Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок чтения в букварный период.




Тема: «Звук и буква ш. Открытые и закрытые двузвуковые слоги»

Цель урока.

Задачи:

Образовательные: воспитать и развить, привить уважение к труду, показать радость труда, его плоды; связать с жизнью самих детей; развивать эстетическое восприятие картины жизни сельских школьников; развивать наблюдательность, развивать речь.

Коррекционно-развивающие:
—корригировать фонематический слух и зрительное восприятие учащихся;
—развивать целенаправленное произвольное внимание школьников.
Воспитательные:
—формировать интерес к учебным занятиям, ответственность в работе, бережное отношение к учебным принадлежностям.
Оборудование: «Буквари», указки — у учащихся; магнитофон, разноцветные мелки, картина, указка — у учителя; наборное полотно и слоговой стан.

 

Ход урока

1. Артикулирование звуков я, у, м. Хоровое чтение слов и слогов. «Распевка». Скороговорка Мама мылом Милу мыла. Работа с наборным полотном и абаком. (4 мин.)

2. Чтение дополнительных слов.и слогов (не по «Букварю»). (2 мин.)

3. Картина «В сосновом лесу», ее рассматривание, беседа по вопросам, составление предложений. Один из вопросов: «Как шумят сосны?» — «Шшшшш...» — дети произносят тихо и громче, продолжительно. (6 мин.)

4. Придумывание (подбор) слов со звуком ш в начале слова. Скандирование этих слов. Выделение звука ш, его артикулирование (в артикуляционной работе используется магнитофон; слова шапка, шарф, шар, карандаш, школа, шла, Маша и др.). Подбор слов со звуком ш в различных позициях, выделение звука из разных позиций. (6 мин.)

5. Физкультурная минутка. (3 мин.)

6. Знакомство с буквами ш и Ш. Анализ состава и начертания буквы ш (на доске, в «Букваре», на карточках). (3 мин.)

7. Чтение страниц 14 -и 15 по «Букварю» — чтение по подобию. Четырехбуквенные двусложные слова с открытыми слогами. Выполнение упражнений, данных на этих страницах. (8 мин.)

8. Работа с наборным полотном и с абаком. Составление слогов и слов с новой буквой, чтение этих слогов и слов. Печатание слова с буквой ш. (6 мин.)

9. Слушание записанных на магнитофонную ленту стихотворений или рассказов, музыкальных записей — по выбору. (5 мин.)

Подведение итога урока, задание на дом: чтение по «Букварю», чтение дополнительного текста.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных