ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПУТЬ ОТ УМА К СЕРДЦУЛжэнел Мэри (Плезент Хил, Калифорния), Институт Алхимии и Институт Ньютона, практикующий целитель, регрессионист и консультант Это рассказ о преодолении одним арт-терапевтом его личных проблем, которые повлияли на его семейные отношения и отразились, в той или иной форме, на его деловом окружении. Его главная проблема заключалась в глубоко укоренившейся агрессии и чрезмерной косности, а также в сопровождавшем его всю жизнь неизменном, подспудном чувстве, что он отвергнут и недооценен. В результате сеанса LBL он понял, что в жизни лучше руководствоваться указаниями своего духовного сердечного центра, чем аналитическим умом. Он смог ослабить свой крепкий ментальный блок и установку относительно того, что хорошо, а что плохо. Он теперь помнил о существовании и о важности вселенской связи всех душ, которая имеет музыкальное звучание. От своих духовных Гидов он получил инструменты для работы со своей агрессией и высокомерием, и эти инструменты со временем помогли ему откорректировать свои отношения с другими людьми. Мистер Б., руководитель высокого ранга, которого я знала до сеанса «жизнь между жизнями» уже несколько лет, пытался разрешить свои личные проблемы, которые повлияли на его семейные отношения и отразились на его деловом окружении. Этот очень уважаемый человек, который также является новатором в музыкальной терапии. Специализируясь на работе с детьми, страдающими аутизмом, он находит у себя глубоко укоренившееся чувство агрессии, которое, по его словам, мешает его жене и детям общаться с ним и чувствовать себя в безопасности. Они постоянно находятся в ожидании конфликта с ним. Во время первой беседы с мистером Б. я пыталась по возможности глубже изучить его и прояснить для себя возможные вопросы для предстоящего сеанса. Наряду с его внешним проявлением агрессии, он отметил еще следующую свою особенность: «Терпеть не могу оскорбления чувств. Совершенство должно поддерживаться любой ценой». Он объяснил это, приведя следующий пример: «Когда я после работы прихожу домой и вижу в раковине грязную посуду, я чувствую себя оскорбленным: это все равно, как если бы моя жена и старший сын относились ко мне, как к посудомойщику. Посуда не помыта, следовательно — дом не совершенен». Мистер Б. делает соответствующий вывод: «Если внешнее не согласуется с моим уровнем ожидания совершенства, я принимаю это на свой счет и сопоставляю с моим жизненным стереотипом чувства неполноценности и отверженности, поэтому я чувствую себя обесцененным». Во время сеанса мы делали три остановки, когда мистер Б. получал ключевые инструменты для интеграции в свою повседневную жизнь. Они имеют отношение к существующим у него вопросам для сеанса, а также к его агрессивной установке. Событие первостепенной для мистера Б. важности произошло в его прошлой жизни, когда он обнаружил себя у входа в пещеру разговаривающим с толпой человек в двадцать и ругающим их. Вот фрагмент этой прошлой жизни. Джэнел Мэри: Какое положение вы занимаете в этом поселении? Мистер Б.: Я учитель/гуру/отшельник — человек, к которому люди идут за советом или наставлениями. Дж.: Как они получают эту информацию? Разве эта брань помогает? М.Б.: Они раскаиваются и притихают. Я действительно хорошо сознаю место в груди, где у меня находится своего рода духовное сердце. Именно отсюда я говорю — из места расположения духовного сердца, то есть, учу из сердца. Дж.: Можете ли вы еще что-нибудь рассказать об этом месте духовного сердца? М.Б.: Я могуществен, но с этим все нормально, потому что я сохраняю равновесие между своим могуществом и бескорыстием, т.е. я не использую его для себя. Духовное сердце — это место, где могущество и эго приходят в равновесие.
Здесь мистер Б. вступил в контакт с забытой частью себя. Он начинает получать разъяснения и новое осмысление того, как он учил и вел людей из своего духовного сердца, а также понимание того, что ему нужно начать жить внутри себя. До сих пор он рассматривал окружающих с аналитической точки зрения, о чем он говорит так: «В своем отношении с людьми я руководствовался головой, и у меня была очень сильная установка относительно того, что хорошо и что плохо». Далее в ходе своего сеанса мистер Б. отмечает: «Сейчас я нахожусь как бы в пузыре вместе со своей группой душ». Один из важных вопросов мистера Б., связанный с его группой душ, касается священных контрактов и раскрывается в следующем фрагменте сеанса: Дж.: Как вы себя чувствуете в этой группе? М.Б.: Я действительно очень рад снова видеть их. У меня особая связь с душой по имени Эрр, потому что я хорошо знаю его в этой жизни, так что я немного удивлен. Дж.: Можете ли вы подробней рассказать об этом? М.Б.: Ну, это потому, что Эрр очень близкий друг, который играет чрезвычайно важную роль в моей нынешней жизни, и теперь я знаю, что он также является для меня очень важной родственной душой. Как душа он терпеливый, последовательный, стабильный и очень восприимчивый6. Дж.: Один из ваших вопросов касается священных контрактов. Давайте рассмотрим суть вашего контракта с Эрром. М.Б.: В моей нынешней жизни его задача заключается в том, чтобы возвращать меня на путь, потому что я нахожусь на грани шутника и человека, стремящегося сконцентрироваться 6 Я выяснил, что люди могут ошибочно считать, что все души в их группе душ являются их первичными родственными душами. Это не так. Как правило, существует лишь один член группы душ, который является вечным, глубоко связанным с нами партнером в наших жизнях. Однако они присутствуют не в каждой нашей жизни. Другие члены группы считаются душами-компаньонами, и они часто оказываются в роли тех, кто поддерживает нас в наших жизнях. Если душа из другой группы работает с нами в течение какой-то отдельной жизни, она называется примыкающей или корпоративной душой. Смотрите «Предназначение Души», глава 7, «Жизнь между жизнями», часть 4, 5.
на своем духе7. Где бы мы ни встречались с Эрром — в этой жизни или в нашей группе душ, — мы всегда беседуем о его или о моем духе. И только об этом. Он владеет этим мастерством, проявляя его и в группе душ, и в этой жизни: что бы ни происходило, даже если это опечатка в электронном письме, он все переводит на духовную платформу. И он всегда оказывается прав — таким вот мастерством он обладает. И он учит меня, что разговоры о духе не должны быть сухими. Они могут быть очень даже веселыми. Дж.: Значит, его связь с вами заключается в том, чтобы удержать вас на пути. Относится ли эта часть священного контракта к вашей профессии и к формированию характера? М.Б.: Да, он показывает мне это. Я знаю Эрра с тех пор, когда нам было двадцать, и я находился на распутье. Он напоминает мне, что даже в двадцать лет я действительно хотел изучать психику человека, связь между духом и психикой и все, что касается этого. Эрр говорит, что у меня есть особый дар, связанный с частотой звука. У меня есть духовная способность понимать звук и значение звука, и он рекомендует мне использовать это в лечебных целях8. Он говорит, что у меня верные предположения относительно того, какие частоты подходят для целительства и что мне нужно прекратить по- 7 Хотя я раньше упоминал о различных типах среди душ в скоплениях групп, этот случай дает нам другой угол зрения. Каждая группа душ, особен но на уровне I и И, имеет свой набор бессмертных характерных черт, которые дополняют друг друга. Мистер Б., субъект этого случая, утверждает, что он является в группе душ шутником. Эрр имеет репутацию постоянной и вос приимчивой души, в то время как Гор — мужественный борец. Можно пред положить, что остальные члены группы более спокойны и рассудительны или яркие, склонные к риску души. Однако обратите внимание, что мистер Б. в своей нынешней жизни обладает агрессивным, одержимым умом, который весьма далек от типа шутника и балагура. Это отличный пример того, как мо жет иметь место не сочетание человеческого ума с характером души, а проти востояние. Смотрите типы душ в группах душ в книге «Путешествия Души»; партнерство тела и души в книге «Предназначение Души», глава 9; связь меж ду телом и душой в книге «Жизнь между жизнями», часть 5. 8 Музыка очень уместна в этой истории, она действительно играет важную роль в том, что души переживают в мире духа в связи с вибрациями и резони рующими звуками, которые являются проводниками духовной энергии, что выражается в различных проявлениях душ, их общении и целительстве. Смот рите «Путешествия Души» и «Предназначение Души», глава 7.
купать CD-диски в поисках правильной частоты. Он говорит, что я сам должен создавать звук. Эрр указывает, что мне следует дальше разрабатывать трек, который я начал формировать в связи с частотами, которые я исследую — от единичных и групповых частот до звуков музыки, и далее все это опубликовать. Такая публикация будет иметь отношение к психологии. Я не совсем уверен в том, насколько я прав в настоящий момент, но я смогу включить это исследование звуковых частот в свою сферу деятельности. Дж.: Что вы чувствуете относительно того, что вы получили? М.Б.: Иметь Эрра в моей группе душ — это одно дело, ну а понимание того, что эта близкая мне родственная душа присутствует в моей физической жизни — очень большая для меня помощь и поддержка. В следующем фрагменте встречи членов его группы душ мистер Б. описывает другую душу по имени Гор: М.Б.: Он своего рода лидер группы, и я восхищаюсь им. Он борец за группу и наше духовное продвижение. Беседа с Гором имеет важный аспект и дает мистеру Б. ключевой инструмент для того, чтобы научиться присутствовать в настоящем моменте и справляться со своей агрессией. М.Б.: Гор говорит о том, когда у меня возникает чувство, будто я отвергнут и недооценен. Я словно в зеркальном лабиринте или комнате смеха. Я не знаю, смотрю ли я на себя или на людей, которые принижают меня. Это ловушка, и я в ней заблудился. Я спрашиваю Гора, как отсюда выбраться. Он говорит, что нужно переключить свое внимание, т. е. отключиться от тех, кто принижает, и сфокусироваться либо на своем духе, либо на духовном Гиде или на духовном мире. Я слишком сбит с толку физическим аспектом. Он напоминает мне, что нужно заглянуть внутрь себя, потому что вовне я определенно не найду удовлетворения. Войдя в контакт со своим внутренним миром, я оказываюсь в настоящем моменте. Дж.: Он предлагает вам средство для этого?
М.Б.: В первую очередь, прикоснуться ко лбу, чтобы привлечь свое внимание сюда. Кроме того, Гор побуждает меня снова заняться фехтованием на саблях. Я занимался этим в молодости. Дж.: Он говорит о фехтовании буквально или символически? М.Б.: И так, и так. Буквально, фехтование на саблях приводит физическую природу в соответствие с духовной. Символически, используя духовную саблю, я могу сконцентрироваться на том, что валено и уместно: оставаться простым и не отвлекаться, не перегружать себя лишними темами9. И особое внимание он обращает на то, что мне нужно прекратить встречаться с людьми, которые провоцируют меня. Дж.: Можно еще что-то сказать по этому поводу? М.Б.: Да. На самом деле, страх быть отвергнутым является сильным орудием. Он указывает на то, что, пребывая в зеркальном лабиринте, я нахожусь с неправильными людьми и просто теряю время. И это, на самом деле, сигнал. Страх быть отвергнутым — действительно отличное духовное средство. Мистеру Б. было предложено еще одно особенное и очень реальное средство контролирования его агрессии. Это произошло, когда он встретился со своим Советом. Далее приводится диалог из сеанса, в котором Совет беседует с мистером Б. о его высокомерии в нынешней жизни. М.Б.: Мне говорят, что я не должен быть таким высокомерным. Я не совсем это понимаю. Дж.: Предлагают ли они вам средство против высокомерия, возможно, особое место в вашем теле или установка, которую они могут вам объяснить, чтобы вы лучше уяснили все это? 9 Поскольку я сам фехтовальщик, я могу сказать, что хотя кажется, что мистер Б. ведет себя агрессивно в сцене фехтования со своим младшим сыном, в этом есть нечто большее. Фехтование — это концентрированное физическое выражение ума, контролирующего быстрые движения тела, и это есть форма очищения ментальной энергии, на что и указывает эта история. Исторически меч называли инструментом духовного самоочищения. Например, в Японии лезвие занимает центральное место в ритуалах экзорцизма и идеях совершенства. М.Б.: О, да. Я все понимаю. Я всегда направляю свою энергию в голову, поскольку чувствую, что должен знать все это. Я полагаю, что могу таким образом контролировать свое окружение, но это, конечно, невозможно. Они говорят, что такая установка высокомерна, что это и есть основное определение высокомерия. Оно постоянно удерживает меня на уровне головы. Я должен освободиться от этого. Дж.: Существует ли способ, при помощи которого они могли бы вести вас в этом направлении, помогая вам избавиться от высокомерия? М.Б.: Да. У них есть очень хороший способ. Они просто предложили мне попробовать своими руками, ползая на коленях, мыть пол на кухне. Энергия, вместо того, чтобы застаиваться в моей голове, будет циркулировать по всему телу. (Смеется) Хорошо — так или иначе, это вынуждает меня опускать голову вниз! Дж.: Они сказали, как часто вы должны это делать? М.Б.: Раз в неделю, два раза в неделю. (Смеется) Они поймали меня. Я думал, что выпутаюсь из этого. Они действительно очень серьезно относятся к этому. И мне реально придется этим заниматься. Дж.: Что-нибудь еще? М.Б.: Это так забавно, действительно забавно. Меня направляют работать на кухню. Большую часть времени я должен чистить кухню. Они велят мне держать кухню в исключительно чистом состоянии. Если там все будет блестеть, мне не придется беспокоиться о своей голове. Они вовсе не считают это забавным, как представляется мне. И я вижу, что мое стремление свести все к шутке — это лишь попытка уклониться от задания. Но это невозможно. Они совершенно серьезны. Дж.: Можете сказать еще что-нибудь об этом средстве? М.Б.: Да. Мне нужно научить этому своего сына, именно тому, как чистить кухню и ванную. Наш сеанс завершился вскоре после этого диалога. Мистеру Б. было над чем подумать.
В течение нескольких месяцев после своего сеанса LBL мистер Б. был достаточно дальновидным, чтобы использовать инструменты, предложенные ему в группе душ. Ниже приводится его описание важного влияния, которое фехтование на мечах оказало на его взаимоотношения с сыном, а также того, как это помогло ему поколебать чувство агрессии и ощутить себя в настоящем моменте. «Я занялся фехтованием на саблях с моим десятилетним сыном. Благодаря этому он научился выражать свою агрессию без страха передо мной. Теперь мы оба позволяем себе выражать агрессию в очень конструктивной манере, формирующей наши отношения. Использование фехтования на мечах для решения проблемы моей агрессии помогло нашим отношениям, которые очень важны и дороги мне. Другой благоприятный результат я получил в своей руководящей работе. На собраниях мои коллеги проявляют достаточно агрессии, которую мне часто приходится принимать на себя. В фехтовании на мечах я научился разбивать пополам нападающую на меня энергию: изливающаяся на меня агрессия раскалывается надвое и проходит мимо меня. Часто на этих собраниях я визуализирую меч и помню об этой идее. С тех пор как я стал регулярно практиковать такой подход, мои коллеги заметили, что я стал намного спокойнее на наших встречах. Я также узнал, что, прикасаясь к своему лбу, я могу расколоть свою собственную агрессию. Это прикосновение погружает меня внутрь себя и так организует мою энергию, что я начинаю чувствовать настоящее». Благодаря следованию серьезным советам Совета, мистер Б., как он позже признался, добился следующего: «Я понял, что хочу получить специализированную терапевтическую помощь в связи со своей агрессией и чувством отверженности. Наряду с этим, я выполнял рекомендацию Совета чистить пол кухни каждую неделю и в результате научился быть смиренным — качество, которому нельзя научить, но которое можно приобрести и поддерживать. Еженедельно выполняя эту работу, я понял, что получил священное средство контроля своей агрессии. Через год такой «кухонной работы» моя супруга сказала мне: «Я поражена. Ты контролируешь свой гнев!»»
Год спустя мистер Б. рассказал, что он получает реальное жизненное благо, поддерживая ежемесячный контакт с Эрром, как способ почитания их священного контракта, о котором он узнал в своей группе душ. Он описал это так: «После нескольких месяцев бесед я понял, что Эрр имел договоренность со мной, а именно: высмеивать меня в этой жизни. Таким вот образом он сбивал мою перфекционистскую установку и мои ощущения отверженности и недооценки. Я понял, что он единственный, кому я позволю высмеивать меня, и это важный аспект нашего священного контракта. Кроме того, мы оба пришли к пониманию, что все мы, как души, живущие сейчас на физическом плане, имеем космическую связь. У этой связи есть частота, и она имеет музыкальное звучание. Эрр, как это свойственно ему, озадачил меня необходимостью исследовать эту частоту, рассказать о ней и опубликовать свои исследования в Европе, поскольку там уже давно признается антропософия». Теперь мистер Б. использует информацию по этой частоте для работы с детьми, страдающими аутизмом, и с их родителями. Он обнаружил, что эта звуковая частота активизирует речь на уровне нервной системы и помогает некоторым детям произносить какие-то предложения, чего раньше они не могли сделать. Также он научил взрослых использовать эти звуки для разных физических заболеваний, таких как рассеянный склероз, фибромиальгия и внезапная остановка дыхания во сне. Мистер Б. говорит, что это особое знание гармоники помогает ему оставаться смиренным. Теперь он активизирует существующие образцы гармоники, и это позволяет ему серьезно обучать и поддерживать своих клиентов в их жизненных целях. Ему больше не кажется, что он вынужден притворяться мощным целителем. Как руководитель и глава департамента, мистер Б. сумел осуществить сдвиги в организационных процессах. Он успешно применил и внедрил формат круглого стола, представленный в его группе душ, как модель для организационных собраний и встреч в своем департаменте. Результат дублирования этой модели собеседования привел к выравниванию его позиции в департаменте с позицией его сотрудников, что создало безопасную атмосферу, в которой они свободно могут высказывать свои мнения, не беспокоясь о последствиях. На собраниях коллектива он просто ставит вопросы и слушает высказывания сотрудников, пока естественно не устанавливается единодушие. После внедрения этой продуктивной и умиротворяющей формы собраний менеджеры больше не воспринимают его как источник угрозы или того, кому они обязаны подчиняться. Стало появляться больше эффективных проектов относительно распорядка и бюджета, и вообще в его окружении воцарилось искреннее и радостное настроение. Из этого обсуждения сеанса мистера Б. мы можем заключить, что глубокая, базовая, точная информация, которую он получил, принял всем сердцем и применил на практике, существенно повлияла на его повседневную жизнь. Факты также указывают на позитивный «эффект домино», т.е. последующее влияние произошедших с ним перемен на жизнь тех, кто связан с ним лично и по работе. Последний комментарий мистера Б. подводит итог благоприятным последствиям его «путешествия души»: «Я обогатил свою жизнь, когда начал жить, руководствуясь не столько головой, сколько сердцем. Это уравновесило мои взаимоотношения. Я перестал воспринимать себя как человека, более важного, чем остальные». Как ведущий посредник в сеансах гипнотической духовной регрессии в «жизнь между жизнями», я никогда заранее не знаю, куда приведет нас путешествие души того или иного пациента, где пациент окажется и как его существующие проблемы и вопросы будут разрешены. Однако от пациента к пациенту я постоянно сталкиваюсь с аналогичными отчетами об уникальных и. замечательных сценариях, отражающих позитивную, просветляющую и обогащающую информацию, которую они получают в своих путешествиях души. Оказывается, в результате углубленной связи пациента с личной жизнью своей души он может легко и эффективно использовать и интегрировать определенные приемы жизненного стиля. Я нахожу, что духовное царство относится дружелюбно, радостно, честно и великодушно к тем, кто желает начать осваивать это глубокое, основательное путешествие души внутрь себя.
3. КОГДА ДЕТИ УЧАТ «С ТОГО СВЕТА» Брайн Блэнкиншип (Уилмингтон, Северная Каролина), ведущий инструктор и директор по вопросам членства Института Ньютона, сертифицированный преподаватель по гипнозу, специализирующийся на трансперсональной гипнотической регрессии Кэндэси пришла на сеанс LBL («жизнь между жизнями») после смерти двух ее маленьких внуков. Она хотела понять это трагическое событие и обрести покой. Она уже имела представление о том, что мы являемся вечными существами, но, вступив в контакт со своими внуками таким глубоким способом, она смогла бы ощутить вечную природу взаимоотношений и легче справиться с болью. Знание того, что их взаимная связь неподвластна времени и пространству, должно было принести исцеление ее скорбящему сердцу. Когда я приветствовал Кэндэси в вестибюле моего офисного здания, она улыбнулась и пожала мне руку. Я уловил дух спокойной силы и решительности, исходивший от нее, и это сразу же привлекло мое внимание. Ее прекрасные карие глаза смотрели на меня сквозь пелену печали, которую ее улыбка не могла скрыть. По дороге в мой кабинет Кэндеси не отвлекалась на пустяковые разговоры. Она пришла с намерением найти понимание и утешение в связи с гибелью в автокатастрофе двух ее внуков четыре месяца назад. Третий внук выжил. Когда это случилось, Дэниелу было десять, а Эмме семь. Кэндэси была очень заботливой бабушкой и теперь, потеряв их, не может найти себе места. Ей не хватает общения с ними, их игр и прикосновений. У Дэниела были коротко постриженные светлые волосы, теплая улыбка и добрые глаза. Подобно большинству мальчишек его возра- ста, он увлекался спортом и, благодаря крепкому телосложению, весьма преуспевал в этом. Кэндэси и Дэниел были особенно близки. Она описывает его как очень внимательного ребенка, который всегда чувствовал ее настроение и мог развеять грусть и вызвать у нее улыбку. Невероятно любящая и тонко чувствующая душа, Дэниел обладал мудростью, не свойственной мальчику его возраста. Эмма была во многих отношениях противоположностью Дэниелу. Ее длинные черные волосы обрамляли бледное лицо с изящными чертами, а фигурка казалась маленькой и хрупкой по сравнению с Дэниелом. В ее глазах мелькал озорной огонек, и временами она напоминала маленького шаловливого эльфа. Иногда она специально ударяла старшего брата, и, когда попадалась, просто смеялась и говорила, что все это получилось нечаянно. Она много смеялась, но что-то безгранично печальное было в ней. И это ощущалось все больше и больше по мере приближения момента трагедии. Кэндэси не могла скрыть свою боль, когда рассказывала мне, как замечательно они проводили вместе время, катались на велосипедах, плавали, посещали зоопарк и смотрели фильмы. На самом деле, было неважно, чем они занималась, когда были вместе. Во время нашей беседы глаза Кэндэси буквально завораживали меня. У нее были глаза старой души, обладающей глубиной и мудростью. Ее боевой дух очень умело принял на себя всю тяжесть горя. Она хотела разобраться в этом и извлечь уроки, чтобы не утонуть в глубокой печали, которая вынудила ее искать утешение в вине чаще, чем хотелось бы. Ночи были тяжелей всего: с наступлением темноты боль усугублялась. Но она знала, что это не решение вопроса. Мы начали регрессию в прошлую жизнь, предваряя сеанс LBL, который будет проведен через несколько дней. Кэндэси легко вошла в прошлую жизнь, где она оказалась туземным охотником с прекрасными черными волосами, одетым в шкуры и перепоясанным ремнем с футляром для стрел. В этой жизни Кэндэси была мужчиной по имени Секуана, что означает «благословенный». Секуана проводил свои дни и ночи в лесу в то время, когда еще «не было машин, кораблей и белых людей». Он обладал способностью подобраться к животным так близко, что они даже не замечали его. Он сказал: «Я не ем животных, а больше следую за ними; я приближа- юсь к оленихе, чтобы ощутить ее красоту. Еду достать нетрудно, она повсюду: листья, ягоды, вода, фрукты на деревьях, рыба... медведи выводят нас на мед». Предпочитая уединение в своей пещере, он получал удовольствие, живя отдельно от племени, среди животных в лесу. «Моими учителями являются духи, — объяснил он. — Я гуляю. Я чувствую деревья, растения — мы общаемся. И с животными мы тоже разговариваем... Я внутренне преображаюсь, чтобы стать ими и узнать их секреты, узнать их магическую силу». Затем мы быстро переместились в более поздний период жизни Секуаны. «Теперь я стар, но еще не старик... волосы не так черны, тело не так крепко... Я обладаю магией и магической силой... Я люблю жар огня, сижу около него и курю траву. Женщины приходят ко мне за моей детородной силой, но не остаются. Мои дети— любимы, желанны, но я по-прежнему одинок». Поразмыслив, Секуана признал, что одиночество — это его ошибка, поскольку он не мог нигде применить свое знание, и передать его было некому. Женщины племени приходили к Секуану за исцелением и силой, но, кроме этого, никаких других отношений между ними не было. Многие, кого Секуана узнал, также играют значительную роль в нынешней жизни Кэндэси. Его отец, Дженакуа, обладавший огромной энергией, был вождем племени. Дженакуа учил Секуану и его брата-близнеца работать с энергией и хранить ее для племени. В нынешней жизни Кэндэси он родился как ее отец. Его дух теперь приходит к ней, чтобы подержать за руку и утешить. Брат-близнец Секуаны, старше его всего на несколько минут, служит как его связующее звено с людьми и обладает теми же силами. Детьми они вместе играли с духами природы, солнцем, луной, облаками. Ему нравилось быть среди людей, в то время как Секуана предпочитал уединение. Этот брат-близнец и в нынешней жизни Кэндэси ее брат, который очень помогает ей, поддерживает и заботится о ней. Он помогает ей держать энергию для семьи в этот тяжелый и трагический период. Мы обнаружили, что «держание энергии» — искусство, которым Кэндэси тоже обладает и которое сейчас важно применить. Жизнь Секуаны приблизилась к своему концу, он уже очень стар: «Мне нужно отдохнуть, дышать стало тяжело. Все они уже ушли. Теперь пришло мое время». Секуана умирает и обнаружива- ет свой дух вне тела: «Я просто освободился от тела и снова обладаю силой. Я знаю, куда идти». У входа в мир духа Секуану приветствуют близкие (люди и животные). Он окутан синим светом, «исходящим из сердцевины центрированной темноты... этот свет имеет глубокий, насыщенный цвет, как драгоценный камень, который становится ярче и ярче; он движется и имеет звук, текстуру и вес. Он подобен твердому свету». Он «смывает все наслоения», обновляя его тело духа от тяжести, полученной от земного тела. Эта жизнь, связанная с природой, дала Секуане возможность, так сказать, вновь «наполнить сосуд», потому что, следуя своим насущным жизненным потребностям, он мог духовно расти. Его духовный рост в этой жизни был связан с ощущением земли, знанием ее души, радости солнечного тепла и прохлады дождя, т. е. равновесия. Близость к земле дала ему знание о растениях и их целебных свойствах, что пригодилось ему позже, когда он стал целителем. «У меня есть список того, что мне нужно для существования, поэтому это был как бы урок для следующих жизней. Я сделал выбор: быть одиноким сейчас в жизни, но я знаю, что не каждый выбор бывает правильным. В следующий раз я сделаю другой выбор». Возвращение в жизнь Секуаны дало Кэндэси доступ к этому дремлющему резервуару силы, так необходимой ей, чтобы пережить критическое время. После смерти внуков ей было очень важно найти равновесие. Ясность и цельность задачи необходимы, чтобы предотвратить рассеивание ее энергии. Перед окончанием сеанса Гиды отметили, что у Кэндэси в теле слишком много энергии, и ее нужно использовать более рационально. Именно поэтому она страдает бессонницей. Ей посоветовали правильно использовать время сна и «завязать» с вином. Вино уводит ее в сторону от задачи и мешает ощутить произошедшее. Ей напомнили о важности осознанного пребывания в своем теле, духе и энергии всего, что представляет собой жизнь; она должна пройти весь путь и пережить его целиком. В этот день Кэндэси получила большую дозу информации. Когда она покидала кабинет, я заметил, что лицо ее посветлело. После нашего интенсивного сеанса она казалась задумчивой, но не напряженной. Мы договорились встретиться с ней для сеанса LBL через несколько дней. Когда Кэндэси прибыла на свой сеанс LBL, мы не стали терять зря время и сразу приступили к работе. Она быстро регрессировала в детство и, далее, в лоно своей матери. Находясь в состоянии бестелесной души, Кэндэси описывала пребывание в утробе как «своего рода комнату ожидания»: «Я чувствую, как части моего тела соприкасаются с разными гранями... я вверх ногами, слышу сердцебиение моей матери — оно как пульс... а затем волны и потоки... Я соединилась с плодом на седьмом месяце и начинаю привыкать к телу. Оставаясь внутри, я могу иногда выходить и бродить вокруг10. Мои эмоции контролируют мозг. Это тело женское. Я люблю воплощаться в мужских телах, но мне нужно научиться быть мягче и в то лее время сильной. В моей нынешней жизни я, насколько мне известно, собиралась быть женщиной другого типа. У этого тела полно проблем... Мне нужны эмоции. Проблемы — это препятствия, из-за которых трудно придерживаться курса... здесь все непросто». Вступив в мир духа после своей прошлой жизни, моя пациентка сообщает: «Тут огромные колонны света. Одна из колонн — это я, но, похоже, у нее нет границ. У меня отдельное сознание, но я не отдельное существо теперь, когда слилась с этим светом. Я есть этот свет». Ее приветствуют духовные Гиды Габриэль и Михаэль, которые называют ее Ай-ла. Это бессмертное имя души Кэндэси. Габриэль — чистый золотой цвет, окруженный насыщенным пурпуром, пульсирующим и изливающимся чистой любовью. Михаэль, ее старший Гид, имеет темные сверкающие цвета с глубочайшим фиолетовым, что вместе создает контраст света и плотности. У Ай-лы, как она описывает себя, преобладает синеватый тон, но не такой глубокий, как у Михаэля. Ай-ла перемещается в огромный храм с каменным полом, затем в большую библиотеку с множеством уровней. Она сообщает мне, что ей нужно отметиться здесь до начала обзора важных переживаний прошлой жизни. Остановившись, чтобы сделать это, она 10 Души способны покидать на какое-то время тела спящих детей, взрослых или пациентов, находящихся в коме, чтобы поблуждать вокруг и, возможно, посетить старые места обитания. Однако они всегда оставляют часть своей энергии в теле — на всякий случай. Смотрите «Предназначение Души», глава 3. объясняет: «То, что мы создаем на Земле — бледная имитация того, что мы запоминаем здесь... Я собираю все составные части в одно большое целое»11. Начинается обзор. Ее Гиды указывают ей на ценность времени, потраченного в этой жизни не только на соприкосновение с землей, но и на взаимоотношения с другими людьми. Похоже, и в других жизнях Ай-лы имели место изоляция и тенденция к уединению. Ай-ла объясняет, что, хотя она «знала свои растения, деревья, животных и птиц из этих жизней», ей «нужно было также узнать о людях, об их именах, и начать взаимодействовать с ними». Было отмечено, что, хотя Ай-ла любила жизни, в которых она была связана с землей и природой, она не снижала темп своей жизни настолько, чтобы замечать людей и детали, связанные с ними. Детали нужны, чтобы установить контакт с людьми и узнать их как личностей. Они (детали) являются своего рода вратами познания человека. Каждое тело имеет свою историю и свое эго: «Я еще учусь этому», — комментирует Ай-ла. У нее есть склонность слишком глубоко погружаться внутрь себя. «Сейчас я здесь не учусь, — произнесла Ай-ла, — я просто закладываю информацию, которую получила (на будущее, когда буду в библиотеке). Я словно заряжаю себя, вводя данные по деталям моих прошлых жизней. В каких-то телах сложнее поддерживать природу души, но в других земных жизнях, в которых я немного отдыхаю, это сделать легче». Ай-ла объясняет, что в недавних жизнях она брала в свои тела не так уж много энергии, но, как Кэндэси, она взяла с собой почти всю свою энергию, зная, какой у нее в запасе потенциал. После окончания обзора в этой духовной библиотеке Ай-ла перемещается через двор к большому скоплению разнообразной энергии, где собралась ее группа душ. Она объясняет, что «все они собрались вместе. Поскольку я старшая в нашей семье душ, когда я прихожу домой, мы все рассредоточиваемся». Вступая в эту энергию, она узнает разных членов семьи. «Есть линии связи с группой 11 Как правило, души находят свои неизменные записи о свершениях и недостатках прошлых жизней, хранящиеся в местах, напоминающих земные библиотеки. Для получения большей информации и схем духовных библиотек, хранящих книги жизни, смотрите «Предназначение Души», глава 5. душ, которые исходят от каждого из нас к каждому другому... ицогда эти линии светятся, иногда нет»12. Я попросил Ай-лу найти линию, которая привела бы ее к внукам Дэниэлу и Эмме. Она сделала это, и они появились — сначала Эмма, а потом и Дэниэл. Эмма ничего многого не сказала. Нам сообщили, что Эмма не входит в состав главной группы душ Кэн-дэси и, в отличие от Дэниэла, не является родственной душой, относясь к примыкающей группе. Поэтому линия к Эмме не была так ярко освещена, как линия Дэниэла. Кэндеси любила Эмму, но связь с Дэниэлом была значительно сильнее. Далее появился Дэниэл. Его энергия большая и любящая. Он обнимает своим присутствием Ай-лу. Дэниэл сообщает Кэндэси, что он не хотел причинить ей боль своим уходом, и ему приятно сознавать, какое место он занимает в ее сердце. Ее же утешило то, что он теперь счастлив в своем вечном доме. Он тоже чему-то учится и строит планы на свою будущую жизнь. Как души, и Дэниэл, и Эмма заранее добровольно приняли эту жизнь, чтобы своим преждевременным уходом из жизни дать урок разным членам семьи. Обе души вошли в свои человеческие тела, зная о большой вероятности насильственной смерти в юном возрасте. Кэндэси тоже пришла в эту человеческую семью, чтобы испытать последующее горе13. Кэндэси кармически преодо- 12 Как на Земле имеется магнитная сетка, также и скопления групп душ имеют особые вибрационные концентрации энергии (смотрите «Предназна чение Души», глава 4). О переходе в группу душ смотрите «Путешествия Души». О линиях связи с отдельными членами группы душ смотрите «Пред назначение Души», глава 7, рисунок 10. Также смотрите расстановку группы душ в «Путешествиях Души». 13 Возможность и вероятность событий, происходящих в нашей жизни в связи с кармическими влияниями, трудно выявить, потому что законы кар мы отдают предпочтение элементам детерминизма в нашем существовании на Земле — в ущерб свободной воле. Тем. не менее, это заключение родилось не в результате исследования «жизни между жизнями». Когда души перед следующей жизнью прибывают в «комнату выбора жизни» для получения кармического назначения, у них всегда есть возможность свободного выбора и даже изменения хода предстоящих событий в жизни. В данном случае опре деленно имела место высокая вероятность для обоих детей умереть в автомо бильной катастрофе в данный момент времени. Однако могут быть варианты и в таком сценарии. Если катастрофа не была бы столь тяжелой, один или оба ребенка могли бы выжить. Возможно, их родители могли бы прибыть на пе рекресток непосредственно перед или сразу после катастрофы, или они могли решить в последний момент не садиться в машину. Смотрите о свободной воле в «Путешествиях Души», случай 26, и в «Предназначении Души», глава 9. левает свою тенденцию к изоляции и уединению, проявлявшуюся в прошлых жизнях (как это было с Секуаной, о котором можно было сказать, что он перечеркнул семью ради погружения в себя). В этой жизни она должна быть сильной и помогать своей семье сплотиться, чтобы справиться с чувством утраты детей. После ряда жизней, проведенных в изоляции (добровольно или в силу обстоятельств), потеря детей учит Кэндэси выйти из ее уединения и проявить навыки, которые она развила в прошлых жизнях и которые помогут ей теперь объединить ее семью. Трагедия может либо объединять, либо разъединять. Она может использовать то, чему она научилась, для того, чтобы помочь семье исцелиться. Вспоминая о детях, рассказывая о них, рассматривая фотографии, она может соглашаться с членами семьи, что это нормально — чувствовать утрату, но в то же время она может напоминать им, что однажды они все снова будут вместе. Дети — это наше будущее. Когда их жизнь рано прерывается, те, кто любили их, получают сильнейший удар. Те, кто ушел, получают возможность духовного роста. Несмотря на свои крошечные тела, дети — сильные целители. Хотя Дэниэл имел при жизни детское земное тело, его духовное тело теперь уже не ограничено материей. Он представляет собой большую и мощную душу. Кэндэси и раньше верила, что мы вечны, но утрата внуков стала испытанием для ее убеждений. Ощутив вновь большую энергию Дэниэ-ла, она теперь удостоверилась в том, что дух Дэниэла (и Эммы) продолжает жить. Дэниэл учит Кэндэси раскрывать свое сердце. Жизнь должна продолжаться, и она должна быть сильной для оставшейся внучки, выжившей сестры, которая действительно нуждается в ней сейчас14. Что касается причин того, что душа может выбрать «жизнь наполнителя» длиною в несколько лет, то это необходимо определить исследованием кармы и потребностями родителей, особенно матери. Души обеспечивают утешение и поддержку в период утробной жизни ребенка и в детские годы, когда существует высокая вероятность умереть молодым. Эта история рассказывает нам, что дети сделали Кэндэси «счастливой» своим присутствием, хоть и недолгим. Похоже, в жизни есть несколько главных происшествий, но они могут иметь ряд альтернатив. Более подробно об этом смотрите «Предназначение Души», главы б и 9, а также «Жизнь между жизнями». 14 Автор этой истории позднее рассказал мне, что Кэндэси месяц просидела возле выжившего ребенка в то время, когда состояние маленькой девочки из критического переходило в стабильное. В конце концов, девочке сказали, Эффект от колоссального обмена целительной энергией между Кэндэси и ее близкими был виден на ее лице. Ощутимая и преобразующая, эта энергия заполняла пространство комнаты. Ее целительные качества восстановили болящее сердце Кэндэси. И когда слезы радости потекли у нее из глаз, ее лицо просветлело. Мои глаза тоже увлажнились под воздействием того, чему я оказался свидетелем. Значение духовной регрессии в понимании кармы в нашей жизни огромно. Как ни странно, мы провели не так много времени в беседе с двумя внуками во время сеанса. Мощный обмен энергиями продолжался еще какое-то время, пока вибрации любви устраняли тяжесть из ее сердца. Это было намного благоприятней, чем любые слова. Ее Гиды посоветовали ей найти время, чтобы дома в спокойной обстановке «на волне дыхания отправляться в это спокойное пространство, визуализируя приходящий свет, уничтожающий тьму и устраняющий боль». Затем Ай-ла должна была предстать перед своим Советом Старейших. Эти всезнающие существа казались огромными и сияющими. «Именно они посылают меня в жизнь, — сообщила она мне. — Они «носители света» и находятся здесь для того, чтобы просвещать». Всего их было семеро. Поднимаясь в гору, она направилась.в прекрасное кристаллическое здание, окруженное глубоким бассейном изумрудно-зеленой воды. Ай-ла вошла в ворота помещения, где ее ожидал Совет. Когда она предстала перед ними, они выразили свое одобрение ее продвижением в нынешней жизни, несмотря на утраты и лишения. Они обсудили то, как тяжелый урок откинул ее назад, и посоветовали ей подняться над «печалью» и увидеть истинную суть ухода детей. Это поможет ей и ее семье. Старейшие уверяли Ай-ла, что иногда приходить в отчаяние естественно, но она должна освобождаться от него. Работа с энергией и контакт со светом воодушевит ее и тех, кто рядом с ней, и многое изменит. Они сообщили ей, что медитация и сновидения что брат и сестра погибли, но она возразила: «Нет, они стоят здесь» и указала на край кровати со стороны ног. Она могла видеть и общаться с ними еще долго после аварии, и они давали ей утешение. Все полагают, что она продолжает это общение и сейчас, но больше не рассказывает об этом взрослым, потому что это слишком больно для них. Способность детей видеть и разговаривать с существами «с той стороны» довольно примечательна. питают душу. Необходимо равновесие между работой и эмоциями. Она должна научиться не теряться в эмоциях или работе, чтобы оставаться на своем пути. Это тоже часть урока Кэндэси. Алана, один из членов Совета, который был рядом с Ай-лой во многих жизнях, сообщает Кэндэси, что целью ухода Дэниэла и Эммы были разные уроки для каждого члена семьи. Роль Кэндэси заключается в том, чтобы нести свет и утешать. Утрата, которую она пережила, будет дальше способствовать углублению взаимоотношений — это своего рода «ускоренный курс» изучения людей и личностей. Качества мягкости и доброты, которые она развивала на протяжении жизней в общении с животными и природой, теперь были как никогда значимы. Она должна передать весть о детях семье, чтобы убедить их, что хотя дети оставили тело, они в действительности не ушли. Как дух ее отца может приходить к ней, так же и они приходят. Дух Дэниэла часто приходит, чтобы помочь им извлечь уроки роста из его ухода. Когда сеанс «жизни между жизнями» подходил к концу, мир духа стал доступен для Кэндэси, и она могла возвращаться туда всегда, когда ей понадобится посетить Совет. Они сказали, что для того, чтобы приходить, она должна помнить, что теперь может делать это сама. На этом наш сеанс закончился. Когда Кэндэси вышла из безвременного состояния «жизни между жизнями», был уже вечер. Несколько минут в ее субъективном ощущении оказались несколькими часами, потому что мы начали рано утром. Я, на самом деле, удостоился чести быть участником такого невероятного опыта. Что-то сдвинулось — и для нее, и для меня. Что именно — покажет время. Через несколько месяцев после сеанса LBL Кэндэси освободилась от крепкой хватки неутихающей боли, которая долго не отпускала ее. Когда я встретился с ней, чтобы написать этот рассказ, она хорошо выглядела, улыбалась, в глазах не было печали — впервые с тех пор как мы встретились. Она рассказала: «После смерти детей я чувствовала себя совершенно потерянной, не способной обратиться к своему пониманию вселенной, к своему центру, своей душе, сердцу. Мой сеанс LBL помог мне восстановить эту связь. Я обрела чувство радости — на мгновение, преходящее, но все же чувство покоя и радости — именно после сеанса. Дело было не в том, чтобы напомнить мне о нашем вечном существовании — мне нужно было почувствовать и пережить это, чтобы прорвать пелену боли, которая скрыла мою душу от меня». Кэндэси имела связь с духами ее внуков после их гибели, причем еще до сеанса LBL. Она объяснила, что разница теперь была в том, что «мы продолжаем наши отношения улучшенным способом. Мое понимание вечной природы наших отношений ослабило боль, связанную с жизнью без них». И это не ограничивало ее, а помогало ей исцелять. Теперь ее медитации стали глубже: ей легче погрузиться и оставаться в них. Она также отметила, что на фотографиях Дэниэла и Эммы, сделанных в последние месяцы их жизни, заметна «некая отстраненность во взгляде. Словно они знали, что скоро будут прощаться». Ее сердце еще восстанавливается, но сейчас Кэндэси может достичь того места в сердце и душе, где боль распознается и трансформируется, т. е. где начинается исцеление. «Я знаю — мы будем вместе кружиться в танце снова, — говорит она. — Это помогает легче переносить трагическую ситуацию».
СОСТАВЛЕНИЕ ПАЗЛА Мартин Ричарлсон, (Оксфордшир, Англия) Специалист гипнотической регрессии, исследователь гипнотерапии, помогает пациентам трансформировать себя При составлении пазла требуются два элемента: все соответствующие части плюс способность собрать их вместе и составить картинку. Дэни пришла на сеанс LBL в поисках лучшего понимания себя и своего места в великой схеме жизни. Она хотела определить главных участников своей группы душ, характер их совместной работы, узнать своего духовного Гида, учителя этой группы душ. Ее жажда понимания связана также с желанием проверить прогрессивное движение ее души, установить направление и выяснить, что ей следует делать, чтобы усовершенствовать свое обучение. Подготовительный сеанс регрессии в прошлую жизнь (PLR) создал, по словам Дэни, «части пазла». Два последующих сеанса LBL («жизнь между жизнями») позволили завершить составление этого «пазла» и ответили на многие вопросы Дэни. Это история о Дэни и составлении ее «пазла». В приведенном ниже отчете имена в круглых скобках — это души, которые участвуют в нынешней жизни Дэни. Проживание в сеансе прошлых жизней раскрыло Дэни, что родственные души действительно взаимодействуют, играя разные роли, и этот ключевой обучающий элемент формирует важнейшую часть развития ее души. Сначала Дэни регрессировала в свою жизнь в конце девятнадцатого века в Уэльсе, где ее звали Сара. Души ее отца, мужа и детей в этой жизни оказались членами группы душ Дэни, чьи жизни переплетены с ее собственными. Например, дочь Сары Флора в нынешней жизни Дэни — ее сестра Лара. Хотя это была тяжелая жизнь, у Сары были основательные семейные отношения, что дало Дэни первую деталь «пазла»: главный урок этой жизни для нее — любовь и терпение. Следующая инкарнация имела место в Англии, здесь она была девочкой по имени Джой. И снова мы узнали об активной роли членов группы душ Дэни. Ее главная родственная душа была в той жизни ее мужем, как и в жизни нынешней (Кевин). Джой умерла довольно рано, в возрасте пятидесяти лет, от сердечного приступа, но в этой своей семье она научилась доверять, а также узнала о том, что счастье можно черпать в простоте. Эта прошлая жизнь дала Дэни следующий фрагмент «пазла». Затем Дэни регрессировала в самую первую жизнь, в которой она общалась с душой Джереми, другом ее нынешней семьи, с которым у нее в этой жизни родственные отношения. Она вернулась во времена Римской Империи. В Риме Дэни была мужчиной по имени Манас, который производил и продавал глиняные кувшины для хранения продуктов. В возрасте двадцати пяти лет Манас жил в пригороде с Лией, любовью своей жизни (сегодня друг семьи Джереми). Когда Дэни переместилась вперед, к следующему значимому событию этой жизни, она обнаружила, что Манас держит Лию, убитую горем из-за потери их ребенка. Переместившись дальше, Дэни увидела, что у них двое детей, и один из них в нынешней жизни — ее сестра (Лара). Еще дальше Дэни увидела, как ее душа оставила тело Манаса. В пятьдесят девять он был одинок, худ, печален. Он просто упал на улице, и никто не оказал ему помощи. Манас давно покинул Лию и детей, оставив их в нищете, и он не хотел умереть, не передав ей, что сожалеет о своем плохом отношении к ней. Итак, фрагмент «пазла» номер три: Дэни выяснила, что как Манас она была слишком эгоистична, не заботилась о людях и жила лишь в свое удовольствие. Урок заключался в самосознании, в том, чтобы проявлять истинные чувства, а также в понимании необходимости быть нужной другим людям. Как ведущий посредник Дэни в сеансах LBL, я чувствовал, что для нее важно побывать в следующей жизни вместе с этой значимой для нее душой, известной ей сегодня под именем Джереми. Она оказалась в Греции, где была женщиной Литой. В этой жизни Джереми был ее братом по имени Элта. В то время Дэни/Лите было двадцать два, она была беременна и пряталась от солдат. Она напугана сверкающим металлом (доспехами солдат), шлемами с перьями, шумом и криками. Ей припомнилось, что кто-то сказал ей: «Жди здесь». Солдаты, в конце концов, ушли, насильно забрав ее мужа. Лита, Элта (Джереми) и ее мать (сегодня близкая подруга Ники) бегут на остров Родос. Переместившись вперед во времени, она увидела, как жила в простом доме с двухлетней дочерью (в нынешней жизни это сын Джордж). Элта был ее братом, но никто из их сообщества не сознавал этого; Элта и Лита воспринимались как пара, и они жили счастливо в деревенской местности. Продвинувшись еще вперед, в период, когда Лите было около сорока, мы увидели другого ребенка, девочку (тетя Дэни в нынешней жизни), которая была приемным членом их семьи. У девочки было обожженное, обезображенное лицо, и при ходьбе она хромала. Ее родители умерли, и в памяти Литы сохранилось, что «никто, кроме нас, о ней бы не позаботился». Продвинувшись дальше во времени, Лита сообщила, что Элта не может дышать и чувствует «тяжесть в груди». В заботе о нем Лита проливала слезы, но он ускользал от нее и, в конце концов, умер. Жизнь Литы закончилась, когда она упала и решила, что готова умереть и снова быть со своим возлюбленным Элтой (Джереми). Итак, очередной фрагмент «пазла» — урок любви. Лита любила Элта и любила обеих девочек одинаково. Она также научилась состраданию, так как могла простить солдат. Эта серия переживаний прошлых жизней свидетельствует о том, что группы душ неоднократно воплощаются вместе, выполняя различные роли, чтобы достичь важных жизненных целей и помочь друг другу. Например, Дэни очень сильно чувствует это в своей тесной связи с родственной душой Джереми, который сегодня дорогой друг ее семьи и которого она редко видит, но в прошлых жизнях он играл самые разные роли: и партнера, и брата, и возлюбленного. Благодаря этому обзору Дэни смогла провести сравнения и кое-что понять о своих взаимоотношениях в нынешней жизни. Но ей хотелось узнать, как эти души взаимодействуют друг с другом между жизнями в мире духа, и насколько усвоены и используются в ее нынешней жизни уроки, полученные в прошлых жизнях. Дэни обратилась к терапии LBL, чтобы получить ответы, и мы начали первый из двух таких сеансов15. 15 Динамика взаимодействия членов группы душ и распределение различных поддерживающих ролей в физических жизнях между членами группы — важнейшая часть терапии духовной регрессии. Для субъекта, пытающегося понять значение своей нынешней жизни и уроки, которые нужно усвоить, очень важно узнать, что души ваших друзей и родственников воплощаются во многих телах вместе с вами на протяжении длительного времени на Земле. Смотрите «Предназначение Души», глава 5 и «Жизнь между жизнями», часть 5. Погружение в состояние гипноза происходило медленно, но, в конце концов, Дэни достигла глубокого уровня. До этого мы работали много раз, и я уже знал, что она отличный субъект для гипноза. В прошлой жизни, которая предшествовала ее последнему входу в мир духа, ей было девятнадцать лет, она жила недалеко от Кентербери в Англии и собиралась замуж за Терранси (сегодня это ее муж Кевин). Переместившись в конец этой жизни, когда ей было пятьдесят четыре, она оказалась одна, мучительно пыталась дышать и умирала. Это была не очень тяжелая жизнь, но ее уроки были важными, как выяснилось, когда Дэни вошла в состояние жизни между жизнями... Ее встретил Гид Тиан, который имел как мужской, так и женский аспекты, твердый и сострадательный соответственно. У нее был не очень большой выбор: прежде всего она должна была посетить свою, как она выразилась, «комиссию» — то, что часто называют Советом Старейших. По пути туда Тиан спрашивает ее, чувствует ли она, что приложила достаточно усилий в этой жизни. Она вспоминает, что должна была вложить больше, но не смогла — она просто «плыла по течению». В своих визуализациях Дэни увидела себя стоящей перед огромной деревянной дверью: она знала, что дверь не откроется, пока она чувствует, что не успела как следует обдумать свои действия в предыдущей жизни. Когда она зашла внутрь, ее Совет показался ей поначалу до странности незнакомым. Дэни должна понять, что мы бываем сотворцами неопределенности наших первых визуальных духовных образов в новых сценах. Как Дэни, она должна научиться видеть дальше и выше того, что поначалу пугает. Искусственные иллюзии можно, как маски, мужественно удалить во имя большей ясности. Так, она видит себя перед Советом, который расположен на возвышении. Глядя снизу вверх, она знает, что эти существа не такие, какими кажутся. Когда она спросила об этом Гида, он сказал: «Ты видишь то, что ожидаешь увидеть; если ты ожидаешь увидеть что-то пугающее, то так и будет». Ее просят сохранять спокойствие и веру; вскоре Совет предстал в своем обычном виде в составе семи членов16. 16 Я подозреваю, что первичная визуализация Дэни членов ее Совета Старейших, представших в облике животных, возникла запланировано. Здесь присутствует символический подтекст. Действительно, говорится, что «если вы ожидаете увидеть что-то устрашающее, то увидите». Похоже, у Дэни было
В процессе телепатического общения со своим Советом она сообщает: «Я чувствую, что напрасно теряла время, слишком поспешно осуждая других; не использовала жизнь так, как можно было, и не сделала ее такой, какой она могла бы быть». Далее она продолжила: «Я по-настоящему не понимала, как можно было ее изменить; я была ленива и просто принимала то, что оказывалось на моем пути. Я могла быть силой для своего сообщества, но я не подключилась, оставаясь в стороне; не было случая проявить и свой целительский потенциал, даже в отношении моих детей... Я ведь могла поделиться своим внутренним знанием с ними». В заключении Дэни добавила: «Я не использовала жизнь так, как могла бы; она могла быть значительной, наполненной смыслом, и здесь не важна продолжительность жизни: создание значимых контактов с другими людьми — вот что важно». «Пазл» Дэни разрастался, и ей было очевидно его непосредственное отношение к ее нынешней жизни. Прошлые жизни дали ей колоссальные ресурсы, которые она не использовала и не развивала в своей предыдущей жизни, но все они также имели значение для ее нынешней жизни. В ходе этой встречи в «жизни между жизнями» Совет Дэни показал ей цветок — прекрасную розу, раскрывающуюся постепенно, по лепестку. Это был символ. Дэни сообщает: «Я раскрываюсь шаг за шагом: начинаю понимать и показывать свою красоту, как распускающийся цветок. Я путешествую и начинаю понимать и улавливать, каким цветок может быть — чем я могла бы быть. Мне даются образы того, чем я, в действительности, могу быть. Если цветок получает солнце и воду, он соответственно расцветет: его нужно питать должным образом, как и я должна быть сфокусирована на том, что мне необходимо, чтобы достичь этого понимания». Затем, в процессе обсуждения ее нынешней жизни, Дэни сообщает: «Сейчас я должна быть более сосредоточена; мне говорят, ожидание некоего наказания, что подводит нас к известной догме индийской мифологии, согласно которой человек может опуститься в более низкие формы жизни в будущих инкарнациях, потому что жил не в соответствии со своим потенциалом в последней жизни. Однако читатели должны понимать, что ориентировка, направляемая личным духовным Гидом, сначала коснется основных беспокойств души относительно только что прожитой жизни. Смотрите об ориентировке «Путешествия Души» и о трансмиграции «Предназначение Души», главы 3 и 6. что просто «стараться быть» недостаточно — я должна реально «делать», а не просто «пытаться делать». Обычно я делаю все довольно небрежно; но теперь я знаю, что должна всему отдаваться на сто процентов и делать все с твердым намерением. Если я осознаю свое намерение, то должна идти до конца — это относится к целительству, главным образом, к целительству. Это дар, который мне дан, и я должна развивать его, а не просто прибегать к нему; интуиция — это первый шаг, но мне дан ум, чтобы продвигать ее дальше. Речь идет не о моем обучении — речь о том, что я сама могу сделать, используя это учение». Сделав для себя это открытие, Дэни направилась в свою группу душ и встретила там самых значимых «игроков» из своих прошлых жизней и нынешней жизни. Джереми первым приветствовал ее. Она поняла, что общая цель ее группы душ заключается в том, чтобы «пробуждать людей». К разным людям, окружающим нас, мы относимся по-разному, и способность членов группы видеть больше других людей подкрепляет эту цель. Один из видов деятельности ее собственной души — повышать свою целительную энергию. Дэни описала свою работу с двумя членами ее группы душ: своей нынешней сестрой Ларой и хорошей подругой Антуанеттой. Они работают с «шаром энергии в моих руках, но он не касается моих рук (он немного напоминает плазменный шар). Эта целительная энергия затем сбрасывается вниз, как снежки, чтобы она могла уравновешивать негативную энергию, создаваемую на Земле. Эта работа доставляет удовольствие, радость — взаимодействие с этой мощной позитивной энергией заразительно и наполнено смехом. Происходит фокусировка намерения — почти как в Рейки, и это именно и есть Рейки на Земле!» После этого первого сеанса LBL Дэни сообщила, что в совершенно сознательном состоянии она получила большой блок информации, и казалось, что она получила все необходимые ей ресурсы знания. Но шесть месяцев спустя она пришла на свой второй сеанс LBL. Она регрессировала в свою сложную жизнь в качестве Мэри, муж которой обращался с ней очень грубо. Она была простой женщиной с природным даром лечить травами. Однако Дэни выяснила, что она не могла выдержать все это насилие и уже не имела сил жить. Эта жизнь была наполнена уроком, демонстрирующим, что значит «быть тем, кому попадает», ибо в предыдущей жизни, как она вспомнила, она была жестоким солдатом. Ее второй сеанс LBL оказался прекрасным подтверждением первого. Дэни увидела свои записи в «Хрониках Акаши» в Библиотеке17. Записи сначала предстали как старая потрепанная книга, в которой затем окрылись многоуровневые слои значения, посредством которых она получила колоссальное откровение: «Я вернулась туда, куда я должна была прибыть по другому маршруту, т.е. после большого отклонения в возрасте семнадцати лет...» Были у Дэни и открытия в месте выбора жизни, где она получила подтверждение того, что ее нынешняя жизнь в качестве Дэни связана с целительством: «Я немного отстаю от того уровня, на котором мне нужно быть: я могла бы достичь его раньше, хотя я все равно на верном пути. Мой энтузиазм является даром, средством помощи людям». К концу второго сеанса LBL «висячий замок» с сердечного центра Дэни был снят, и она сообщила о «колоссальном облегчении». Фрагменты «пазла» Дэни, наконец, удалось сложить вместе, в результате чего получилась конкретная, целостная картина. Наша предварительная работа в сеансе регрессии в прошлые жизни стала для Дэни толчком к ее дальнейшему развитию. Ее первый сеанс LBL дал ей подтверждение, направление и ресурсы. Второй сеанс LBL высветил для нее тот факт, что все теперь снова в ее руках в этой жизни. Как она выразилась: «Я ощутила, что, наконец, спрыгнула с края обрыва. Я могла либо взлететь, либо упасть, но не знала, куда меня несет». От сеанса к сеансу росло ее понимание, и, в конце концов, «картинка-пазл» сложилась. Дэни прошла интенсивное обучение, чтобы стать квалифицированным когнитивным терапевтом, и теперь она полностью посвятила себя этой практике и может внести свой серьезный вклад в жизнь. 17 «Акаша» на санскрите означает «пространство», и индийская философия использует это слово для описания пространства, представляющего собой вселенскую «регистрационную систему», где записывается каждая мысль, слово и действие на протяжении нашей жизни. Погружаясь в транс, люди могут находиться под влиянием своей сознательной памяти, несущей в себе это известное понятие, и субъекты LBL, говоря о духовных Библиотеках, считают эти записи своими книгами жизни, дневниками или своего рода небесным телевидением высшего сознания во время сеанса LBL («жизнь между жизнями»). Смотрите «Предназначение Души», глава 5.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|