Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПУТЬ ОТ УМА К СЕРДЦУ




Лжэнел Мэри

(Плезент Хил, Калифорния),

Институт Алхимии и Институт Ньютона,

практикующий целитель,

регрессионист и консультант

Это рассказ о преодолении одним арт-терапевтом его личных проблем, которые повлияли на его семейные от­ношения и отразились, в той или иной форме, на его деловом окружении. Его главная проблема заключалась в глубоко укоренившейся агрессии и чрезмерной косности, а также в сопровождавшем его всю жизнь неизменном, подспудном чувстве, что он отвергнут и недооценен.

В результате сеанса LBL он понял, что в жизни лучше руководствоваться указаниями своего духовного сердеч­ного центра, чем аналитическим умом. Он смог ослабить свой крепкий ментальный блок и установку относитель­но того, что хорошо, а что плохо. Он теперь помнил о существовании и о важности вселенской связи всех душ, которая имеет музыкальное звучание. От своих духовных Гидов он получил инструменты для работы со своей аг­рессией и высокомерием, и эти инструменты со време­нем помогли ему откорректировать свои отношения с дру­гими людьми.

Мистер Б., руководитель высокого ранга, которого я знала до сеанса «жизнь между жизнями» уже несколько лет, пытался раз­решить свои личные проблемы, которые повлияли на его семейные отношения и отразились на его деловом окружении. Этот очень уважаемый человек, который также является новатором в музы­кальной терапии. Специализируясь на работе с детьми, страдаю­щими аутизмом, он находит у себя глубоко укоренившееся чувство агрессии, которое, по его словам, мешает его жене и детям общать­ся с ним и чувствовать себя в безопасности. Они постоянно нахо­дятся в ожидании конфликта с ним.

Во время первой беседы с мистером Б. я пыталась по возмож­ности глубже изучить его и прояснить для себя возможные вопро­сы для предстоящего сеанса. Наряду с его внешним проявлением агрессии, он отметил еще следующую свою особенность: «Терпеть не могу оскорбления чувств. Совершенство должно поддерживаться любой ценой». Он объяснил это, приведя следующий пример: «Ког­да я после работы прихожу домой и вижу в раковине грязную по­суду, я чувствую себя оскорбленным: это все равно, как если бы моя жена и старший сын относились ко мне, как к посудомойщи­ку. Посуда не помыта, следовательно — дом не совершенен». Ми­стер Б. делает соответствующий вывод: «Если внешнее не согласу­ется с моим уровнем ожидания совершенства, я принимаю это на свой счет и сопоставляю с моим жизненным стереотипом чувства неполноценности и отверженности, поэтому я чувствую себя обес­цененным».

Во время сеанса мы делали три остановки, когда мистер Б. по­лучал ключевые инструменты для интеграции в свою повседневную жизнь. Они имеют отношение к существующим у него вопросам для сеанса, а также к его агрессивной установке. Событие перво­степенной для мистера Б. важности произошло в его прошлой жиз­ни, когда он обнаружил себя у входа в пещеру разговаривающим с толпой человек в двадцать и ругающим их. Вот фрагмент этой про­шлой жизни.

Джэнел Мэри: Какое положение вы занимаете в этом поселении? Мистер Б.: Я учитель/гуру/отшельник — человек, к которому люди идут за советом или наставлениями.

Дж.: Как они получают эту информацию? Разве эта брань помо­гает?

М.Б.: Они раскаиваются и притихают. Я действительно хорошо со­знаю место в груди, где у меня находится своего рода ду­ховное сердце. Именно отсюда я говорю — из места распо­ложения духовного сердца, то есть, учу из сердца.

Дж.: Можете ли вы еще что-нибудь рассказать об этом месте ду­ховного сердца?

М.Б.: Я могуществен, но с этим все нормально, потому что я со­храняю равновесие между своим могуществом и бескорыс­тием, т.е. я не использую его для себя. Духовное сердце — это место, где могущество и эго приходят в равновесие.

 

Здесь мистер Б. вступил в контакт с забытой частью себя. Он начинает получать разъяснения и новое осмысление того, как он учил и вел людей из своего духовного сердца, а также понимание того, что ему нужно начать жить внутри себя. До сих пор он рас­сматривал окружающих с аналитической точки зрения, о чем он говорит так: «В своем отношении с людьми я руководствовался головой, и у меня была очень сильная установка относительно того, что хорошо и что плохо».

Далее в ходе своего сеанса мистер Б. отмечает: «Сейчас я нахо­жусь как бы в пузыре вместе со своей группой душ». Один из важ­ных вопросов мистера Б., связанный с его группой душ, касается священных контрактов и раскрывается в следующем фрагменте се­анса:

Дж.: Как вы себя чувствуете в этой группе?

М.Б.: Я действительно очень рад снова видеть их. У меня особая связь с душой по имени Эрр, потому что я хорошо знаю его в этой жизни, так что я немного удивлен.

Дж.: Можете ли вы подробней рассказать об этом?

М.Б.: Ну, это потому, что Эрр очень близкий друг, который игра­ет чрезвычайно важную роль в моей нынешней жизни, и те­перь я знаю, что он также является для меня очень важной родственной душой. Как душа он терпеливый, последователь­ный, стабильный и очень восприимчивый6.

Дж.: Один из ваших вопросов касается священных контрактов. Давайте рассмотрим суть вашего контракта с Эрром.

М.Б.: В моей нынешней жизни его задача заключается в том, что­бы возвращать меня на путь, потому что я нахожусь на гра­ни шутника и человека, стремящегося сконцентрироваться

6 Я выяснил, что люди могут ошибочно считать, что все души в их группе душ являются их первичными родственными душами. Это не так. Как прави­ло, существует лишь один член группы душ, который является вечным, глубо­ко связанным с нами партнером в наших жизнях. Однако они присутствуют не в каждой нашей жизни. Другие члены группы считаются душами-компаньо­нами, и они часто оказываются в роли тех, кто поддерживает нас в наших жиз­нях. Если душа из другой группы работает с нами в течение какой-то отдельной жизни, она называется примыкающей или корпоративной душой. Смотрите «Предназначение Души», глава 7, «Жизнь между жизнями», часть 4, 5.

 

на своем духе7. Где бы мы ни встречались с Эрром — в этой жизни или в нашей группе душ, — мы всегда беседуем о его или о моем духе. И только об этом. Он владеет этим мас­терством, проявляя его и в группе душ, и в этой жизни: что бы ни происходило, даже если это опечатка в электронном письме, он все переводит на духовную платформу. И он все­гда оказывается прав — таким вот мастерством он облада­ет. И он учит меня, что разговоры о духе не должны быть сухими. Они могут быть очень даже веселыми.

Дж.: Значит, его связь с вами заключается в том, чтобы удержать вас на пути. Относится ли эта часть священного контракта к вашей профессии и к формированию характера?

М.Б.: Да, он показывает мне это. Я знаю Эрра с тех пор, когда нам было двадцать, и я находился на распутье. Он напоми­нает мне, что даже в двадцать лет я действительно хотел изу­чать психику человека, связь между духом и психикой и все, что касается этого. Эрр говорит, что у меня есть особый дар, связанный с частотой звука. У меня есть духовная способ­ность понимать звук и значение звука, и он рекомендует мне использовать это в лечебных целях8. Он говорит, что у меня верные предположения относительно того, какие частоты подходят для целительства и что мне нужно прекратить по-

7 Хотя я раньше упоминал о различных типах среди душ в скоплениях

групп, этот случай дает нам другой угол зрения. Каждая группа душ, особен­

но на уровне I и И, имеет свой набор бессмертных характерных черт, которые

дополняют друг друга. Мистер Б., субъект этого случая, утверждает, что он

является в группе душ шутником. Эрр имеет репутацию постоянной и вос­

приимчивой души, в то время как Гор — мужественный борец. Можно пред­

положить, что остальные члены группы более спокойны и рассудительны или

яркие, склонные к риску души. Однако обратите внимание, что мистер Б. в

своей нынешней жизни обладает агрессивным, одержимым умом, который

весьма далек от типа шутника и балагура. Это отличный пример того, как мо­

жет иметь место не сочетание человеческого ума с характером души, а проти­

востояние. Смотрите типы душ в группах душ в книге «Путешествия Души»;

партнерство тела и души в книге «Предназначение Души», глава 9; связь меж­

ду телом и душой в книге «Жизнь между жизнями», часть 5.

8 Музыка очень уместна в этой истории, она действительно играет важную

роль в том, что души переживают в мире духа в связи с вибрациями и резони­

рующими звуками, которые являются проводниками духовной энергии, что

выражается в различных проявлениях душ, их общении и целительстве. Смот­

рите «Путешествия Души» и «Предназначение Души», глава 7.

 

купать CD-диски в поисках правильной частоты. Он гово­рит, что я сам должен создавать звук. Эрр указывает, что мне следует дальше разрабатывать трек, который я начал формировать в связи с частотами, которые я исследую — от единичных и групповых частот до звуков музыки, и далее все это опубликовать. Такая публикация будет иметь отно­шение к психологии. Я не совсем уверен в том, насколько я прав в настоящий момент, но я смогу включить это исследо­вание звуковых частот в свою сферу деятельности.

Дж.: Что вы чувствуете относительно того, что вы получили?

М.Б.: Иметь Эрра в моей группе душ — это одно дело, ну а пони­мание того, что эта близкая мне родственная душа присут­ствует в моей физической жизни — очень большая для меня помощь и поддержка.

В следующем фрагменте встречи членов его группы душ мистер Б. описывает другую душу по имени Гор:

М.Б.: Он своего рода лидер группы, и я восхищаюсь им. Он борец за группу и наше духовное продвижение.

Беседа с Гором имеет важный аспект и дает мистеру Б. ключе­вой инструмент для того, чтобы научиться присутствовать в насто­ящем моменте и справляться со своей агрессией.

М.Б.: Гор говорит о том, когда у меня возникает чувство, будто я отвергнут и недооценен. Я словно в зеркальном лабиринте или комнате смеха. Я не знаю, смотрю ли я на себя или на людей, которые принижают меня. Это ловушка, и я в ней заблудился. Я спрашиваю Гора, как отсюда выбраться. Он говорит, что нужно переключить свое внимание, т. е. отклю­читься от тех, кто принижает, и сфокусироваться либо на своем духе, либо на духовном Гиде или на духовном мире. Я слишком сбит с толку физическим аспектом. Он напоми­нает мне, что нужно заглянуть внутрь себя, потому что вов­не я определенно не найду удовлетворения. Войдя в контакт со своим внутренним миром, я оказываюсь в настоящем мо­менте.

Дж.: Он предлагает вам средство для этого?

 

М.Б.: В первую очередь, прикоснуться ко лбу, чтобы привлечь свое внимание сюда. Кроме того, Гор побуждает меня снова за­няться фехтованием на саблях. Я занимался этим в молодо­сти.

Дж.: Он говорит о фехтовании буквально или символически?

М.Б.: И так, и так. Буквально, фехтование на саблях приводит фи­зическую природу в соответствие с духовной. Символичес­ки, используя духовную саблю, я могу сконцентрироваться на том, что валено и уместно: оставаться простым и не от­влекаться, не перегружать себя лишними темами9. И особое внимание он обращает на то, что мне нужно прекратить встречаться с людьми, которые провоцируют меня.

Дж.: Можно еще что-то сказать по этому поводу?

М.Б.: Да. На самом деле, страх быть отвергнутым является силь­ным орудием. Он указывает на то, что, пребывая в зеркаль­ном лабиринте, я нахожусь с неправильными людьми и про­сто теряю время. И это, на самом деле, сигнал. Страх быть отвергнутым — действительно отличное духовное средство.

Мистеру Б. было предложено еще одно особенное и очень ре­альное средство контролирования его агрессии. Это произошло, когда он встретился со своим Советом. Далее приводится диалог из сеанса, в котором Совет беседует с мистером Б. о его высоко­мерии в нынешней жизни.

М.Б.: Мне говорят, что я не должен быть таким высокомерным. Я не совсем это понимаю.

Дж.: Предлагают ли они вам средство против высокомерия, воз­можно, особое место в вашем теле или установка, которую они могут вам объяснить, чтобы вы лучше уяснили все это?

9 Поскольку я сам фехтовальщик, я могу сказать, что хотя кажется, что мистер Б. ведет себя агрессивно в сцене фехтования со своим младшим сы­ном, в этом есть нечто большее. Фехтование — это концентрированное физи­ческое выражение ума, контролирующего быстрые движения тела, и это есть форма очищения ментальной энергии, на что и указывает эта история. Исто­рически меч называли инструментом духовного самоочищения. Например, в Японии лезвие занимает центральное место в ритуалах экзорцизма и идеях совершенства.

М.Б.: О, да. Я все понимаю. Я всегда направляю свою энергию в голову, поскольку чувствую, что должен знать все это. Я по­лагаю, что могу таким образом контролировать свое окру­жение, но это, конечно, невозможно. Они говорят, что та­кая установка высокомерна, что это и есть основное опре­деление высокомерия. Оно постоянно удерживает меня на уровне головы. Я должен освободиться от этого.

Дж.: Существует ли способ, при помощи которого они могли бы вести вас в этом направлении, помогая вам избавиться от вы­сокомерия?

М.Б.: Да. У них есть очень хороший способ. Они просто предло­жили мне попробовать своими руками, ползая на коленях, мыть пол на кухне. Энергия, вместо того, чтобы застаивать­ся в моей голове, будет циркулировать по всему телу. (Сме­ется) Хорошо — так или иначе, это вынуждает меня опус­кать голову вниз!

Дж.: Они сказали, как часто вы должны это делать?

М.Б.: Раз в неделю, два раза в неделю. (Смеется) Они поймали меня. Я думал, что выпутаюсь из этого. Они действительно очень серьезно относятся к этому. И мне реально придется этим заниматься.

Дж.: Что-нибудь еще?

М.Б.: Это так забавно, действительно забавно. Меня направляют работать на кухню. Большую часть времени я должен чис­тить кухню. Они велят мне держать кухню в исключительно чистом состоянии. Если там все будет блестеть, мне не при­дется беспокоиться о своей голове. Они вовсе не считают это забавным, как представляется мне. И я вижу, что мое стремление свести все к шутке — это лишь попытка укло­ниться от задания. Но это невозможно. Они совершенно се­рьезны.

Дж.: Можете сказать еще что-нибудь об этом средстве?

М.Б.: Да. Мне нужно научить этому своего сына, именно тому, как чистить кухню и ванную.

Наш сеанс завершился вскоре после этого диалога. Мистеру Б. было над чем подумать.

 

В течение нескольких месяцев после своего сеанса LBL мистер Б. был достаточно дальновидным, чтобы использовать инструмен­ты, предложенные ему в группе душ. Ниже приводится его опи­сание важного влияния, которое фехтование на мечах оказало на его взаимоотношения с сыном, а также того, как это помогло ему поколебать чувство агрессии и ощутить себя в настоящем мо­менте.

«Я занялся фехтованием на саблях с моим десятилетним сыном. Благодаря этому он научился выражать свою агрессию без страха передо мной. Теперь мы оба позволяем себе выражать агрессию в очень конструктивной манере, формирующей наши отношения. Ис­пользование фехтования на мечах для решения проблемы моей аг­рессии помогло нашим отношениям, которые очень важны и доро­ги мне.

Другой благоприятный результат я получил в своей руководя­щей работе. На собраниях мои коллеги проявляют достаточно аг­рессии, которую мне часто приходится принимать на себя. В фех­товании на мечах я научился разбивать пополам нападающую на меня энергию: изливающаяся на меня агрессия раскалывается над­вое и проходит мимо меня. Часто на этих собраниях я визуализи­рую меч и помню об этой идее. С тех пор как я стал регулярно практиковать такой подход, мои коллеги заметили, что я стал на­много спокойнее на наших встречах.

Я также узнал, что, прикасаясь к своему лбу, я могу расколоть свою собственную агрессию. Это прикосновение погружает меня внутрь себя и так организует мою энергию, что я начинаю чувство­вать настоящее».

Благодаря следованию серьезным советам Совета, мистер Б., как он позже признался, добился следующего:

«Я понял, что хочу получить специализированную терапевти­ческую помощь в связи со своей агрессией и чувством отвержен­ности. Наряду с этим, я выполнял рекомендацию Совета чистить пол кухни каждую неделю и в результате научился быть смирен­ным — качество, которому нельзя научить, но которое можно при­обрести и поддерживать. Еженедельно выполняя эту работу, я по­нял, что получил священное средство контроля своей агрессии. Через год такой «кухонной работы» моя супруга сказала мне: «Я поражена. Ты контролируешь свой гнев!»»

 

Год спустя мистер Б. рассказал, что он получает реальное жиз­ненное благо, поддерживая ежемесячный контакт с Эрром, как спо­соб почитания их священного контракта, о котором он узнал в сво­ей группе душ. Он описал это так:

«После нескольких месяцев бесед я понял, что Эрр имел дого­воренность со мной, а именно: высмеивать меня в этой жизни. Та­ким вот образом он сбивал мою перфекционистскую установку и мои ощущения отверженности и недооценки. Я понял, что он един­ственный, кому я позволю высмеивать меня, и это важный аспект нашего священного контракта. Кроме того, мы оба пришли к по­ниманию, что все мы, как души, живущие сейчас на физическом плане, имеем космическую связь. У этой связи есть частота, и она имеет музыкальное звучание. Эрр, как это свойственно ему, озада­чил меня необходимостью исследовать эту частоту, рассказать о ней и опубликовать свои исследования в Европе, поскольку там уже давно признается антропософия».

Теперь мистер Б. использует информацию по этой частоте для работы с детьми, страдающими аутизмом, и с их родителями. Он обнаружил, что эта звуковая частота активизирует речь на уровне нервной системы и помогает некоторым детям произносить какие-то предложения, чего раньше они не могли сделать. Также он на­учил взрослых использовать эти звуки для разных физических за­болеваний, таких как рассеянный склероз, фибромиальгия и вне­запная остановка дыхания во сне. Мистер Б. говорит, что это особое знание гармоники помогает ему оставаться смиренным. Теперь он активизирует существующие образцы гармоники, и это позволяет ему серьезно обучать и поддерживать своих клиентов в их жизненных целях. Ему больше не кажется, что он вынужден при­творяться мощным целителем.

Как руководитель и глава департамента, мистер Б. сумел осу­ществить сдвиги в организационных процессах. Он успешно при­менил и внедрил формат круглого стола, представленный в его группе душ, как модель для организационных собраний и встреч в своем департаменте. Результат дублирования этой модели собесе­дования привел к выравниванию его позиции в департаменте с по­зицией его сотрудников, что создало безопасную атмосферу, в которой они свободно могут высказывать свои мнения, не беспо­коясь о последствиях. На собраниях коллектива он просто ставит

вопросы и слушает высказывания сотрудников, пока естественно не устанавливается единодушие. После внедрения этой продуктив­ной и умиротворяющей формы собраний менеджеры больше не вос­принимают его как источник угрозы или того, кому они обязаны подчиняться. Стало появляться больше эффективных проектов от­носительно распорядка и бюджета, и вообще в его окружении во­царилось искреннее и радостное настроение.

Из этого обсуждения сеанса мистера Б. мы можем заключить, что глубокая, базовая, точная информация, которую он получил, принял всем сердцем и применил на практике, существенно повли­яла на его повседневную жизнь. Факты также указывают на пози­тивный «эффект домино», т.е. последующее влияние произошед­ших с ним перемен на жизнь тех, кто связан с ним лично и по работе. Последний комментарий мистера Б. подводит итог благо­приятным последствиям его «путешествия души»:

«Я обогатил свою жизнь, когда начал жить, руководствуясь не столько головой, сколько сердцем. Это уравновесило мои взаимо­отношения. Я перестал воспринимать себя как человека, более важ­ного, чем остальные».

Как ведущий посредник в сеансах гипнотической духовной рег­рессии в «жизнь между жизнями», я никогда заранее не знаю, куда приведет нас путешествие души того или иного пациента, где па­циент окажется и как его существующие проблемы и вопросы бу­дут разрешены. Однако от пациента к пациенту я постоянно стал­киваюсь с аналогичными отчетами об уникальных и. замечательных сценариях, отражающих позитивную, просветляющую и обогаща­ющую информацию, которую они получают в своих путешествиях души. Оказывается, в результате углубленной связи пациента с лич­ной жизнью своей души он может легко и эффективно использо­вать и интегрировать определенные приемы жизненного стиля. Я нахожу, что духовное царство относится дружелюбно, радост­но, честно и великодушно к тем, кто желает начать осваивать это глубокое, основательное путешествие души внутрь себя.

 

3. КОГДА ДЕТИ УЧАТ «С ТОГО СВЕТА»

Брайн Блэнкиншип

(Уилмингтон, Северная Каролина),

ведущий инструктор и директор

по вопросам членства Института Ньютона,

сертифицированный преподаватель по гипнозу,

специализирующийся на трансперсональной

гипнотической регрессии

Кэндэси пришла на сеанс LBL («жизнь между жизня­ми») после смерти двух ее маленьких внуков. Она хотела понять это трагическое событие и обрести покой. Она уже имела представление о том, что мы являемся вечны­ми существами, но, вступив в контакт со своими внуками таким глубоким способом, она смогла бы ощутить веч­ную природу взаимоотношений и легче справиться с бо­лью. Знание того, что их взаимная связь неподвластна времени и пространству, должно было принести исцеле­ние ее скорбящему сердцу.

Когда я приветствовал Кэндэси в вестибюле моего офисного зда­ния, она улыбнулась и пожала мне руку. Я уловил дух спокойной силы и решительности, исходивший от нее, и это сразу же при­влекло мое внимание. Ее прекрасные карие глаза смотрели на меня сквозь пелену печали, которую ее улыбка не могла скрыть.

По дороге в мой кабинет Кэндеси не отвлекалась на пустяко­вые разговоры. Она пришла с намерением найти понимание и уте­шение в связи с гибелью в автокатастрофе двух ее внуков четыре месяца назад. Третий внук выжил. Когда это случилось, Дэниелу было десять, а Эмме семь. Кэндэси была очень заботливой бабуш­кой и теперь, потеряв их, не может найти себе места. Ей не хвата­ет общения с ними, их игр и прикосновений.

У Дэниела были коротко постриженные светлые волосы, теплая улыбка и добрые глаза. Подобно большинству мальчишек его возра-

ста, он увлекался спортом и, благодаря крепкому телосложению, весьма преуспевал в этом. Кэндэси и Дэниел были особенно близ­ки. Она описывает его как очень внимательного ребенка, кото­рый всегда чувствовал ее настроение и мог развеять грусть и выз­вать у нее улыбку. Невероятно любящая и тонко чувствующая душа, Дэниел обладал мудростью, не свойственной мальчику его возраста.

Эмма была во многих отношениях противоположностью Дэ­ниелу. Ее длинные черные волосы обрамляли бледное лицо с изящ­ными чертами, а фигурка казалась маленькой и хрупкой по срав­нению с Дэниелом. В ее глазах мелькал озорной огонек, и време­нами она напоминала маленького шаловливого эльфа. Иногда она специально ударяла старшего брата, и, когда попадалась, просто смеялась и говорила, что все это получилось нечаянно. Она мно­го смеялась, но что-то безгранично печальное было в ней. И это ощущалось все больше и больше по мере приближения момента трагедии.

Кэндэси не могла скрыть свою боль, когда рассказывала мне, как замечательно они проводили вместе время, катались на вело­сипедах, плавали, посещали зоопарк и смотрели фильмы. На са­мом деле, было неважно, чем они занималась, когда были вместе.

Во время нашей беседы глаза Кэндэси буквально завораживали меня. У нее были глаза старой души, обладающей глубиной и муд­ростью. Ее боевой дух очень умело принял на себя всю тяжесть горя. Она хотела разобраться в этом и извлечь уроки, чтобы не утонуть в глубокой печали, которая вынудила ее искать утешение в вине чаще, чем хотелось бы. Ночи были тяжелей всего: с наступ­лением темноты боль усугублялась. Но она знала, что это не реше­ние вопроса.

Мы начали регрессию в прошлую жизнь, предваряя сеанс LBL, который будет проведен через несколько дней. Кэндэси легко вошла в прошлую жизнь, где она оказалась туземным охотником с пре­красными черными волосами, одетым в шкуры и перепоясанным ремнем с футляром для стрел. В этой жизни Кэндэси была мужчи­ной по имени Секуана, что означает «благословенный». Секуана проводил свои дни и ночи в лесу в то время, когда еще «не было машин, кораблей и белых людей». Он обладал способностью подо­браться к животным так близко, что они даже не замечали его. Он сказал: «Я не ем животных, а больше следую за ними; я приближа-

юсь к оленихе, чтобы ощутить ее красоту. Еду достать нетрудно, она повсюду: листья, ягоды, вода, фрукты на деревьях, рыба... мед­веди выводят нас на мед».

Предпочитая уединение в своей пещере, он получал удоволь­ствие, живя отдельно от племени, среди животных в лесу. «Моими учителями являются духи, — объяснил он. — Я гуляю. Я чувствую деревья, растения — мы общаемся. И с животными мы тоже разго­вариваем... Я внутренне преображаюсь, чтобы стать ими и узнать их секреты, узнать их магическую силу».

Затем мы быстро переместились в более поздний период жиз­ни Секуаны. «Теперь я стар, но еще не старик... волосы не так черны, тело не так крепко... Я обладаю магией и магической си­лой... Я люблю жар огня, сижу около него и курю траву. Женщи­ны приходят ко мне за моей детородной силой, но не остаются. Мои дети— любимы, желанны, но я по-прежнему одинок». По­размыслив, Секуана признал, что одиночество — это его ошибка, поскольку он не мог нигде применить свое знание, и передать его было некому. Женщины племени приходили к Секуану за исцеле­нием и силой, но, кроме этого, никаких других отношений между ними не было.

Многие, кого Секуана узнал, также играют значительную роль в нынешней жизни Кэндэси. Его отец, Дженакуа, обладавший ог­ромной энергией, был вождем племени. Дженакуа учил Секуану и его брата-близнеца работать с энергией и хранить ее для племени. В нынешней жизни Кэндэси он родился как ее отец. Его дух те­перь приходит к ней, чтобы подержать за руку и утешить. Брат-близнец Секуаны, старше его всего на несколько минут, служит как его связующее звено с людьми и обладает теми же силами. Детьми они вместе играли с духами природы, солнцем, луной, об­лаками. Ему нравилось быть среди людей, в то время как Секуана предпочитал уединение. Этот брат-близнец и в нынешней жизни Кэндэси ее брат, который очень помогает ей, поддерживает и за­ботится о ней. Он помогает ей держать энергию для семьи в этот тяжелый и трагический период. Мы обнаружили, что «держание энергии» — искусство, которым Кэндэси тоже обладает и которое сейчас важно применить.

Жизнь Секуаны приблизилась к своему концу, он уже очень стар: «Мне нужно отдохнуть, дышать стало тяжело. Все они уже ушли. Теперь пришло мое время». Секуана умирает и обнаружива-

ет свой дух вне тела: «Я просто освободился от тела и снова обла­даю силой. Я знаю, куда идти».

У входа в мир духа Секуану приветствуют близкие (люди и жи­вотные). Он окутан синим светом, «исходящим из сердцевины цен­трированной темноты... этот свет имеет глубокий, насыщенный цвет, как драгоценный камень, который становится ярче и ярче; он движется и имеет звук, текстуру и вес. Он подобен твердому све­ту». Он «смывает все наслоения», обновляя его тело духа от тяже­сти, полученной от земного тела.

Эта жизнь, связанная с природой, дала Секуане возможность, так сказать, вновь «наполнить сосуд», потому что, следуя своим насущным жизненным потребностям, он мог духовно расти. Его духовный рост в этой жизни был связан с ощущением земли, зна­нием ее души, радости солнечного тепла и прохлады дождя, т. е. равновесия. Близость к земле дала ему знание о растениях и их целебных свойствах, что пригодилось ему позже, когда он стал целителем. «У меня есть список того, что мне нужно для существо­вания, поэтому это был как бы урок для следующих жизней. Я сде­лал выбор: быть одиноким сейчас в жизни, но я знаю, что не каж­дый выбор бывает правильным. В следующий раз я сделаю другой выбор».

Возвращение в жизнь Секуаны дало Кэндэси доступ к этому дремлющему резервуару силы, так необходимой ей, чтобы пере­жить критическое время. После смерти внуков ей было очень важ­но найти равновесие. Ясность и цельность задачи необходимы, что­бы предотвратить рассеивание ее энергии. Перед окончанием се­анса Гиды отметили, что у Кэндэси в теле слишком много энергии, и ее нужно использовать более рационально. Именно поэтому она страдает бессонницей. Ей посоветовали правильно использовать время сна и «завязать» с вином. Вино уводит ее в сторону от зада­чи и мешает ощутить произошедшее. Ей напомнили о важности осознанного пребывания в своем теле, духе и энергии всего, что представляет собой жизнь; она должна пройти весь путь и пере­жить его целиком.

В этот день Кэндэси получила большую дозу информации. Ког­да она покидала кабинет, я заметил, что лицо ее посветлело. Пос­ле нашего интенсивного сеанса она казалась задумчивой, но не на­пряженной. Мы договорились встретиться с ней для сеанса LBL через несколько дней.

Когда Кэндэси прибыла на свой сеанс LBL, мы не стали терять зря время и сразу приступили к работе. Она быстро регрессирова­ла в детство и, далее, в лоно своей матери. Находясь в состоянии бестелесной души, Кэндэси описывала пребывание в утробе как «своего рода комнату ожидания»: «Я чувствую, как части моего тела соприкасаются с разными гранями... я вверх ногами, слышу сердцебиение моей матери — оно как пульс... а затем волны и по­токи... Я соединилась с плодом на седьмом месяце и начинаю при­выкать к телу. Оставаясь внутри, я могу иногда выходить и бро­дить вокруг10. Мои эмоции контролируют мозг. Это тело женское. Я люблю воплощаться в мужских телах, но мне нужно научиться быть мягче и в то лее время сильной. В моей нынешней жизни я, насколько мне известно, собиралась быть женщиной другого типа. У этого тела полно проблем... Мне нужны эмоции. Проблемы — это препятствия, из-за которых трудно придерживаться курса... здесь все непросто».

Вступив в мир духа после своей прошлой жизни, моя пациент­ка сообщает: «Тут огромные колонны света. Одна из колонн — это я, но, похоже, у нее нет границ. У меня отдельное сознание, но я не отдельное существо теперь, когда слилась с этим светом. Я есть этот свет».

Ее приветствуют духовные Гиды Габриэль и Михаэль, которые называют ее Ай-ла. Это бессмертное имя души Кэндэси. Габриэль — чистый золотой цвет, окруженный насыщенным пурпуром, пуль­сирующим и изливающимся чистой любовью. Михаэль, ее старший Гид, имеет темные сверкающие цвета с глубочайшим фиолетовым, что вместе создает контраст света и плотности. У Ай-лы, как она описывает себя, преобладает синеватый тон, но не такой глубокий, как у Михаэля.

Ай-ла перемещается в огромный храм с каменным полом, затем в большую библиотеку с множеством уровней. Она сообщает мне, что ей нужно отметиться здесь до начала обзора важных пережи­ваний прошлой жизни. Остановившись, чтобы сделать это, она

10 Души способны покидать на какое-то время тела спящих детей, взрос­лых или пациентов, находящихся в коме, чтобы поблуждать вокруг и, воз­можно, посетить старые места обитания. Однако они всегда оставляют часть своей энергии в теле — на всякий случай. Смотрите «Предназначение Души», глава 3.

объясняет: «То, что мы создаем на Земле — бледная имитация того, что мы запоминаем здесь... Я собираю все составные части в одно большое целое»11.

Начинается обзор. Ее Гиды указывают ей на ценность време­ни, потраченного в этой жизни не только на соприкосновение с землей, но и на взаимоотношения с другими людьми. Похоже, и в других жизнях Ай-лы имели место изоляция и тенденция к уеди­нению. Ай-ла объясняет, что, хотя она «знала свои растения, де­ревья, животных и птиц из этих жизней», ей «нужно было также узнать о людях, об их именах, и начать взаимодействовать с ними».

Было отмечено, что, хотя Ай-ла любила жизни, в которых она была связана с землей и природой, она не снижала темп своей жиз­ни настолько, чтобы замечать людей и детали, связанные с ними. Детали нужны, чтобы установить контакт с людьми и узнать их как личностей. Они (детали) являются своего рода вратами позна­ния человека. Каждое тело имеет свою историю и свое эго: «Я еще учусь этому», — комментирует Ай-ла. У нее есть склонность слиш­ком глубоко погружаться внутрь себя.

«Сейчас я здесь не учусь, — произнесла Ай-ла, — я просто зак­ладываю информацию, которую получила (на будущее, когда буду в библиотеке). Я словно заряжаю себя, вводя данные по деталям моих прошлых жизней. В каких-то телах сложнее поддерживать природу души, но в других земных жизнях, в которых я немного отдыхаю, это сделать легче». Ай-ла объясняет, что в недавних жизнях она брала в свои тела не так уж много энергии, но, как Кэндэси, она взяла с собой почти всю свою энергию, зная, какой у нее в запасе потенциал.

После окончания обзора в этой духовной библиотеке Ай-ла пе­ремещается через двор к большому скоплению разнообразной энер­гии, где собралась ее группа душ. Она объясняет, что «все они со­брались вместе. Поскольку я старшая в нашей семье душ, когда я прихожу домой, мы все рассредоточиваемся». Вступая в эту энер­гию, она узнает разных членов семьи. «Есть линии связи с группой

11 Как правило, души находят свои неизменные записи о свершениях и недостатках прошлых жизней, хранящиеся в местах, напоминающих земные библиотеки. Для получения большей информации и схем духовных библио­тек, хранящих книги жизни, смотрите «Предназначение Души», глава 5.

душ, которые исходят от каждого из нас к каждому другому... ицогда эти линии светятся, иногда нет»12.

Я попросил Ай-лу найти линию, которая привела бы ее к вну­кам Дэниэлу и Эмме. Она сделала это, и они появились — сначала Эмма, а потом и Дэниэл. Эмма ничего многого не сказала. Нам сообщили, что Эмма не входит в состав главной группы душ Кэн-дэси и, в отличие от Дэниэла, не является родственной душой, от­носясь к примыкающей группе. Поэтому линия к Эмме не была так ярко освещена, как линия Дэниэла. Кэндеси любила Эмму, но связь с Дэниэлом была значительно сильнее. Далее появился Дэниэл. Его энергия большая и любящая. Он обнимает своим присутствием Ай-лу. Дэниэл сообщает Кэндэси, что он не хотел причинить ей боль своим уходом, и ему приятно сознавать, какое место он занимает в ее сердце. Ее же утешило то, что он теперь счастлив в своем веч­ном доме. Он тоже чему-то учится и строит планы на свою буду­щую жизнь. Как души, и Дэниэл, и Эмма заранее добровольно при­няли эту жизнь, чтобы своим преждевременным уходом из жизни дать урок разным членам семьи. Обе души вошли в свои человечес­кие тела, зная о большой вероятности насильственной смерти в юном возрасте. Кэндэси тоже пришла в эту человеческую семью, чтобы испытать последующее горе13. Кэндэси кармически преодо-

12 Как на Земле имеется магнитная сетка, также и скопления групп душ

имеют особые вибрационные концентрации энергии (смотрите «Предназна­

чение Души», глава 4). О переходе в группу душ смотрите «Путешествия

Души». О линиях связи с отдельными членами группы душ смотрите «Пред­

назначение Души», глава 7, рисунок 10. Также смотрите расстановку группы

душ в «Путешествиях Души».

13 Возможность и вероятность событий, происходящих в нашей жизни в

связи с кармическими влияниями, трудно выявить, потому что законы кар­

мы отдают предпочтение элементам детерминизма в нашем существовании

на Земле — в ущерб свободной воле. Тем. не менее, это заключение родилось

не в результате исследования «жизни между жизнями». Когда души перед

следующей жизнью прибывают в «комнату выбора жизни» для получения

кармического назначения, у них всегда есть возможность свободного выбора

и даже изменения хода предстоящих событий в жизни. В данном случае опре­

деленно имела место высокая вероятность для обоих детей умереть в автомо­

бильной катастрофе в данный момент времени. Однако могут быть варианты

и в таком сценарии. Если катастрофа не была бы столь тяжелой, один или оба

ребенка могли бы выжить. Возможно, их родители могли бы прибыть на пе­

рекресток непосредственно перед или сразу после катастрофы, или они могли

решить в последний момент не садиться в машину. Смотрите о свободной воле

в «Путешествиях Души», случай 26, и в «Предназначении Души», глава 9.

левает свою тенденцию к изоляции и уединению, проявлявшуюся в прошлых жизнях (как это было с Секуаной, о котором можно было сказать, что он перечеркнул семью ради погружения в себя). В этой жизни она должна быть сильной и помогать своей семье сплотить­ся, чтобы справиться с чувством утраты детей.

После ряда жизней, проведенных в изоляции (добровольно или в силу обстоятельств), потеря детей учит Кэндэси выйти из ее уеди­нения и проявить навыки, которые она развила в прошлых жизнях и которые помогут ей теперь объединить ее семью. Трагедия мо­жет либо объединять, либо разъединять. Она может использовать то, чему она научилась, для того, чтобы помочь семье исцелиться. Вспоминая о детях, рассказывая о них, рассматривая фотографии, она может соглашаться с членами семьи, что это нормально — чув­ствовать утрату, но в то же время она может напоминать им, что однажды они все снова будут вместе.

Дети — это наше будущее. Когда их жизнь рано прерывается, те, кто любили их, получают сильнейший удар. Те, кто ушел, полу­чают возможность духовного роста. Несмотря на свои крошечные тела, дети — сильные целители. Хотя Дэниэл имел при жизни дет­ское земное тело, его духовное тело теперь уже не ограничено материей. Он представляет собой большую и мощную душу. Кэн­дэси и раньше верила, что мы вечны, но утрата внуков стала испы­танием для ее убеждений. Ощутив вновь большую энергию Дэниэ-ла, она теперь удостоверилась в том, что дух Дэниэла (и Эммы) продолжает жить. Дэниэл учит Кэндэси раскрывать свое сердце. Жизнь должна продолжаться, и она должна быть сильной для ос­тавшейся внучки, выжившей сестры, которая действительно нуж­дается в ней сейчас14.

Что касается причин того, что душа может выбрать «жизнь наполнителя» длиною в несколько лет, то это необходимо определить исследованием кармы и потребностями родителей, особенно матери. Души обеспечивают утешение и поддержку в период утробной жизни ребенка и в детские годы, когда суще­ствует высокая вероятность умереть молодым. Эта история рассказывает нам, что дети сделали Кэндэси «счастливой» своим присутствием, хоть и недолгим. Похоже, в жизни есть несколько главных происшествий, но они могут иметь ряд альтернатив. Более подробно об этом смотрите «Предназначение Души», главы б и 9, а также «Жизнь между жизнями».

14 Автор этой истории позднее рассказал мне, что Кэндэси месяц просиде­ла возле выжившего ребенка в то время, когда состояние маленькой девочки из критического переходило в стабильное. В конце концов, девочке сказали,

Эффект от колоссального обмена целительной энергией между Кэндэси и ее близкими был виден на ее лице. Ощутимая и преоб­разующая, эта энергия заполняла пространство комнаты. Ее цели­тельные качества восстановили болящее сердце Кэндэси. И когда слезы радости потекли у нее из глаз, ее лицо просветлело. Мои глаза тоже увлажнились под воздействием того, чему я оказался свидетелем. Значение духовной регрессии в понимании кармы в нашей жизни огромно.

Как ни странно, мы провели не так много времени в беседе с двумя внуками во время сеанса. Мощный обмен энергиями продол­жался еще какое-то время, пока вибрации любви устраняли тяжесть из ее сердца. Это было намного благоприятней, чем любые слова. Ее Гиды посоветовали ей найти время, чтобы дома в спокойной об­становке «на волне дыхания отправляться в это спокойное про­странство, визуализируя приходящий свет, уничтожающий тьму и устраняющий боль».

Затем Ай-ла должна была предстать перед своим Советом Ста­рейших. Эти всезнающие существа казались огромными и сияющи­ми. «Именно они посылают меня в жизнь, — сообщила она мне. — Они «носители света» и находятся здесь для того, чтобы просве­щать». Всего их было семеро.

Поднимаясь в гору, она направилась.в прекрасное кристалли­ческое здание, окруженное глубоким бассейном изумрудно-зеле­ной воды. Ай-ла вошла в ворота помещения, где ее ожидал Совет. Когда она предстала перед ними, они выразили свое одобрение ее продвижением в нынешней жизни, несмотря на утраты и лишения. Они обсудили то, как тяжелый урок откинул ее назад, и посовето­вали ей подняться над «печалью» и увидеть истинную суть ухода детей. Это поможет ей и ее семье.

Старейшие уверяли Ай-ла, что иногда приходить в отчаяние ес­тественно, но она должна освобождаться от него. Работа с энер­гией и контакт со светом воодушевит ее и тех, кто рядом с ней, и многое изменит. Они сообщили ей, что медитация и сновидения

что брат и сестра погибли, но она возразила: «Нет, они стоят здесь» и указала на край кровати со стороны ног. Она могла видеть и общаться с ними еще дол­го после аварии, и они давали ей утешение. Все полагают, что она продолжает это общение и сейчас, но больше не рассказывает об этом взрослым, потому что это слишком больно для них. Способность детей видеть и разговаривать с существами «с той стороны» довольно примечательна.

питают душу. Необходимо равновесие между работой и эмоциями. Она должна научиться не теряться в эмоциях или работе, чтобы оставаться на своем пути. Это тоже часть урока Кэндэси.

Алана, один из членов Совета, который был рядом с Ай-лой во многих жизнях, сообщает Кэндэси, что целью ухода Дэниэла и Эммы были разные уроки для каждого члена семьи. Роль Кэндэси заключается в том, чтобы нести свет и утешать. Утрата, которую она пережила, будет дальше способствовать углублению взаимо­отношений — это своего рода «ускоренный курс» изучения людей и личностей. Качества мягкости и доброты, которые она развивала на протяжении жизней в общении с животными и природой, те­перь были как никогда значимы.

Она должна передать весть о детях семье, чтобы убедить их, что хотя дети оставили тело, они в действительности не ушли. Как дух ее отца может приходить к ней, так же и они приходят. Дух Дэниэла часто приходит, чтобы помочь им извлечь уроки роста из его ухода.

Когда сеанс «жизни между жизнями» подходил к концу, мир духа стал доступен для Кэндэси, и она могла возвращаться туда всегда, когда ей понадобится посетить Совет. Они сказали, что для того, чтобы приходить, она должна помнить, что теперь может делать это сама.

На этом наш сеанс закончился. Когда Кэндэси вышла из без­временного состояния «жизни между жизнями», был уже вечер. Несколько минут в ее субъективном ощущении оказались несколь­кими часами, потому что мы начали рано утром. Я, на самом деле, удостоился чести быть участником такого невероятного опыта. Что-то сдвинулось — и для нее, и для меня. Что именно — покажет время.

Через несколько месяцев после сеанса LBL Кэндэси освободи­лась от крепкой хватки неутихающей боли, которая долго не от­пускала ее. Когда я встретился с ней, чтобы написать этот рассказ, она хорошо выглядела, улыбалась, в глазах не было печали — впер­вые с тех пор как мы встретились. Она рассказала: «После смерти детей я чувствовала себя совершенно потерянной, не способной обратиться к своему пониманию вселенной, к своему центру, своей душе, сердцу. Мой сеанс LBL помог мне восстановить эту связь. Я обрела чувство радости — на мгновение, преходящее, но все же чувство покоя и радости — именно после сеанса. Дело было не в

том, чтобы напомнить мне о нашем вечном существовании — мне нужно было почувствовать и пережить это, чтобы прорвать пелену боли, которая скрыла мою душу от меня».

Кэндэси имела связь с духами ее внуков после их гибели, при­чем еще до сеанса LBL. Она объяснила, что разница теперь была в том, что «мы продолжаем наши отношения улучшенным способом. Мое понимание вечной природы наших отношений ослабило боль, связанную с жизнью без них». И это не ограничивало ее, а помо­гало ей исцелять. Теперь ее медитации стали глубже: ей легче по­грузиться и оставаться в них.

Она также отметила, что на фотографиях Дэниэла и Эммы, сде­ланных в последние месяцы их жизни, заметна «некая отстранен­ность во взгляде. Словно они знали, что скоро будут прощаться».

Ее сердце еще восстанавливается, но сейчас Кэндэси может до­стичь того места в сердце и душе, где боль распознается и транс­формируется, т. е. где начинается исцеление. «Я знаю — мы будем вместе кружиться в танце снова, — говорит она. — Это помогает легче переносить трагическую ситуацию».

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПАЗЛА

Мартин Ричарлсон,

(Оксфордшир, Англия)

Специалист гипнотической регрессии,

исследователь гипнотерапии,

помогает пациентам трансформировать себя

При составлении пазла требуются два элемента: все соответствующие части плюс способность собрать их вместе и составить картинку.

Дэни пришла на сеанс LBL в поисках лучшего понимания себя и своего места в великой схеме жизни. Она хотела определить глав­ных участников своей группы душ, характер их совместной рабо­ты, узнать своего духовного Гида, учителя этой группы душ. Ее жажда понимания связана также с желанием проверить прогрес­сивное движение ее души, установить направление и выяснить, что ей следует делать, чтобы усовершенствовать свое обучение.

Подготовительный сеанс регрессии в прошлую жизнь (PLR) со­здал, по словам Дэни, «части пазла». Два последующих сеанса LBL («жизнь между жизнями») позволили завершить составление это­го «пазла» и ответили на многие вопросы Дэни.

Это история о Дэни и составлении ее «пазла». В приведенном ниже отчете имена в круглых скобках — это души, которые уча­ствуют в нынешней жизни Дэни. Проживание в сеансе прошлых жизней раскрыло Дэни, что родственные души действительно вза­имодействуют, играя разные роли, и этот ключевой обучающий эле­мент формирует важнейшую часть развития ее души.

Сначала Дэни регрессировала в свою жизнь в конце девятнад­цатого века в Уэльсе, где ее звали Сара. Души ее отца, мужа и де­тей в этой жизни оказались членами группы душ Дэни, чьи жизни переплетены с ее собственными. Например, дочь Сары Флора в ны­нешней жизни Дэни — ее сестра Лара. Хотя это была тяжелая жизнь, у Сары были основательные семейные отношения, что дало Дэни первую деталь «пазла»: главный урок этой жизни для нее — любовь и терпение.

Следующая инкарнация имела место в Англии, здесь она была девочкой по имени Джой. И снова мы узнали об активной роли членов группы душ Дэни. Ее главная родственная душа была в той жизни ее мужем, как и в жизни нынешней (Кевин). Джой умерла довольно рано, в возрасте пятидесяти лет, от сердечного присту­па, но в этой своей семье она научилась доверять, а также узнала о том, что счастье можно черпать в простоте. Эта прошлая жизнь дала Дэни следующий фрагмент «пазла».

Затем Дэни регрессировала в самую первую жизнь, в которой она общалась с душой Джереми, другом ее нынешней семьи, с ко­торым у нее в этой жизни родственные отношения. Она вернулась во времена Римской Империи. В Риме Дэни была мужчиной по имени Манас, который производил и продавал глиняные кувшины для хранения продуктов. В возрасте двадцати пяти лет Манас жил в пригороде с Лией, любовью своей жизни (сегодня друг семьи Джереми). Когда Дэни переместилась вперед, к следующему зна­чимому событию этой жизни, она обнаружила, что Манас держит Лию, убитую горем из-за потери их ребенка. Переместившись даль­ше, Дэни увидела, что у них двое детей, и один из них в нынешней жизни — ее сестра (Лара). Еще дальше Дэни увидела, как ее душа оставила тело Манаса. В пятьдесят девять он был одинок, худ, пе­чален. Он просто упал на улице, и никто не оказал ему помощи. Манас давно покинул Лию и детей, оставив их в нищете, и он не хотел умереть, не передав ей, что сожалеет о своем плохом отно­шении к ней. Итак, фрагмент «пазла» номер три: Дэни выяснила, что как Манас она была слишком эгоистична, не заботилась о лю­дях и жила лишь в свое удовольствие. Урок заключался в самосоз­нании, в том, чтобы проявлять истинные чувства, а также в пони­мании необходимости быть нужной другим людям.

Как ведущий посредник Дэни в сеансах LBL, я чувствовал, что для нее важно побывать в следующей жизни вместе с этой значи­мой для нее душой, известной ей сегодня под именем Джереми. Она оказалась в Греции, где была женщиной Литой. В этой жизни Джереми был ее братом по имени Элта. В то время Дэни/Лите было двадцать два, она была беременна и пряталась от солдат. Она на­пугана сверкающим металлом (доспехами солдат), шлемами с пе­рьями, шумом и криками. Ей припомнилось, что кто-то сказал ей: «Жди здесь». Солдаты, в конце концов, ушли, насильно забрав ее мужа. Лита, Элта (Джереми) и ее мать (сегодня близкая подруга Ники) бегут на остров Родос. Переместившись вперед во времени,

она увидела, как жила в простом доме с двухлетней дочерью (в нынешней жизни это сын Джордж). Элта был ее братом, но никто из их сообщества не сознавал этого; Элта и Лита воспринимались как пара, и они жили счастливо в деревенской местности.

Продвинувшись еще вперед, в период, когда Лите было около сорока, мы увидели другого ребенка, девочку (тетя Дэни в нынеш­ней жизни), которая была приемным членом их семьи. У девочки было обожженное, обезображенное лицо, и при ходьбе она хро­мала. Ее родители умерли, и в памяти Литы сохранилось, что «ник­то, кроме нас, о ней бы не позаботился».

Продвинувшись дальше во времени, Лита сообщила, что Элта не может дышать и чувствует «тяжесть в груди». В заботе о нем Лита проливала слезы, но он ускользал от нее и, в конце концов, умер. Жизнь Литы закончилась, когда она упала и решила, что готова умереть и снова быть со своим возлюбленным Элтой (Джереми).

Итак, очередной фрагмент «пазла» — урок любви. Лита люби­ла Элта и любила обеих девочек одинаково. Она также научилась состраданию, так как могла простить солдат.

Эта серия переживаний прошлых жизней свидетельствует о том, что группы душ неоднократно воплощаются вместе, выполняя раз­личные роли, чтобы достичь важных жизненных целей и помочь друг другу. Например, Дэни очень сильно чувствует это в своей тесной связи с родственной душой Джереми, который сегодня до­рогой друг ее семьи и которого она редко видит, но в прошлых жизнях он играл самые разные роли: и партнера, и брата, и воз­любленного. Благодаря этому обзору Дэни смогла провести срав­нения и кое-что понять о своих взаимоотношениях в нынешней жизни. Но ей хотелось узнать, как эти души взаимодействуют друг с другом между жизнями в мире духа, и насколько усвоены и ис­пользуются в ее нынешней жизни уроки, полученные в прошлых жизнях. Дэни обратилась к терапии LBL, чтобы получить ответы, и мы начали первый из двух таких сеансов15.

15 Динамика взаимодействия членов группы душ и распределение различ­ных поддерживающих ролей в физических жизнях между членами группы — важнейшая часть терапии духовной регрессии. Для субъекта, пытающегося понять значение своей нынешней жизни и уроки, которые нужно усвоить, очень важно узнать, что души ваших друзей и родственников воплощаются во мно­гих телах вместе с вами на протяжении длительного времени на Земле. Смот­рите «Предназначение Души», глава 5 и «Жизнь между жизнями», часть 5.

Погружение в состояние гипноза происходило медленно, но, в конце концов, Дэни достигла глубокого уровня. До этого мы рабо­тали много раз, и я уже знал, что она отличный субъект для гип­ноза. В прошлой жизни, которая предшествовала ее последнему входу в мир духа, ей было девятнадцать лет, она жила недалеко от Кентербери в Англии и собиралась замуж за Терранси (сегодня это ее муж Кевин). Переместившись в конец этой жизни, когда ей было пятьдесят четыре, она оказалась одна, мучительно пыталась ды­шать и умирала. Это была не очень тяжелая жизнь, но ее уроки были важными, как выяснилось, когда Дэни вошла в состояние жизни между жизнями...

Ее встретил Гид Тиан, который имел как мужской, так и женс­кий аспекты, твердый и сострадательный соответственно. У нее был не очень большой выбор: прежде всего она должна была посетить свою, как она выразилась, «комиссию» — то, что часто называют Советом Старейших. По пути туда Тиан спрашивает ее, чувствует ли она, что приложила достаточно усилий в этой жизни. Она вспо­минает, что должна была вложить больше, но не смогла — она про­сто «плыла по течению».

В своих визуализациях Дэни увидела себя стоящей перед огром­ной деревянной дверью: она знала, что дверь не откроется, пока она чувствует, что не успела как следует обдумать свои действия в предыдущей жизни. Когда она зашла внутрь, ее Совет показался ей поначалу до странности незнакомым. Дэни должна понять, что мы бываем сотворцами неопределенности наших первых визуаль­ных духовных образов в новых сценах. Как Дэни, она должна на­учиться видеть дальше и выше того, что поначалу пугает. Искусст­венные иллюзии можно, как маски, мужественно удалить во имя большей ясности. Так, она видит себя перед Советом, который рас­положен на возвышении. Глядя снизу вверх, она знает, что эти существа не такие, какими кажутся. Когда она спросила об этом Гида, он сказал: «Ты видишь то, что ожидаешь увидеть; если ты ожидаешь увидеть что-то пугающее, то так и будет». Ее просят сохранять спокойствие и веру; вскоре Совет предстал в своем обыч­ном виде в составе семи членов16.

16 Я подозреваю, что первичная визуализация Дэни членов ее Совета Ста­рейших, представших в облике животных, возникла запланировано. Здесь присутствует символический подтекст. Действительно, говорится, что «если вы ожидаете увидеть что-то устрашающее, то увидите». Похоже, у Дэни было

 

В процессе телепатического общения со своим Советом она со­общает: «Я чувствую, что напрасно теряла время, слишком поспеш­но осуждая других; не использовала жизнь так, как можно было, и не сделала ее такой, какой она могла бы быть». Далее она про­должила: «Я по-настоящему не понимала, как можно было ее из­менить; я была ленива и просто принимала то, что оказывалось на моем пути. Я могла быть силой для своего сообщества, но я не подключилась, оставаясь в стороне; не было случая проявить и свой целительский потенциал, даже в отношении моих детей... Я ведь могла поделиться своим внутренним знанием с ними».

В заключении Дэни добавила: «Я не использовала жизнь так, как могла бы; она могла быть значительной, наполненной смыс­лом, и здесь не важна продолжительность жизни: создание значи­мых контактов с другими людьми — вот что важно».

«Пазл» Дэни разрастался, и ей было очевидно его непосред­ственное отношение к ее нынешней жизни. Прошлые жизни дали ей колоссальные ресурсы, которые она не использовала и не раз­вивала в своей предыдущей жизни, но все они также имели значе­ние для ее нынешней жизни.

В ходе этой встречи в «жизни между жизнями» Совет Дэни по­казал ей цветок — прекрасную розу, раскрывающуюся постепен­но, по лепестку. Это был символ. Дэни сообщает: «Я раскрываюсь шаг за шагом: начинаю понимать и показывать свою красоту, как распускающийся цветок. Я путешествую и начинаю понимать и улавливать, каким цветок может быть — чем я могла бы быть. Мне даются образы того, чем я, в действительности, могу быть. Если цветок получает солнце и воду, он соответственно расцветет: его нужно питать должным образом, как и я должна быть сфокусиро­вана на том, что мне необходимо, чтобы достичь этого понимания».

Затем, в процессе обсуждения ее нынешней жизни, Дэни сооб­щает: «Сейчас я должна быть более сосредоточена; мне говорят,

ожидание некоего наказания, что подводит нас к известной догме индийской мифологии, согласно которой человек может опуститься в более низкие фор­мы жизни в будущих инкарнациях, потому что жил не в соответствии со сво­им потенциалом в последней жизни. Однако читатели должны понимать, что ориентировка, направляемая личным духовным Гидом, сначала коснется ос­новных беспокойств души относительно только что прожитой жизни. Смот­рите об ориентировке «Путешествия Души» и о трансмиграции «Предназна­чение Души», главы 3 и 6.

что просто «стараться быть» недостаточно — я должна реально «делать», а не просто «пытаться делать». Обычно я делаю все до­вольно небрежно; но теперь я знаю, что должна всему отдаваться на сто процентов и делать все с твердым намерением. Если я осоз­наю свое намерение, то должна идти до конца — это относится к целительству, главным образом, к целительству. Это дар, который мне дан, и я должна развивать его, а не просто прибегать к нему; интуиция — это первый шаг, но мне дан ум, чтобы продвигать ее дальше. Речь идет не о моем обучении — речь о том, что я сама могу сделать, используя это учение».

Сделав для себя это открытие, Дэни направилась в свою группу душ и встретила там самых значимых «игроков» из своих прошлых жизней и нынешней жизни. Джереми первым приветствовал ее. Она поняла, что общая цель ее группы душ заключается в том, чтобы «пробуждать людей». К разным людям, окружающим нас, мы от­носимся по-разному, и способность членов группы видеть больше других людей подкрепляет эту цель. Один из видов деятельности ее собственной души — повышать свою целительную энергию. Дэни описала свою работу с двумя членами ее группы душ: своей ны­нешней сестрой Ларой и хорошей подругой Антуанеттой. Они ра­ботают с «шаром энергии в моих руках, но он не касается моих рук (он немного напоминает плазменный шар). Эта целительная энергия затем сбрасывается вниз, как снежки, чтобы она могла уравновешивать негативную энергию, создаваемую на Земле. Эта работа доставляет удовольствие, радость — взаимодействие с этой мощной позитивной энергией заразительно и наполнено смехом. Происходит фокусировка намерения — почти как в Рейки, и это именно и есть Рейки на Земле!»

После этого первого сеанса LBL Дэни сообщила, что в совершен­но сознательном состоянии она получила большой блок информа­ции, и казалось, что она получила все необходимые ей ресурсы зна­ния. Но шесть месяцев спустя она пришла на свой второй сеанс LBL.

Она регрессировала в свою сложную жизнь в качестве Мэри, муж которой обращался с ней очень грубо. Она была простой жен­щиной с природным даром лечить травами. Однако Дэни выясни­ла, что она не могла выдержать все это насилие и уже не имела сил жить. Эта жизнь была наполнена уроком, демонстрирующим, что значит «быть тем, кому попадает», ибо в предыдущей жизни, как она вспомнила, она была жестоким солдатом.

Ее второй сеанс LBL оказался прекрасным подтверждением пер­вого. Дэни увидела свои записи в «Хрониках Акаши» в Библиоте­ке17. Записи сначала предстали как старая потрепанная книга, в которой затем окрылись многоуровневые слои значения, посред­ством которых она получила колоссальное откровение: «Я верну­лась туда, куда я должна была прибыть по другому маршруту, т.е. после большого отклонения в возрасте семнадцати лет...»

Были у Дэни и открытия в месте выбора жизни, где она получи­ла подтверждение того, что ее нынешняя жизнь в качестве Дэни связана с целительством: «Я немного отстаю от того уровня, на котором мне нужно быть: я могла бы достичь его раньше, хотя я все равно на верном пути. Мой энтузиазм является даром, сред­ством помощи людям». К концу второго сеанса LBL «висячий за­мок» с сердечного центра Дэни был снят, и она сообщила о «ко­лоссальном облегчении».

Фрагменты «пазла» Дэни, наконец, удалось сложить вместе, в результате чего получилась конкретная, целостная картина. Наша предварительная работа в сеансе регрессии в прошлые жизни ста­ла для Дэни толчком к ее дальнейшему развитию. Ее первый сеанс LBL дал ей подтверждение, направление и ресурсы. Второй сеанс LBL высветил для нее тот факт, что все теперь снова в ее руках в этой жизни. Как она выразилась: «Я ощутила, что, наконец, спрыг­нула с края обрыва. Я могла либо взлететь, либо упасть, но не зна­ла, куда меня несет». От сеанса к сеансу росло ее понимание, и, в конце концов, «картинка-пазл» сложилась. Дэни прошла интенсив­ное обучение, чтобы стать квалифицированным когнитивным тера­певтом, и теперь она полностью посвятила себя этой практике и может внести свой серьезный вклад в жизнь.

17 «Акаша» на санскрите означает «пространство», и индийская филосо­фия использует это слово для описания пространства, представляющего со­бой вселенскую «регистрационную систему», где записывается каждая мысль, слово и действие на протяжении нашей жизни. Погружаясь в транс, люди могут находиться под влиянием своей сознательной памяти, несущей в себе это известное понятие, и субъекты LBL, говоря о духовных Библиотеках, счи­тают эти записи своими книгами жизни, дневниками или своего рода небес­ным телевидением высшего сознания во время сеанса LBL («жизнь между жизнями»). Смотрите «Предназначение Души», глава 5.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных