Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма




ориентируется на:

А. сегментацию рынка;

Б. стратегию концентрации;

С. стратегию массового рынка.

 

135. Основная цель позиционирования товара на рынке:

А. формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение;

Б. проведение эффективной рекламной компании;

С. определение целевого рынка.

 

136. Синхромаркетинг – это:

А. тип маркетинга, используемый компаниями при сезонных колебаниях спроса;

Б. объединение усилий и каналов для достижения максимального результата;

С. маркетинг высокотехнологичных продуктов.

 

137. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

А. поддерживающий;

Б. конверсионный;

С. развивающий.

 

138. Стимулирующий маркетинг применяется:

А. при отрицательном спросе;

Б. отсутствии спроса;

С. нерациональном спросе.

 

139. Задача маркетинга в условиях нерационального спроса:

А. отыскать способы увязки присущих товару выгод с потребностями и интересами человека;

Б. убедить покупателей отказаться от вредных привычек;

С. оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

 

140. Инструментарием маркетинга является:

А. сегментирование рынка;

Б. комплекс маркетинга;

С. стратегия и тактика маркетинга.

 

141. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

А. кабинетные исследования;

Б. полевые исследования;

С. не относится к исследованиям.

 

142. При проведении маркетинговых исследований рынка используют:

А. кабинетные исследования;

Б. полевые исследования;

С. все перечисленные выше.

 

143. Полевой эксперимент предполагает…

А. проведение экспериментальной продажи в реальных условиях;

Б. выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента;

С. проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях.

 

144. К маркетинговым коммуникациям относят:

А. реклама и стимулирование сбыта;

Б. личные продажи и паблик-рилейшнз;

С. все вышеперечисленное.

 

145. Напоминающая реклама чрезвычайно важна:

А. на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;

Б. на этапе зрелости, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса;

С. на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.

 

146. При осуществлении мероприятий ФОССТИС не следует:

А. Знать свой товар во всех подробностях;

Б. Знать своих конкурентов и покупателей;

С. Устранять конкурентов и их товары;

Д. Делать уникальные предложения, т.е. предлагать то, чего не предлагают конкуренты.

147. Основным преимуществом личной продажи является то, что она…

А. предполагает личный контакт с покупателем;

Б. дополняет рекламу;

С. охватывает широкий круг потенциальных покупателей.

 

148. К задачам рекламы как коммуникационного инструмента не относят…

А. информирование о новом товаре;

Б. снижение затрат на производство и сбыт товара;

С. увеличение объема продаж.

 

149. Рекламой в маркетинге называется…

А. любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от известного имени;

Б. любая бесплатная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг;

С. стимулирование производства товаров и услуг.

 

150. К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится…

А. рождаемость и смертность;

Б. потенциал полезных ископаемых;

С. степень загрязнения окружающей среды.

 

151. Лизинг…

А. осуществляемая на договорной основе покупка требований по товарным поставкам фирмой за определенные проценты и премию за риск;

Б.вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, с правом выкупа…;

С.вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.

152. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность?

А.маркетинговые исследования;

Б. формирование рекламного бюджета;

С. выбор технологии производства;

Д.все входит.

 

153. К функциям маркетинга регулирования рынка относятся:

А. разработка и защита марки товара;

Б. регулирование товарных запасов;

С. организация сбыта товаров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных