ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Давайте, через этот пример первых христиан, попытаемся посмотреть на нашу ситуацию.1. Мы, как христиане, получим то же самое Великое Поручение. Как и ученикам Иисуса, нам необходимо такое же исполнение Силой Свыше, чтобы его исполнить. И, конечно же, нам дано то же повеление ждать, пока не получим, что и им. 2. Мы получили от Бога то же обещание, что и они. А теперь давайте попытаемся стать такими же, как они. Кем они являлись? – они были христианами, которых Дух Святой вёл в молитве и освящении. А теперь, кем являемся мы? – мы также христиане. И каждый христианин имеет в себе Силу Христа, достаточную, для того, чтобы вести освящённый образ жизни, и Веру в Него, которая является основой в наших молитвах. Что ж, давайте тогда не огорчать Его и не отвергать Его Святого Духа: давайте примем Его поручение, полностью освятим себя и всё, что имеем, для того, чтобы спасение людей было нашей единственной и самой главной жизненной целью. Давайте положим на жертвенник самих себя и всё, что имеем и будем лежать там и настойчиво молиться до тех пор, пока не получим облачение Силой Свыше. Теперь заметьте: само по себе обращение ко Христу ещё не обозначает принятие Его Великого Поручения. Сначала развиваются индивидуальные отношения между человеком и Господом, утверждается его спасение. А потом уже – принятие этим человеком служения, которое ему предлагает Христос. Господь Иисус не предлагает нам строить дом, не зная где взять необходимые для этого кирпичи. Тем, кому Он даёт Своё Поручение, Он также даёт Своё обещание и уверенность в том, что необходимо ждать. И если Его поручение принято, если мы полностью уверены в исполнении Его обещания, если мы ждём до тех пор, пока наши силы не обновятся, то, будьте уверены, мы получим облачение Силой Свыше, которое ожидали. 3. Христианам очень важно осознать, что Великое Поручение чтобы спасать людей было дано Христом лично. На каждом из нас лежит ответственность в том, чтобы мы спасали столько людей для Господа, сколько мы можем. Это огромная привилегия для нас, как для последователей Иисуса. Эта великая миссия может состоять из огромного количества “маленьких” дел. Но в каждом из них мы можем (даже обязаны) использовать ту силу, которую Господь посылает нам свыше. Что бы мы не делали: либо мы проповедываем, либо молимся, либо пишем, либо читаем, либо торгуем, либо путешествуем, либо воспитаем детей, либо заботимся о государственных делах нашей страны; абсолютно всё – вся наша жизнь должны быть наполнены влиянием этой силы. Христос сказал: “У верующего в Меня из чрева потекут реки воды живой”. Люди, пытающиеся спасти души для Христа, прежде всего должны просить у Него Самого об этом. В настоящее время первым, самым большим желанием всей Церкви должно быть, прежде всего, прошение у Бога о том, чтобы Его Великое Поручение стало самой важной Целью всей жизни. Должен сказать вам, что огромное количество “христиан со стажем”, похоже, так никогда и не приходили к пониманию этой истины. Они поручают работу по спасению лидерам и служителям. Вторым, по степени важности, для Церкви должно быть желание, чтобы каждый человек проникся необходимостью облечься Божьей Силой свыше индивидуально. Некоторые полагают, что облачение Силой свыше предназначено только для тех, кого Господь лично призвал на служение проповедовать людям. Им не хочется осознавать то, что абсолютно ВСЕ призваны проповедовать Евангелие, что жизнь каждого Христианина дана ему в подтверждении этого. Третьим желанием Церкви должно являться достижение твёрдой веры в обещании Бога об излиянии Его Силы. Большинство христиан и даже некоторые служители сомневаются в том, что Великое Поручение дано ВСЕЙ Церкви и лично каждому христианину. Естественно, что у них нет и веры, за которую они могли бы держаться. Если Великое Поручение не относится ко всем, то к кому же тогда оно вообще относится? Понятно, что они тогда не могут держаться за обещание о Силе свыше посредством веры. У них её попросту нет. Четвёртое желание всей Церкви должно заключаться в настойчивости в ожидании Силы свыше, как сказано об этом в Писании. Церковь слаба в своём ожидании, поэтому и не получает обещанного. Оказывается, многие удовлетворены наличием в них надежды, о том, что они получили Жизнь Вечную. Такие люди никогда не смогут оставить вопрос о своём собственном спасении, для того, чтобы позаботиться о спасении других. Потому, что их вера настолько слаба, что не может удержать их в их собственном спасении. Я встречал даже некоторых служителей, которые находились в таком же состоянии: когда, будучи неуверенными в собственном спасении, они не могут отдать себя полностью на работу по спасению других людей. Церковь, практически, потеряла правильное видение о необходимости облачения Силой свыше. Много можно сказать о нашей зависимости от этой Силы; но подумайте, как мало мы её проявили! Христиане и даже некоторые служители работают без неё. Я вынужден сказать, что рано или поздно, двери служения захлопнутся перед теми, кто не использует её в достаточной мере. Да проявит Господь Свою Милость к нам! Вы думаете, что моё последнее утверждение звучит слишком безжалостно? Если это так, то пусть следующий пример из Общества Home Ministry покажет вам что-то. В среднем, каждый служитель этого общества привёл ко Христу 5 человек путём упорного труда в течении года. За это же время увеличилось количество тяжких заболеваний среди этих служителей. Как вы думаете, являются ли все, или хотя бы большинство этих служителей, исполненными той Силой, которую Христос нам обещал? Если нет, то почему нет? Если да, то являются ли эти группки из пяти обращенных тем следствием действия Силы свыше, которое обещал Господь? Помните, вначале я сказал, что получение этой Силы является мгновенным. Я не имел в виду, что “получатель” этой Силы будет знать точное время, в какое Она будет могущественно действовать в нём и через него. Она может появиться как роса, а впоследствии, сделаться мощным ливнем. Я вам показал пример Общества Home Ministry. Нет, я не имел в виду, что люди, работающие в нём, слабы в своей вере и силе, как работники для Бога. Напротив, после моего личного знакомства с некоторыми из них, я нашёл, что они являются очень преданными и жертвенными Божьими служителями. Я хотел только показать, что подобные “тяжкие заболевания” поразили всю Церковь, и внешне, и внутренне. А мы не поражены? Не являются ли “тяжкие заболевания” криминальными для нас? Я могу предположить, что, вопрошая это, я могу обидеть вашу Церковь или ваше служение. Дело в том, что здесь можно увидеть заметный промах в образовании служителей и членов Церкви. И наоборот, Церковь слаба из-за поражения её служения. О, я убеждён, что это всё из-за того, что нет излияния Силы свыше, нет веры в обещание Христа!
Глава 5 Жестоко ли это? В прошлой главе я сказал, что нежелание облечься в Силу свыше может стать причиной лишения служения для пасторов, для служителей, для директоров Воскресных школ, для профессоров Христианских учебных учреждений, а особенно для профессоров в теологических семинариях. Жестоко ли это? Несправедливо ли? Это звучит безжалостно? Или это неразумно? Не духовно ли это? Представьте себе кого-нибудь из Апостолов в День Пятидесятницы: разочаровавшегося, апатичного, эгоистически настроенного, игнорирующего Излияние Силы свыше. Разве это жестоко, разве это несправедливо или безжалостно, разве это не духовно или неразумно лишить его той работы, на которую он был предназначен? Ведь Господь Иисус предупредил их, что без этой Силы они не могут делать ничего. Он предупредил их не полагаться на свои собственные силы, но вернуться в Иерусалим, доколе не облекутся в Неё. Христос также предупредил Апостолов, что если они вернутся в Иерусалим сразу, то Его Сила не замедлит придти. Они, очевидно, поняли, что Он будет поддерживать их во время их возвращения. Они вернулись, чтобы ожидать в Иерусалиме обещанную Силу и Благословение. А теперь представьте себе, что кто-то один из них отделился от них и занялся своими делами вдали от остальных, ожидая обещанное. Конечно, он будет лишён той работы, которой займутся остальные. И если те, от кого он отстал, те, которые получат Силу свыше, будут исполнять Великое Поручение, а он нет – будет ли это жестоко, несправедливо или не духовно? Разве это неправильно, что если те, кому было дано Поручение и обещание об излиянии Силы свыше, по каким-либо причинам не смогут получить обещанного дара, то они будут “дисквалифицированы” в работе по спасению этого мира. Особенно это касается лидеров. Разве такие люди могут учить тех, кто справляется с этой работой? Если существует тот факт, что они не получили Силу свыше, тут же появляется и другой факт: они не могут учить Божий народ. Имеют ли такие люди право обвинять кого-либо в собственном неуспехе? Конечно, нет. Должна ли Церковь Божья обременять Себя учителями и лидерами, которые по личным причинам не смогли получить Силу свыше? Проявление апатии, лености, невежества и неверия в вопросе получения Силы свыше меня просто шокируют. Это не поддаётся, не каким извинениям. Они криминальны уже сами по себе. С таким Великим Поручением спасать мир, с таким предупреждением ждать в постоянстве, с такой силой для молитвы в ожидании, с таким обещанием, сделанным Таким Спасителем, Который обеспечивает нас всем, в чём мы нуждаемся разве может быть какое-нибудь извинение нам за то, что мы, используя какие либо причины, остаёмся в стороне от этой Великой работы? Какая огромная ответственность лежит на нас, на всей Церкви, на каждом христианине! Кто-то может спросить: “Какая может быть апатия или леность, какое может быть невежество или неверие в тех обстоятельствах, в которых были Апостолы?” Но если для них неверие в получении Силы свыше являлось грехом, то тем более для нас, знающих это. Большинство христиан и некоторые служители относятся к этому так, будто только от Бога зависит: получат они эту Силу или нет, поэтому они даже и пальцем не пошевелили для того, чтобы самим получить её. Так ли относились к этому первые христиане? Нет, конечно. Они не давали себе покою до тех пор, пока не получали обещанное Крещение Святым Духом. Однажды я слушал, как проповедовал один служитель о Крещении Святым Духом. Когда он подошёл к ответу на вопрос о том как было получено это Крещение, он просто заметил, что Апостолы получили Его, так как ожидали этого в День Пятидесятницы. Я слушал его с большим воодушевлением, ожидая, как он призовёт и слушающих его к тому, чтобы ждать, ждать и ждать до тех пор, пока это Крещение на них не сойдёт. Однако я был немного разочарован: перед тем, как сесть он, казалось, наоборот освободил слушателей от чувства необходимости облечься в Силу свыше. Он сказал им, что это всё зависит от Бога; ободрил тех, кто и сейчас ожидает выполнения обещанного; и даже намекнул на благословение, которое ожидает тех, кто до конца выполнит условие ожидания. Всё было хорошо: но только вот мне показалось, что его слушатели расходились без всякого чувства вдохновения или потребности искать и ждать излияния Этой Силы. Это самый распространенный провал проповеди, из всех, что я знаю. Слушатели обычно достаточно получают инструкций, но ни капли вдохновения от того, что слышат. Доктринально эти инструкции хороши, но часто вопрос “Что же делать дальше?” остаётся без ответа. Многие служители часто пытаются оправдать свои неудачи. Но так ли поступали Апостолы и первые последователи Господа Иисуса Христа? Не было ни одной ситуации, которую они попытались бы разрешить при помощи своих сил и интеллекта. Прежде всего, они пытались разрешить её своём сердцем. С ними постоянно пребывала ВЕРА В ОБЕЩАНИЕ. Также она должна пребывать и в нас. Сейчас я встречаю много людей, пытающихся положиться на свой интеллект. Они запутывают себя тем, что пытаются понять своим разумом то, что Господь даёт нам понять только через ВЕРУ. Церковь нуждается в великой реформации по этому вопросу. Церкви должны оценить ситуацию, в которой они находятся, и занять новую позицию, придерживаясь правильного отношения к тем, кто занимается Божьей Работой, к их ”квалификации”. Они должны отказаться от назначений пасторами тех, чья “квалификация” не была засвидетельствована должным образом. Какие наставления может давать такой человек, если вся его жизнь не доказывает наличие Силы свыше для спасения людей от ада? Это должно стать самым важным критерием в оценке служителей для Церкви. Церковь должна быть хорошо осведомлена о том, кого она посылает на служение; плодоносного служителя или сухую ветвь: возможно у него большой интеллект, но маленькое сердце; прекрасное логическое мышление, но маленькая чахлая вера; возможно, он замечательный писатель, но у него нет литературных трудов, подтверждающих это. Возможно у него пылкое воображение по поводу предстоящего служения, но он не имеет Силы Духа. Церкви должны организовывать семинары или специальные служения, чтобы серьёзно и очень жёстко решать такие вопросы, и пока они их не делают – до тех пор, я боюсь, Церковь до конца так и не осознает всю ответственность, возложенную на Неё. Несколько лет спустя после проповеди о Крещении, в одном из отделений Шотландской Церкви лидеры так загорелись желанием провести специальный семинар, чтобы их служители были исполнены Силой Духа, что приняли решение о прекращении работы их служителей, пока не пройдёт этот семинар. Это было действительно необходимо, правильно и своевременно. К тому же это привело к великим победам во имя Иисуса. Подобные теологические семинары нужны не только для доктринального переосмысления, но, прежде всего для формирования правильного христианского мышления. Конечно, наличие интеллекта играет не последнюю роль в служении, однако таким служителям намного важнее быть водимыми личным знанием Христа, силой Его Воскресения, тем, за что Он страдал и умер. Многие семинары, основанные на интеллектуальных началах, и посылающие служить людей, не имеющих Силы свыше, являются “камнем преткновения” для Церкви. Не должно существовать ни одного служителя, какими бы не были его интеллектуальные способности, если он не стоит на самом главном фундаменте – Силе Свыше. И если человек не исполнен этой Силы, задача Церкви – не допустить его к служению. Церкви также обязаны следить за тем, чтобы их семинары и учение имели правильное направление. Удивительно, что в то время как давно уже признано, что исполнение Силой Свыше – это реально является залогом для успеха в служении, это практически расценивается Церквями как что-то маловажное и малосущественное. Теоретически исполнение Силой Духа расценивается как всё, в чём нуждается каждый служитель, практически же - как ничто. Хотя со времён апостолов и по наши дни мы видим, насколько может быть успешен в работе по завоеванию душ для Господа человек, может быть: малообразованный, но исполненный Силой свыше. В то время как служитель, имеющий образование и всякое познание, но не имеющий Духа Божьего, способен провалить такую работу. В наше время мы продолжаем делать упор на человеческие способности больше, нежели на Крещение Святым Духом. Практически, наши возможности расцениваются как что-то, что гораздо важнее, чем облачение Силой свыше. Собрания наполнены учёными людьми, а не теми, кто обладает духовной Силой: люди не видят в действии Силы Духа силу для успешного служения. Студенты вынуждены сутками напролёт заниматься повышением своих знаний и развитием интеллектуальных способностей, в то время, как личной христианской жизни они уделяют меньше часа в день. Я действительно не понимаю, что можно успеть всего лишь за один час в день. Но религия сейчас в моде. И личное знание Бога является секретом для большинства. Сейчас время образования: время для изучения доктрин, философии, теологии, истории Церкви, охватывающие всё, что угодно, но только не личное познание Бога каждым. Сила Свыше занимает в этом “образовании” очень маленькое место. Как-то, я помню, я был очень удивлён отношением одного лидера к бесполезности в работе по завоеванию душ одного начинающего служителя. Даже лидеры, как я вижу, склонны уходить в сторону от этого вопроса. Они возлагают огромную надежду на того, кто имеет образование, кто силён в учении, кто имеет хорошие умственные способности. И в то же время они знают, что он не способен молиться, не имеет времени для личного общения с Богом и не знает что такое Сила свыше. Лидеры часто выставляют таких людей чрезвычайно важными и полезными для общества. О таких людях я лично думаю как раз совершенно противоположное. Я больше возлагаю надежду на тех, кто, что бы ни случилось, ежедневно продолжает общаться с Господом, кто использует любую возможность, чтобы исполниться Силой свыше, кто не может жить без этого облачения. Церкви, организации, ассоциации, посылающие на служения молодых людей, чаще всего испытывают неудачи от их служений. Однако, они часами будут обсуждать способности и знания своих кандидатов и словом не обмолвятся о том учили ли их о Силе Духа, о Силе спасать людей от греха, о Силе в молитве; учили ли они о Силе, способствующей успешному завоеванию людей для Господа. Разобраться в таком вопросе сложно, но складывается такое впечатление, будто интеллектуальное образование ценится сейчас гораздо выше, нежели духовное. О, если бы мы только согласились практически, раз и навсегда положиться на обещание Христа. И не считать ни себя, ни кого-либо другого годным для работы до тех пор, пока мы не получим обильное излияние Силы свыше. Я прошу тех, кто читает эти главы, а особенно молодых людей, не воспринимать их как упрёк. Я прошу Церковь просто принять слово наставления от пожилого человека, который имеет некоторый опыт в таких вещах, и чьё сердце глубоко скорбит и отягощено тем, что видит недостатки Церквей и служителей. Я призываю своих читателей осмыслить всё то, что я вам преподнёс, поместить это в своё сердце и не иметь покоя до тех пор пока вопрос об облачении Силой свыше не займёт в нём своё место, и пока практический ответ не займёт свою позицию во взглядах всей Церкви, как желал этого Христос.
Глава 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|