ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологии труда........................................................................................................... 51.1. История психологии труда и смежных психологических 1.2. Психология труда, индустриальная и организационная Гуманистическое направление менеджмента. Школа «человеческих отношений»................................................................ 21 Системный подход в менеджменте.................................................. 23 Ситуационный (или релятивистский) подход в научном менеджменте...................................................................... 25 Концепции креативной, развивающейся, обучающейся организации................................................................ 26 Направления зарубежной прикладной психологии, 1.3. Психология труда в России второй половины XX-начала XXI в........................................................................................ 29 Глава 2. Психологическое профессиоведение.............................................. 36 2.1. Вводные понятия....................................................................................... 36 2.2. Профессиографирование и профессиограммы................................. 37 Принципы профессиографирования................................................ 39 Уровни психологического профессиографирования.................. 40 2.3. Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств профессионала........................................................................... 41 2.4. Методы психологического анализа профессий............................... 43 2.5. Концептуальные основы анализа профессиональных задач в зарубежных исследованиях................................................................ 56 2.6. 'Технология анализа психических процессов субъекта труда 2.7. Способы представления профессиограммы и психограммы......... 65 2.8. Классификации профессий в психологическом * Общие требования к классификациям массовых явлений....67 Какие классификации профессий существуют?........................... 68 Информационно-поисковая система «Профессиография»....?! Классификация профессий для старшеклассников.................... 73 2.9. Методы классификации профессий....................................................... 77 Глава 3. Психология трудовой мотивации.................................................... 85 3.1. Основные понятия...................................................................................... 85 3.2. Ранние исследования трудовых интересов работников................. 87 3.3. Значение труда для личности................................................................ 88 3.4. Теория потребностей А. Маслоу и практика менеджмента.......... 91 3.5. Двухфакторная теория трудовой мотивации Ф. Герцберга.........93 3.6. Концепция «Гуманизация труда»......................................................... 95 3.7. Концепция трудовой мотивации Д. Мак-Клелланда...................... 99 3.8. Концепция трудовой мотивации Дж.Аткинсона............................ 101 3.9. Теория ожиданий В.Врума................................................................... 101 ЗЛО. Концепция «состояния потока» М.Чиксентмихайи........................ 103 3.11. Исследования отношения к труду в работах отечественных 3.12. Методы диагностики мотивационно-смысловых Глава 4. Развитие человека как субъекта труда....................................... 114 4.1. Труд как фактор исторического развития человека...................... 114 4.2. Труд как вид деятельности................................................................... 115 4.3. Дифференцированная оценка структуры труда, отраженной в сознании его субъекта........................................................................ 118 4.4. Стадии, которые проходит человек в онтогенезе как субъект 4.5. Развитие человека как субъекта труда в дошкольном 4.6. Возрастные изменения психических функций человека в трудоспособном периоде онтогенеза............................................. 122 4.7. Стадии цикла профессионализации................................................... 126 4.8. Критерии зрелой личности и формы организации труда............ 129 4.9. Противоречия и кризисы профессионального развития
4.10. Синдром «эмоционального выгорания» и копинг-стратегии... 133 4.11. Профессиональная адаптация и дезадаптация в экстремальных трудовых условиях................................................ 136 4.12. Нормальное профессиональное развитие и признаки деформации......................................................................... 138 4.13. Методы исследования развития личности профессионала........ 144 Глава 5. Психология труда и задачи профессиональной Подготовки............................................................................................ 148 5.1. Функциональное развитие человека как субъекта труда............ 148 5.2. Формирование и оценка профессиональных знаний.................... 149 5.3. Формирование и оценка профессиональных умений и навыков................................................................................................... 151 5.4. Проблема переноса упражнения........................................................ 152 5.5. Общетрудовые и специальные умения и навыки........................... 152 5.6. Обучаемость умениям и прогноз профпригодности..................... 153 5.7. Психологические критерии эффективных тренажеров................ 155 5.8. Опыт развития профессионально важных качеств и современные направления профессионального тренинга.... 157 5.9. Методы обучения, используемые в работе с персоналом в современных организациях............................................................... 162 Глава 6. Проблема индивидуальности в труде и индивидуальный Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|