ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ1.Качественное образование требует системного методического обеспечения образовательного процесса, которое базируется на деятельности постоянно действующих методических объединений в рамках школы, зоны, региона, области. 2.Программное оснащение образовательного процесса обеспечивается наличием достаточного количества программ дополнительного образования. 3.Методическая поддержка осуществляется в разных формах: - семинары; - открытые уроки; - мастер-классы; - консультации; - учеба на курсах повышения квалификации. Для успешной деятельности нашего учреждения важна система управления качеством обучения. Для эффективности системы управления качеством обучения необходима своевременная оценочная деятельность участников образовательного процесса: - индивидуальный подход; - повышение квалификационных категорий; - премирование, поощрение. Важным элементом в системе управления качеством является контроль за результатом деятельности, учебным процессом. Контроль осуществляется на разных уровнях: - учебно-методическая деятельность преподавателей; - комиссии отделов; - педагогический совет; - учебная часть; - администрация школы. Образовательная программа предполагает в 2014 – 2015 г.г. провести цикл методических мероприятий, в которых будут задействованы все преподаватели школы: - развитие межпредметных связей (хор, фольклор, специальность); - разработка и внедрение инновационных педагогических технологий, - обобщение и распространение передового опыта (участие в областном конкурсе методических работ); - повышение квалификации педагогов; - использование компьютерных и инновационных технологий; - продолжение сотрудничества в рамках кураторства с преподавателями-консультантами СОУИ и СГК: Резчиковой Н.Ф., Ангерт Л.И., Рябовой Ю.В. - подготовка одарённых детей к поступлению в специализированные учебные заведения; - внедрение дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства «фортепиано», «духовые и ударные инструменты», «струнные инструменты», «народные инструменты», «живопись», «музыкальный фольклор».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|