ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рыночная среда как базовая основа маркетинга представляет совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на результаты корпоративной деятельности.А. да; Б. нет; С. иногда.
124. Ремаркетинг связан с:
Б. снижающимся спросом; С. чрезмерным спросом;
125. Противодействующий маркетинг применяется при: А. чрезмерном спросе; Б. нерациональном спросе; С. отрицательном спросе.
126. В комплекс «маркетинг-микс» входят: А. услуги, реклама, ценообразование, посредники; Б. продажа, сбыт, потребители, производители; С. товар, место, цена, продвижение.
127. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. на фазе спада; Б. на фазе роста; С. на фазе зрелости.
128. На этапе спада ЖЦТ назначают цену: А. повышенную; Б. стабильную; С. пониженную.
129. Под набором товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем, в маркетинге понимают… А. товарный ассортимент; Б. структуру товарного рынка; С. товарную единицу.
130. Оптовые торговые предприятия – это… А. торговые посредники, занимающиеся куплей-продажей крупных партий товаров; Б. крупные магазины, продающие товар населению; С. сеть складских помещений.
131. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере:
Б. распределения; С. удовлетворения потребностей.
132. К маркетинговой микросреде фабрики «Красный Октябрь» не принадлежат… законодательные акты регулирования экономической деятельности
компания «Марс»
поставщики упаковочных материалов
оптовые покупатели
133. Любой качественный товар может быть продан на рынке. Это суть концепции… А. совершенствования производства; Б. совершенствования товара; С. совершенствования сбыта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|