Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение потребителей




Модель поведения потребителя. Факторы, воздействующие на поведение потребителя: культурные факторы; социальные факторы; личностные факторы; психологические факторы. Стадии процесса принятия решения о покупке: осознание проблемы; поиск информации; оценка вариантов; решение о покупке; реакция на покупку. Особенности рынка организаций: факторы, влияющие на бизнес-покупателей; основные фазы процесса закупок.

Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее.

Выявление приоритетных конкурентов и определение силы позиции. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности. Исследование конкурентоспособности организации в целом.

Формирование товарной политики.

Классификация потребительских товаров. Многоуровневая модель товара Ф. Котлера. Решение относительно товарных линий и управление торговыми марками. Концепция жизненного цикла товара. Управление процессом разработки нового товара.

Ценовая политика

Определение уровня цены: постановка задачи ценообразования; определение спроса; оценка издержек; анализ затрат, цен и предложений конкурентов; выбор метода ценообразования; окончательное установление цены. Адаптация цены. Варьирование ценами и реакция на изменение цен.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных