Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АНКЕТА для студентов




Уважаемый студент!

Университет считает своей приоритетной задачей повышение качества образования, поэтому для нас важно Ваше мнение о содержании и организации образовательного процесса. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы

Анкета анонимная.

Внимательно прочтите инструкцию по заполнению таблицы после каждого вопроса

Благодарим Вас за сотрудничество!

1. Насколько интересна для Вас была изученная дисциплина? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
1.1 Дисциплина вызвала интерес к предмету изучения          
1.2 Вы удовлетворены полученными знаниями и умениями          
1.3 Вам захотелось изучать родственные по тематике курсы (дисциплины)          
1.4 Вы изучаете дополнительную литературу по данной проблематике          
1.5 Вы обдумывали и обсуждали предмет вне учебных занятий          
1.6 Дисциплина значима для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности          

2. Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          

3. Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
3.1 Эффективность используемых форм и методов организации самостоятельной работы.          
3.2 Использование электронных технологий организации и контроля самостоятельной работы посредством системы Moodlе          
3.3 Прозрачность системы оценивания самостоятельной работы          
3.4 Включение в научно-исследовательскую деятельность          
3.5 Обеспеченность учебной литературой и оборудованием          

4. Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)

  Индикаторы          
4.1 Прозрачность          
4.2 Объективность          
4.3 Полнота          
4.4 Эффективность          

5. Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?

  показатели          
8.1 Полнота, глубина, системность знаний          
8.2 Сформированность умений          
8.3 Готовность использовать знания и умения при решении профессиональных задач          

6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!

Аннотация

1. Цели дисциплины:

Целями освоения дисциплины по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» являются: формирование систематизированных знаний поистории отечественных органов госбезопасности, создание целостного представления о деятельности и роли политической полиции в России и СССР в X – начале XXI вв. в контексте всемирно-исторического процесса; дополнение знаний бакалавров об истории Российского государства; их нравственное воспитание, формирование гражданского правосознания; расширение кругозора и эрудированности студенческой аудитории; подготовка к принятию квалифицированных решений в области профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» относится к вариативной части профессионального цикла. Изучение данной дисциплины базируется на освоении бакалаврами курса отечественной истории IX – начала XXI вв. К началу изучения дисциплины студенты должны владеть способами грамматического и лексического толкования текстов исторических источников, пониманием целей и задач исторической науки, умениями самостоятельной организации образовательного процесса, знанием основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации.

Изучение дисциплины по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» связано с другими дисциплинами: «Источниковедением», «Историей России» (X – начало XXI вв.), правовыми дисциплинами, изучаемыми студентами на бакалавриате.

Освоение дисциплины по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» важно, с точки зрения, использования студентами полученных знаний в своей будущей профессиональной деятельности. Дисциплина может быть предложена студентам педагогических и непедагогических направлений.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных