ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И какие же выводы ? Какой СПКлимат в организации? Какие проблемы, ваш анализ, рекомендации???Это задание я вправе не зачитать, ибо на кафедре не рекомендуется использование подобных сомнительных тестов. Об этом написано и в методичке. Они не подходят для серьезного анализа. Следует воспользоваться более основательными методами: анкетированием, интервью, социометрией. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы еще раз обратить внимание на некоторые положения, представленные в данной работе. Для достижения сплоченности коллектива требуется проводить больше времени друг с другом, объединяться для высказывания мнений окружающим и общаться на различные темы, помогать в трудных ситуациях. Благоприятный социально-психологический климат является условием повышения производительности труда, удовлетворенности работников, трудом и коллективом. Социально-психологический климат возникает спонтанно. Но хороший климат не является простым следствием провозглашенных девизов и усилий отдельных руководителей. Он является итогом систематической воспитательной работы с членами коллектива, осуществления специальных мероприятий, направленных на организацию отношений между руководителями и подчиненными. Формирование и совершенствование социально-психологического климата – это постоянная практическая задача руководителей любого ранга. Создание благоприятного климата является делом не только ответственной, но и творческой, требующей знаний его природы и средств регуляции, умения предусматривать достоверную ситуацию во взаимоотношениях членов коллектива. ГОУ НПО ПУ № 9 одно из старейших училищ города и района. За свое существование Училище выпустило немало людей, которыми может гордиться наш родной Чусовой. Среди наших выпускников большое количество начальников цехов Чусовского Металлургического Завода, много педагогов и знаменитых спортсменов. Сейчас в училище обучается около 300 человек, хотя раньше обучалось в три раза больше. В училище работает 27 педагогов: 9 из них отличники системы НПО, 11 имеют высшую квалификационную категорию, 4 имеют звание «Почетный работник НПО». Весь коллектив ГОУ НПО ПУ № 9 дружный и любящий свое родное училище. Стремление к общим ценностям способно объединить педагогов в группы, создавая мощную силу в достижении поставленных целей. Итак, в данной работе я рассмотрела три вопроса, направленные на ГОУ НПО ПУ № 9: микро и макроокружение образовательного учреждения - представленные данные приведены в таблицах; провела социально-демографический анализ среди сотрудников ГОУ НПО ПУ № 9; также провела диагностику и анализ социально-психологического климата организаций. Среди сотрудников провела два теста - оценка уровня общительности и оценка самоконтроля в общении, а также одну из методик - определение индекса групповой сплоченности сишора. Задачи, которые были поставлены перед выполнением данной работы, выполнены. Данная работа написана на 33 страницах, включает в себя 5 таблиц и 5 приложений.
1. Аксененко Ю.Н. Социология и психология управления / Ю.Н. Аксененко, В.Н. Каспарян, С.И. Самохин, О.И. Суханов. Ростов н\Д, 2001. 2. Баразгова Е.С., Долганов А.Е., Козловская О.В. Маркетинг в системе образования: сущность, содержание, технология деятельности - Магистр, 1998г., 3. Зиннуров У. Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. - Уфа, 1993. 4. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1987. 208 с. 5. Лизинский В.М. Научно-методический журнал «Классный руководитель» № 5, 2009г. 6. Мюнстенберг Г. Психология и учитель. М.: Совершенство, 1997. С. 320. 7. Психологические тесты: В 2 т. / Под ред. А.А. Карелина. М., 2007. 8. Холостова Е.И. Социальная работа: Учебное пособие. М.: Дашков и К*, Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология: Учебное пособие. М., 2003. 9. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании М., 1996.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|