Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Некоторые люди свои




проблемы выдают за проблемы индустрии

На канале РБК (Российский Бизнес Канал) один раз спросили двух представителей сотовой связи. Одного спрашивают – как вы рассматриваете перспективы развития сотовой связи в России? Он отвечает, что перспективы роста в России уже нет. Почему? Потому что у всех уже по сотовому телефону, а у некоторых по два телефона, поэтому надо идти в другие бизнесы. Спрашивают второго – как вы оцениваете перспективы развития? Он отвечает – в России на рынке сотовой связи даже ещё конь не валялся, потому что в России, по большому счёту, этот бизнес даже и не начинался. Потому что большинство опций, которые давно используются на Западе, в России даже ещё неизвестны. И он начал их перечислять: определения местонахождения в городе, пейджеризация кошек и собак и многие-многие другие. Корреспондент задаёт ему вопрос – скажите, как вы оцениваете слова некоторых представителей некоторых фирм сотовой связи, которые считают, что этот рынок себя уже исчерпал? Ответ был таков – некоторые представители некоторых фирм сотовой связи свои проблемы выдают за проблемы индустрии. Ребята, посмотрите, просто некоторые люди пытаются свои проблемы выдать за проблемы индустрии. У индустрии нет проблем!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных