Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок письма на втором этапе букварного периода.




Тема: «Строчная и заглавная буквы ж».

Цель урока:

Задачи:

Воспитательные:

воспитать аккуратность, развить выдержку, терпение, развитие устойчивого внимания;

Познавательная деятельность: письменное оформление собственной речи, своей мысли; способы связи между письменными буквами; перенос слова со строки на строку; написание ши; запись целого предложения, составленного самими учащимися; письмо под диктовку.

Оборудование урока: тетради, ручки, прописи — у учащихся; доска, мел разноцветный, картина или наборы картинок, наборное полотно и абак. Кадоскоп.

Ход урока:

1. Повторение пройденных букв: дети пишут на классной доске и в тетрадях отдельные буквы и слоги с этими буквами, читают их.

Чтение с карточек слов и предложений, записанных письменными буквами. Хоровое чтение. (5 мин.)

2. Выделение звука х из различных позиций. Показ образца рукописной буквы х, выделение ее элементов, показ соединения элементов. Различие между строчной и прописной буквами. Сравнение с печатной буквой х. Запись образца на доске, показ его на карточках или на плакате (или с помощью кадоскопа). Рассматривание образцов на доске, а затем в «Рабочих прописях». Показ начертания новой буквы (учитель пишет на доске). (8 мин.)

3. Письмо новой буквы учащимися по образцам (на доске, в «Рабочих прописях» и в тетради, предварительно записанные учителем). (5 мин.)

4. Физкультминутка. (2 мин.)

5. Показ соединений новой буквы. Письмо сочетаний, отработка соединений. Запись двух-трех слов с буквой х в середине. Письмо под диктовку, с предварительным звукобуквенным анализом. (6 мин.)

6. Беседа по воспоминаниям о прогулке в лес. Использование слов мох, мухомор, муха. Чтение стихотворения «Грибы». Звукобуквенный анализ слов мох, мухомор. Творческая работа: зарисовка цветными карандашами: мох, во мху — мухомор. Письмо слов мох и мухомор (тщательная помощь учителя — предупреждение возможных орфографических ошибок). (8 мин.)

7. Физкультминутка. (2 мин.)

8. Самостоятельное списывание с предшествующим или последующим звукобуквенным анализом. Для списывания берутся дополнительные тексты. (7 мин.)

Подведение итога урока. Домашнее задание не задается.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных