследований, без сомнения, является массовый опрос. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|