ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение потребителейМодель поведения потребителя. Факторы, воздействующие на поведение потребителя: культурные факторы; социальные факторы; личностные факторы; психологические факторы. Стадии процесса принятия решения о покупке: осознание проблемы; поиск информации; оценка вариантов; решение о покупке; реакция на покупку. Особенности рынка организаций: факторы, влияющие на бизнес-покупателей; основные фазы процесса закупок. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы позиции. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности. Исследование конкурентоспособности организации в целом. Формирование товарной политики. Классификация потребительских товаров. Многоуровневая модель товара Ф. Котлера. Решение относительно товарных линий и управление торговыми марками. Концепция жизненного цикла товара. Управление процессом разработки нового товара. Ценовая политика Определение уровня цены: постановка задачи ценообразования; определение спроса; оценка издержек; анализ затрат, цен и предложений конкурентов; выбор метода ценообразования; окончательное установление цены. Адаптация цены. Варьирование ценами и реакция на изменение цен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|