Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методами прогнозирования рынка не является




:

А. методы экспертных оценок;

Б. нормативные методы;

С. методы математического моделирования.

 

 

52. Эластичностью в маркетинге называют…

А. способность спроса изменяться под воздействием различных факторов;

Б. способность спроса изменяться под воздействием экономических факторов;

С. неспособность спроса изменяться под воздействием экономических или каких-либо иных факторов.

 

53. Реальная цена товара зависит от:

А. запасов товара на складе;

Б. спроса на данный товар;

С.рыночной цены.

 

54. Коммерческая информация это…

А. информация из официальных источников, доступная каждому;

Б. информация из неофициальных источников (внутренняя, получаемая от отдела сбыта и внешняя, получаемая от посредников, поставщиков, потребителей и т.д.);

С. информация недоступная широкой публике, издаваемая специальными организациями и приобретаемая обычно по платной подписке.

 

55. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

А. компенсировать недостающее товару качество;

Б. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

С. дифференцировать товар на рынке среди подобных;

Д. все ответы верны.

 

56. Товар является новым, если:

А. его так оценивает рынок;

Б. производитель по-новому рекламирует товар;

С. производитель использует более современную технологию его изготовления;

Д. все ответы верны.

57. Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу, поэтому использует следующие признаки:

А.род занятий;

Б.тип личности;

С. статус пользователя;

Д.все ответы верны;

Е.правильного ответа нет.

 

58. Первая стадия в процессе создания нового товара – это:

А.управленческий анализ;

Б.конструирование товара;

С.формирование идеи;

Д.все ответы верны.

59. Каких обозначений нет в штрих - коде товара?

А.код страны происхождения товара;

Б.цена товара;

С.код фирмы-товаропроизводителя;

Д. артикул товара;

Е.контрольная цифра.

 

60. Лизинг…

А. осуществляемая на договорной основе покупка требований по товарным поставкам фирмой за определенные проценты и премию за риск;

Б.вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, с правом выкупа…;

С.вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.

61. Позиционирование товара – это:

А.определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара – конкурента для уточнения места товара на рынке;

Б.анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

С.определение потенциальных потребителей товара;

Д.все ответы верны.

 

62. Основная цель позиционирования товара на рынке:

А.формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение;

Б.проведение эффективной рекламной компании;

С.определение целевого рынка;

Д.все ответы верны.

63. Международный маркетинг это

 

А. определенный образ мышления, подход кпринятию производственных решений с позиций наиболее полного удовлетворения потребностей местных и иностранных потребителей.

Б. вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения;

С. определенный образ мышления, подход кпринятию производственных решений с позиций наиболее полного удовлетворения потребностей местных потребителей.

 

64. К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится

 

А. рождаемость и смертность;

Б.потенциал полезных ископаемых;

С. степень загрязнения окружающей среды.

 

 

65. К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится…

А. система налогообложения;

Б.модели потребительского поведения;

С. жизненный цикл семьи.

66. Основной предпосылкой возникновения маркетинга является:

А. превышение спроса над предложением;

Б.решение правительства;

С. развитая конкуренция товаропроизводителей;

Д. рост жизненного уровня населения.

67. Любой качественный товар может быть продан на рынке. Это суть концепции…

А. совершенствования производства;

Б.совершенствования товара;

С. совершенствования сбыта;

 

68. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на:

А.сегментацию рынка;

Б. стратегию концентрации;

С. стратегию массового рынка.

69. Группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке:

А. сегментация рынка по группам потребителей;

Б. сегментация рынка по группам продуктов;

С. сегментация по предприятиям (конкурентам).

70. Изучение рынка проводится по следующим критериям:

А. географическое положение; емкость;

Б.количество конкурентов;

С. состояние спроса-предложения на продукт, который предприятие намерено производить и предложить к продаже;

Д. по всем, указанным выше, критериям.

 

71. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность?

А.маркетинговые исследования;

Б. формирование рекламного бюджета;

С. выбор технологии производства;

Д.все входит.

72. Разбивка рынка на определенные группы потребителей, с использованием различных признаков, называется…

А. позиционирование;

Б.сегментирование;

С. классификация;

Д. дифференциация.

73. Главная задача маркетинга состоит в:

А. разработка программ ценообразования;

Б. организации товародвижения;

С. целенаправленных поисках целевых групп.

 

74. Как определяется емкость рынка?

А. объем национального производства (V)+экспорт (Э)+импорт(И);

Б.V+Э-И;

С. V+И-Э.

 

75.. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

А. телефон;

Б. почта.

С. личный контакт;

Д. все ответы верны.

76. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

А. кабинетные исследования;

Б. полевые исследования;

С.не относится к исследованиям;

Д. все ответы верны;

77. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

А. компенсировать недостающее товару качество;

Б. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

С. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.

 

 

78. Объем реализованного на рынке товара в течении определенного периода времени это:

А. емкость рынка;

Б. доля рынка;

С. объем рынка.

79. Высокая скорость получения данных это:

А. недостаток первичной информации;

Б. достоинство вторичной информации;

С. достоинство первичной информации

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных