Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






проживающего по адресу (район, город, село, улица, № дома, № квартиры

Характеристика

 

На _____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ребенка,

дата рождения " " г.

ученика «» класса общеобразовательной школы №,

(воспитанника дошкольного учреждения №),

проживающего по адресу (район, город, село, улица, № дома, № квартиры

 

_____________________________________________________________________________________

В каком возрасте поступил в ОУ, откуда поступил: из семьи, из другого ОУ (причина перевода)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Структура семьи ребенка (полная/неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим/мачеха __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Социально-бытовые условия проживания ребенка в семье, соблюдение режима дня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Язык общения в семье___________________________________________________________________

Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания (указать какие); г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Влияние имеющегося заболевания на поведение ребенка, на формирование особенностей его характера, на его активность и участие в образовательном процессе______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное ____________________________________________________________________________________

Общение (контактный, общительный/необщительный, замкнутый; доброжелательный, ласковый/не любит выражать свои чувства; застенчивый/не смущается с незнакомыми людьми; спокойный/беспокойный; заторможенный/ растор­моженный; в новой обстановке адаптируется быстро/с трудом; иное)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая моторика, тонкая моторика: а) соответствует возрасту; б) нарушение координации движений; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное.________________________________________

______________________________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки; навыки самообслуживания: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное._______________________

______________________________________________________________________________________Ведущая рука: а) праворукий; 6) леворукий; в) амбидекстер. (нужное подчеркнуть)

Поведение (ровное, спокойное/неровное, бывает вспыльчивым, капризным; при раздражении теряет самоконтроль, кричит, топает нотами, может нагрубить; иное)________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________Восприятие (останавливает внимание на предметах, гуляя на улице не видит окружающее; наблюдательный/не наблюдательный; рассматривая картину, видит все, что на ней нарисовано/обращает внимание на одну какую-либо часть; цветовые оттенки, геометрические формы, величину предметов воспринимает точно/неточно; соотносит ли слово с предметом, испытывает ли трудности при узнавании объекта; трудности в узнавании сюжетного изображения;
воспринимает сюжет в целом, перечисляет изображенное) _____________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Регулятивные процессы (малейшая перемена в окружающей обстановке сразу же привлекает внимание ребенка/равнодушен к подобным явлениям; внимание устойчивое/неустойчивое; способность концентрироваться на длительный отрезок времени/на короткий отрезок времени; начатое дело доводит до конца/быстро бросает начатое; при выполнении задания присутствует самоконтроль/отсутствует; в заданиях ориентируется быстро /медленно; как быстро переключается с одного вида деятельности на другой)____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Воспроизведение: при прослушивании сказки или рассказа сильно захватывается образами, волнуется, переживает/остается равнодушным; может по памяти найти нужный предмет/не может; запоминает быстро/медленно; долго помнит, точно воспроизводит стихотворения, песни, сказки/быстро забывает, неточно передает; точно помнит что делал вчера/не помнит; при заучивании текста требуется много повторений/не требуется; легко запоминает мелодию песен/с трудом; умеет применять полученные знания на новом материале/не умеет

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мышление: сведения об окружающей жизни подробны и разнообразны/поверхностны, ограничены/в общих чертах/отсутствуют; обнаруживает знание предметов окружающей обстановки/знает в общих чертах; может передать смысл прослушанного/не может; умеет выделить существенное в сюжетной картинке/не умеет; логическое мышление в целом сформировано/недостаточно сформировано/не сформировано/сформировано слабо; умение выделить много предметов и один; умение сравнивать группы предметов; показать направление вправо, влево, от себя, к себе, назад, вверх,вперед, вниз; сообразительность, догадливость/не обладает этими качествами; выводы делает быстро/медленно, самостоятельно/ с помощью; умение разгадывать загадки, быстро отвечать на вопросы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевое развитие (дефекты произношения, словарный запас, грамматический строй речи; характер ошибок в устной и письменной речи): а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет (системное недоразвитие речи);

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Основные трудности, отмеченные в обучении: требуется усиленный контроль и помощь при выполнении классных заданий, облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом, дополнительные занятия в школе во внеурочное время, указания родителям

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) иное ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Основные трудности в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е) иное __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична "; е) самостоятельная деятельность отсутствует;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения: (улавливание эмоционального смысла картин, текстов, беседы/косность, тугоподвижность, неадекватность эмоций; недостаточная способность к самообладанию/умение подчиняться требованиям взрослых; нарушения поведения;
иное) _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Общая оценка состояния учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы, несоответствие)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Математика (устный счет, характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений)__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (темп, осознанность, характерные ошибки в чтении)_________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок в письменной речи (при списывании, при письме под диктовку, в творческих работах)_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности обучения (насколько быстро усваивает новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, одноклассников и др.)___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Усвоение программы обучения (программа усвоена, программа не усвоена, оставлен на повторный год)__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Усидчивость, работоспообность _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Иные особенности развития ребенка _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога; освобождения от занятий физкультуры, посещения занятий физкультуры – с какой нагрузкой, по какой программе, указать группу здоровья ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

При рекомендации школы перевести ребенка на домашнее обучение необходимо указать, по какой причине (диагноз), учебную нагрузку в день, неделю, объем изучаемого материала.

 

Дата заполнения ___________________

 

 

М.П. Педагог ___________________ (________________________)

(Ф.И.О.)

 

Руководитель

образовательного учреждения ___________________ (________________________)

(Ф.И.О.)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технология изучения | Практичне заняття № 2


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных