ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Урок письма на втором этапе букварного периода.Тема: «Строчная и заглавная буквы ж». Цель урока: Задачи: Воспитательные: воспитать аккуратность, развить выдержку, терпение, развитие устойчивого внимания; Познавательная деятельность: письменное оформление собственной речи, своей мысли; способы связи между письменными буквами; перенос слова со строки на строку; написание ши; запись целого предложения, составленного самими учащимися; письмо под диктовку. Оборудование урока: тетради, ручки, прописи — у учащихся; доска, мел разноцветный, картина или наборы картинок, наборное полотно и абак. Кадоскоп. Ход урока: 1. Повторение пройденных букв: дети пишут на классной доске и в тетрадях отдельные буквы и слоги с этими буквами, читают их. Чтение с карточек слов и предложений, записанных письменными буквами. Хоровое чтение. (5 мин.) 2. Выделение звука х из различных позиций. Показ образца рукописной буквы х, выделение ее элементов, показ соединения элементов. Различие между строчной и прописной буквами. Сравнение с печатной буквой х. Запись образца на доске, показ его на карточках или на плакате (или с помощью кадоскопа). Рассматривание образцов на доске, а затем в «Рабочих прописях». Показ начертания новой буквы (учитель пишет на доске). (8 мин.) 3. Письмо новой буквы учащимися по образцам (на доске, в «Рабочих прописях» и в тетради, предварительно записанные учителем). (5 мин.) 4. Физкультминутка. (2 мин.) 5. Показ соединений новой буквы. Письмо сочетаний, отработка соединений. Запись двух-трех слов с буквой х в середине. Письмо под диктовку, с предварительным звукобуквенным анализом. (6 мин.) 6. Беседа по воспоминаниям о прогулке в лес. Использование слов мох, мухомор, муха. Чтение стихотворения «Грибы». Звукобуквенный анализ слов мох, мухомор. Творческая работа: зарисовка цветными карандашами: мох, во мху — мухомор. Письмо слов мох и мухомор (тщательная помощь учителя — предупреждение возможных орфографических ошибок). (8 мин.) 7. Физкультминутка. (2 мин.) 8. Самостоятельное списывание с предшествующим или последующим звукобуквенным анализом. Для списывания берутся дополнительные тексты. (7 мин.) Подведение итога урока. Домашнее задание не задается.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|