Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОИ СФЕРЫ В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ




Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся те­перь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать добиваться успеха в жизни.

Поколение 40-летних людей становится авторитетом как для тех, кто моложе, так и для тех, кто старше их по возрасту. Родители ими уже не руководят, дети в них еще не сомневаются (Gould R., 1978). Уверенность в своих силах позволяет им принимать ответственные решения с такой лег­костью, которая раньше была недоступна. Вот почему возрастную катего­рию 40-60-летних иначе называют поколением руководителей. Видимо, этим обусловлено то, что большинство людей, ответственных за принятие решений в правительстве, в организациях, на производстве и в обществе в целом, принадлежит к этой возрастной категории.

Что движет этими людьми, с одной стороны уверенными в себе и достиг­шими определенных результатов в жизни, а с другой стороны — задумыва­ющимися над тем, что половина жизни уже прожита, впереди старость и время уходит?

Двойственность складывающейся ситуации приводит к смене стремле­ния к высоким достижениям, обеспечивающим стабильность и надежность







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных