Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникационная политика




Этапы разработки эффективной программы коммуникаций. Разработка и управление рекламной компанией. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Персональная продажа.

 

Формирование сбытовой политики

Структура и типы каналов распределения. Процесс товародвижения. Оптовая и розничная торговля.

 

Международный маркетинг

Специфика международного маркетинга. Особенности комплексного маркетинга. Международный жизненный цикл товара. Модели международного жизненного цикла товара. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политика в международном маркетинге.

Предплановый маркетинговый анализ

Сегментация рынка. Уровни сегментирования. Основные переменные сегментирования потребительского рынка и рынка продукции производственно-технического назначения. Выбор целевых рынков. Выбор позиции на рынке.

Сущность и содержание антикризисного управления на предприятии

Понятие антикризисного управления. Необходимость антикризисного управления. Причины и симптомы кризисного развития организации. Основные признаки и особенности антикризисного управления. Эффективность антикризисного управления. Технологии антикризисного управления.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных