ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коммуникационная политикаЭтапы разработки эффективной программы коммуникаций. Разработка и управление рекламной компанией. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Персональная продажа.
Формирование сбытовой политики Структура и типы каналов распределения. Процесс товародвижения. Оптовая и розничная торговля.
Международный маркетинг Специфика международного маркетинга. Особенности комплексного маркетинга. Международный жизненный цикл товара. Модели международного жизненного цикла товара. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политика в международном маркетинге. Предплановый маркетинговый анализ Сегментация рынка. Уровни сегментирования. Основные переменные сегментирования потребительского рынка и рынка продукции производственно-технического назначения. Выбор целевых рынков. Выбор позиции на рынке. Сущность и содержание антикризисного управления на предприятии Понятие антикризисного управления. Необходимость антикризисного управления. Причины и симптомы кризисного развития организации. Основные признаки и особенности антикризисного управления. Эффективность антикризисного управления. Технологии антикризисного управления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|