Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Меня не хотели брать в Орифлэйм




А ведь меня много лет назад не хотели в компанию Орифлэйм брать. Меня вписали последнюю в списке даже не ручкой, а карандашом. У меня есть первый журнал Орифлэйм, где моя фотография. Я там такая маленькая во всём розовом, и стою спиной. Я всем показывала эту фотографию и говорила, что это я, но спиной. Но я всем говорила, что я буду на первой странице и лицом! (в зале бурные аплодисменты)

 

Владимир

Такие люди попадаются!

Когда мы встречались с Анной Песку в Польше, а она была тогда первым результатом мира, она нам сказала одну очень интересную фразу – этот бизнес очень хороший, очень хороший, здесь деньги платят. Вот если бы в нём ещё и дистрибьюторов не было! (смех в зале, кто понял эту мысль). В этом бизнесе есть две новости для вас. Первая новость в том, что этот бизнес заключается в работе с людьми, а ведь такие люди попадаются, с ними поговоришь – жить не хочется. А теперь вторая новость, хорошая, что этот бизнес заключается в работе с людьми – и здесь такие люди попадаются, с ними поговоришь, и просто жить хочется. Скажите, сюда все пришли работать, или некоторые просто пришли музыку послушать? Поднимите, пожалуйста, свои инструменты (в зале все подняли тетради). Ага, все записывают! 8 июня будет центральное мероприятие нашей организации в Орифлэйме. Такого ещё никто не делал. 10 000 человек в одном зале. Мы зададим им вопросы - как они строят свой бизнес. Что они говорят своим дистрибьюторам, когда новички говорят, что уже поздно, это никому не нужно! Они будут отвечать по разным странам. Почему такая идея по организации такого мероприятия родилась?

 

Во всех странах вопросы одни и те же

Мы с Тамиллой ездили в Японию на Золотую конференцию стран Азии. Нас там спрашивают – где вы ищете новичков? Они, Золотые директора, из тех стран, у нас спрашивают - где вы в России ищете новичков? Что вы говорите на презентации? А как вы поступаете с переподписанием? (А я думаю, блин, как будто из России не уезжал!) А что вы людям отвечаете, которые говорят, что уже поздно? А я говорю, блин! Вы что, в России работали что ли? Лидеры из тех стран спрашивали те же самые вопросы - где мы берём новичков, что мы им говорим, когда они говорят, что уже поздно? Что мы делаем с отсутствующими позициями, как мы работаем в условиях отсутствующих позиций? Во всех странах вопросы одни и те же. Потому что на самом деле мы работаем с общечеловеческими ценностями – быть здоровым, быть богатым, дать будущее своим детям. Эти темы актуальны и для Африки и для России и для Америки и для Азии. Мы работаем с общечеловеческими ценностями, понимаете? Причём здесь менталитет!? Да, мы чай пьём по-разному на наших бизнес-встречах. Мы чашками, а казахи чайниками. Вот и вся разница.

8 июня каждый из вас может привести на это мероприятие своих людей. Если вы хотите, чтобы зарабатывали ваши спонсоры, то на этом мероприятии должны быть вы. Если вы хотите, чтобы вы зарабатывали – на этой встрече должна сидеть ваша организация!Я грамотно излагаю? 10 000 человек! Много, да? Вот сейчас в этом зале в ДК АЗЛК находится 1 100 человек. Если каждый из вас пригласит по 10 человек!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных