Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






У нас продукт естественного потребления. Никого не надо убеждать, что надо мыться, а женщинам краситься.




Анекдот: Сетевик нашёл лампу - потёр. Джинн из неё вылетает и говорит - исполню любое твоё желание. Сетевик говорит - у меня всё есть, ничего не надо. А джинн говорит - нет, без желания нельзя! Хорошо – говорит сетевик – построй мост от США до острова Пасхи. Джинн говорит - ты чё, с ума сошёл? Там же океан. Три километра глубина, подводные хребты. Тысячи километров расстояние! Загадай что-нибудь другое! Сетевик говорит - ладно… сетевой бизнес традиционно ведут женщины, с ними очень непросто. Сделай так, чтобы я женщин стал понимать! Джинн подумал-подумал и говорит сетевику - так, сколько полос тебе дорогу построить до острова Пасхи?!

 

Бизнес можно делать долго и трудно а можно легко, красиво и свободно.

Анекдот: Сидят двое приятелей – Бык и Лев и выпивают. Вдруг Льву звонок на мобильный. Он берёт трубку и, смущаясь и оправдываясь, отвечает - да, милая… нет, ни капельки не пил… что ты, что ты!… да, да! буду вовремя… всё куплю, как ты просила… конечно, милая!... Бык говорит Льву - эх, ты! подкаблучник! тобой жена крутит как хочет! да ты и не мужик вовсе! А Лев ему отвечает - у тебя жена кто? – корова! А у меня – львица!

Далее Полежаев В. сказал, что долгое время он пытался осмыслить фразу, что наш бизнес – это бизнес перебора людей, бизнес отсева. И, рассмотрев внимательно эту схему, он говорит: посмотрите, кто кого отсеял, отобрал. Мы пригласили людей, мы поставили им задачу, и они сами себя отсеяли и перебрали: кто-то привёл людей и с ними началась штатная работа. Кто-то попытался и у него не получилось, но он готов научиться. А кто-то сам не пришёл и никого не привёл. Люди сами себя отобрали для нашего бизнеса…

Нам нужны люди, которые сами назначают себя лидерами.

 

Все сетевики делятся на 5 категорий:

1. продавцы, которые занимаются только тем, что продают продукцию по каталогу.

2. организаторы продавцов, которые приглашают людей, видя этот бизнес именно в продажах.

3. организаторы, которые создают огромные организации, которые ничего не приносят, не дают товарооборотов, потому что не ведётся правильная работа с этими организациями.

4. лидеры, которые всё пытаются делать сами, которые не делегируют своих полномочий другим лидерам, и задыхаются от заорганизованности.

5. лидеры, которые за собой оставляют лидеров, которые способны работать самостоятельно. Это самый ценный, самый высокооплачиваемый тип сетевика.

 

Представьте, что произошёл катаклизм (землетрясение или ещё что-нибудь). Все замерли и смотрят друг на друга – кто первый что-то скажет. Вдруг один споткнулся и вскрикнул: Ой!.. И все на него посмотрели, к нему повернулись. Он видит, что все на него смотрят, он так выпрямляется и говорит: Ну что? Надо эту ситуацию обсудить!.. Он назначил себя лидером.

Но в мирное время герои и лидеры не нужны – они диссиденты, они неудобны, они отстаивают своё мнение. Вспомните Сахарова и других.

 

Я задал Полежаеву В. вопрос - как найти лидеров? Ведь это очень сложная задача!

Полежаев В. ответил эмоционально и очень искренне: Это просто! Это очень просто! И нарисовал схему прямо в моём ежедневнике:

Мы подписали несколько человек, и мы назначили им время, чтобы они привели своих людей. У них получилось следующее:

 

Девушки из моей организации спрашивают Полежаева: как работать в общежитии? Там живёт студентов больше двух сотен человек?

Полежаев В. отвечает: как съесть слона? Правильно, понемножку, по чуть-чуть, по кусочку. Провести небольшие встречи со всеми.

 

Мужчина – консерватор. Он - кормилец традиционно. Он сначала женщину из пещеры вытолкнет, и, если её тигр не сожрал – сам выходит. Женщина более раскрепощена, поэтому сложилось традиционное представление, что наш бизнес больше женский.

 

Полежаев В. рассказал притчу: Царь Навохудоносор дал огромные деньги, чтобы построить Вавилон. Город построили – у населения денег нет. Руководители города говорят – все деньги у трёх богачей. Царь их призвал к себе, спрашивает богачей – почему у людей нет денег? Они говорят – люди потому такие бедные – что недостойны этих денег. Царь спрашивает богачей – что нужно, чтобы все они богатели, имели деньги? Богачи отвечают - (Полежаев В. с восхищением говорит – это был просто потрясающий ответ!) – нужны первые сто человек!

Так и в нашем бизнесе. Как построить организацию в 1000 человек? Мне нужны первые 100 человек.

Здесь каждый получает то, что заслуживает на сегодня!

Чем сложнее жизнь – тем сильнее люди. (Русская мафия была самой сильной в Америке)

Полежаев В. цитирует Джима Рона: неважно в какую сторону дует ветер. Важно – кто капитан. Правильно поставив паруса, можно идти против ветра. (Имеется ввиду – против обстоятельств).

Полежаев В. обращается к сидящим за столом с весёлой загадкой: три кошки сидели на заборе. Все три решили спрыгнуть. Сколько кошек осталось на заборе?

Народ начал гадать – сколько же кошек осталось на заборе. Мораль такова – решить спрыгнуть и спрыгнуть – это разные вещи.

Далее Полежаев В. коснулся вопросов переподписания в организациях. Свой собственный бизнес в рамках компании надо защищать!

 

 

Конспект составил Быков Василий 8-916-673-61-80

 

Конспект с сохранением стиля выступающих составил Быков Василий 8-916-673-61-80

 

Директорская встреча в д/к АЗЛК

Организаторы и ведущие – лидеры Орифлэйм номер один в мире






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных