ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирмаориентируется на: А. сегментацию рынка; Б. стратегию концентрации; С. стратегию массового рынка.
135. Основная цель позиционирования товара на рынке: А. формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение; Б. проведение эффективной рекламной компании; С. определение целевого рынка.
136. Синхромаркетинг – это: А. тип маркетинга, используемый компаниями при сезонных колебаниях спроса; Б. объединение усилий и каналов для достижения максимального результата; С. маркетинг высокотехнологичных продуктов.
137. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса: А. поддерживающий; Б. конверсионный; С. развивающий.
138. Стимулирующий маркетинг применяется: А. при отрицательном спросе; Б. отсутствии спроса; С. нерациональном спросе.
139. Задача маркетинга в условиях нерационального спроса: А. отыскать способы увязки присущих товару выгод с потребностями и интересами человека; Б. убедить покупателей отказаться от вредных привычек; С. оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
140. Инструментарием маркетинга является: А. сегментирование рынка; Б. комплекс маркетинга; С. стратегия и тактика маркетинга.
141. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы? А. кабинетные исследования; Б. полевые исследования; С. не относится к исследованиям.
142. При проведении маркетинговых исследований рынка используют: А. кабинетные исследования; Б. полевые исследования; С. все перечисленные выше.
143. Полевой эксперимент предполагает… А. проведение экспериментальной продажи в реальных условиях; Б. выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента; С. проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях.
144. К маркетинговым коммуникациям относят: А. реклама и стимулирование сбыта; Б. личные продажи и паблик-рилейшнз; С. все вышеперечисленное.
145. Напоминающая реклама чрезвычайно важна: А. на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса; Б. на этапе зрелости, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса; С. на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
146. При осуществлении мероприятий ФОССТИС не следует: А. Знать свой товар во всех подробностях; Б. Знать своих конкурентов и покупателей; С. Устранять конкурентов и их товары; Д. Делать уникальные предложения, т.е. предлагать то, чего не предлагают конкуренты. 147. Основным преимуществом личной продажи является то, что она… А. предполагает личный контакт с покупателем; Б. дополняет рекламу; С. охватывает широкий круг потенциальных покупателей.
148. К задачам рекламы как коммуникационного инструмента не относят… А. информирование о новом товаре; Б. снижение затрат на производство и сбыт товара; С. увеличение объема продаж.
149. Рекламой в маркетинге называется… А. любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от известного имени; Б. любая бесплатная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг; С. стимулирование производства товаров и услуг.
150. К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится… А. рождаемость и смертность; Б. потенциал полезных ископаемых; С. степень загрязнения окружающей среды.
151. Лизинг… А. осуществляемая на договорной основе покупка требований по товарным поставкам фирмой за определенные проценты и премию за риск; Б.вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, с правом выкупа…; С.вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения. 152. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность? А.маркетинговые исследования; Б. формирование рекламного бюджета; С. выбор технологии производства; Д.все входит.
153. К функциям маркетинга регулирования рынка относятся: А. разработка и защита марки товара; Б. регулирование товарных запасов; С. организация сбыта товаров. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|