Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема№8 Дополнительные возможности текстового редактора




Создание шаблонов.

Создавать собственные шаблоны документов не так уж сложно, а польза от их применения огромная. Поработав некоторое время с текстовым процессором, вы начинаете понимать, что создаваемые вами документы зачастую подобны друг другу. Прежде, чем приступить к созданию нового документа, как говорится, "с нуля", попробуйте сначала разработать новый шаблон, а потом на его базе создать документ. Все ваши стили будут сохранены в шаблоне, поэтому, создавая новый документ, вам не потребуется снова создавать стили.

Чтобы создать шаблон, выполните следующие действия.

I. Выберите документ, на основе которого будете создавать шаблон.

II. Выберите команду Файл>Сохранить как.

III. Введите имя документа.

IV. В раскрывающемся списке Тип файла выберите элемент Шаблон документ а.

V. Щелкните на кнопке Сохранить.

VI. Закройте шаблон документа.

Вставка и оформление колонтитулов.

Работа с разделами документа.

Область слоя в редакторе документов отображает все разделы документа. Ниже описаны разделы документа с указаниями места их печати и типов информации, которые они содержат. Разделы документа включают следующее:

Верхний колонтитул документа

Данный раздел печатается однократно в начале документа сразу под верхним колонтитулом страницы. Поля данных, размещенные в верхнем колонтитуле документа, рассчитываются с использованием всех данных в документе.

Нижний колонтитул документа

Данный раздел печатается один раз в конце документа. Он может быть использован для заключительных заметок, резюме или выводов.

Вставка закладок и сносок.

Сноска - это пояснение к тексту, которое дается в нижней части страницы, в конце раздела или в конце документа. В Microsoft Word производится автоматическая нумерация сносок: сквозная по всему документу или отдельно для каждого раздела.

Чтобы вставить сноску выполните шаги:

I. В режиме разметки страницы установкой мерцающего курсора укажите место для вставки знака сноски.

II. В меню Вставка выберите Ссылка - Сноска.

III. В открывшемся окне выберите Сноски или Концевые сноски. Выберите нужный формат в поле Формат номера.

IV. Нажмите кнопку Вставить. В документ будет вставлен номер сноски, а курсор окажется рядом с ним.

V. Введите текст сноски. Вернитесь в документ и продолжайте ввод текста.

Вставка названий и перекрестных ссылок.

Название таблицы может быть задано по команде Вставка - Название. Если для названия достаточно только нумерации таблицы, то можно задать этот номер и нажать ОК. Если нужно автоматизировать процесс вставки названия при создании новой таблицы, то в окне Название следует нажать кнопку Автоназвание и указать параметр Таблица Microsoft Word. После вставки названия таблицы, в эту строку можно ввести дополнительное название.
  1. В диалоговом окне «Новая перекрестная ссылка» выберите «Абзац» или «Привязка к тексту» из меню «Связать с».
    1. При выборе значения «Абзац» создается перекрестная ссылка к любому абзацу в указанном документе.
  2. В меню «Документ» выберите документ, содержащий привязку для перехода. Во всплывающем меню отобразится список всех сохраненных открытых документов. Если искомый документ не открыт, выберите «Обзор», найдите нужный файл и нажмите кнопку «Открыть».
  3. Щелкните стиль абзаца (например, Заголовок1) в левом поле, чтобы сузить поиск, затем выберите абзац, к которому требуется перейти (Либо, если выбран пункт «Привязка к тексту», выберите соответствующую привязку к тексту).
  4. Выберите необходимый формат перекрестной ссылки в меню «Формат».
    1. Можно отредактировать готовые форматы перекрестных ссылок или создать собственные.
  5. Укажите параметры оформления для источника гиперссылки. См. раздел
  6. Нажмите кнопку «ОК»..

.Тема № 9 Печать документа

Назовите параметры печатной страницы их назначение и способы установки

В первую очередь при написании своей контрольной, курсовой или дипломной работы для документа Word нужно задать параметры страницы. Однако обычно изначальные параметры страницы являются самыми подходящими и ничего менять, собственно, не нужно. По умолчанию в Worde используются стандартные листы формата А4 (210x297 мм).

Печать документа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных