Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и семинарских занятий, а также выполнения обучающимися самостоятельных работ, индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
|
| основные понятия и термины, используемые в исторической науке при изучении истории органов госбезопасности России.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| основные этапы истории политического сыска с X в. по начало ХХI в., и их особенности, роль органов государственной безопасности в поддержании внутренней стабильности в стране; место охранных служб в истории России и во всемирно-историческом процессе.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| основную литературу и комплексы источников по истории отечественных охранительных структур власти.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| требования, предъявляемые к сотрудникам органов госбезопасности России и СССР, их социальное обеспечение и гарантии, функции и методы политической полиции, наиболее важные характеристики деятельности охранных структур власти.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
|
| раскрыть механизм влияния тайной полиции на процессы, происходящие в государстве.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| использовать знания по истории органов госбезопасности России и СССР в своей профессиональной и научной деятельности.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| анализировать исторические источники, вести дискуссии по разным проблемам истории отечественного политического сыска.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:
|
| понятийно-терминологическим аппаратом по истории органов госбезопасности России и СССР, основными методами исторических исследований.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| основными способами получения исторической информации по истории российских и советских охранительных структур власти.
| При ответах на семинарских занятиях перед аудиторией; самостоятельные работы; учебный проект, зачет.
| Критерии оценки знаний студентов на зачете:
При оценке ответа учитывается глубина знаний (знакомство с основными публикациями документов, основной и дополнительной литературой), широта знаний фактического материала, владение навыками исследовательской работы (обработка источников и т.п.), степень осознанности и самостоятельности в практическом применении навыков учебно-научной работы, логика устного изложения материала, включая обобщения и выводы. Обязательным условием является соблюдение норм литературной речи.
Оценка знаний учитывает индивидуальную работу студентов, в том числе написание рефератов, активность на семинарских занятиях.
Зачет ставится, если материал усвоен глубоко, изложен без заметных ошибок, свидетельствует о самостоятельности мышления.
Зачет не ставится, если в усвоении материала имеются пробелы, изложение несистематизированное, аргументация не достаточно убедительная, имеются ошибки фактического характера.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|