Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ




1.1 История основания и развития ОАО Комбинат «Стройкомплект»

В декабре 1943г., через несколько месяцев после освобождения г.Новороссийска от фашистских захватчиков, для восстановления разрушенного города и порта было образовано строительное управление №2 ( СУ-2). На базе этого управления 20.06.1956г. был создан трест «Новороссийскморстрой». Создание треста – мощной специализированной строительной организации было вызвано необходимостью быстрейшей реконструкции и расширения морского порта и превращение его в крупнейшую на Черном море высокомеханизированную гавань международного значения. Наряду с этим в задачи треста входило строительство всех гидротехнических сооружений на всем протяжении Черноморского побережья от Анапы до Батуми, а также в г.Жданов на Азовском море.

Производственной базой для решения этих задач был призван стать Комбинат производственных предприятий(КПП) треста, образованный 27 августа 1956 г., с 01.04.1960г. КПП треста был переименован в завод «Стройдеталь». В состав завода входили участки, разбросанные по всему городу – Неберджаевский карьер по добыче мергеля (щебень, отсевы), бетонный узел и полигон изготовления железобетонных конструкций на Каботажке, Кислородная установка и Деревообрабатывающий цех, мехмастерские на ул.Портовой. Жизнь диктовала необходимость создания единой мощной производственной базы для решения задач, поставленных Министерством транспортного строительства перед Трестом «Новороссийскморстрой».

В 1972 была сдана в эксплуатацию производственная база Треста «Новороссийскморстрой» на Сухумском шоссе №21, производственной мощностью 60000 м3 железобетона в год, призванная обеспечить крупногабаритными железобетонными и бетонными конструкциями, товарным бетоном жилищное, промышленное и гидротехническое строительство.

С 1983 г. проводится реконструкция цехов и производств завода с целью улучшения условий труда и быта работников увеличения производственных мощностей. К 1986г. производственные мощности завода «Стройдеталь» увеличились почти вдвое, расширилась и обновилась номенклатура выпускаемой продукции, были построены новые цеха (арматурный, цех железобетонных конструкций для новой серии жилых зданий повышенной этажности- 9-ти и 16-тиэтажных, ремонтно-механический цех), на новой отсыпной территории был построен полигон для изготовления 100тн железобетонных плит для оградительного мола СРЗ, бытовой корпус, площадки для хранения готовой продукции, старые цеха были реконструированы для выпуска железобетонных изделий новой серии, расширялся и реконструировался Неберджаевский карьер, была построена база отдыха «Садко» в Широкой балке.

В 1989 году в завод «Стройдеталь» был переименован в Комбинат «Стройкомплект» треста «Новороссийскморстрой» и на его баланс было передано Управление производственно-технической комплектации(УПТК) треста. Таким образом Комбинат «Стройкомплект» стал мощной производственной и материально-технической базой треста, снабжающей строящиеся жилищные, промышленные и гидротехнические объекты г.Новороссийска и городов черноморского побережья.

С 1992г. началось акционирование комбината, в результате всех преобразований в 1999 году предприятие стало Открытым акционерным обществом Комбинат «Стройкомплект».

За годы становления и расцвета комбинат «Стройкомплект» принимал участие в реконструкции и расширении Батумского Потийского Туапсинского, Сочинского и Ждановского морских портов, в г.Новороссийске морской торговый, лесной и рыбный порты, в строительстве корпусов Новороссийского и Туапсинского судоремонтных заводов, комплекса сооружений учебно-тренировочной базы по парусному спорту в г.Сочи для «Олимпиады-80», первого в городе высотного 16-ти-этажного здания Новороссийского Морского пароходства, ставшего визитной карточкой города, здания морских вокзалов в городе Новороссийске, Жданове, Батуми, Туапсе, объектов железнодорожного транспорта, жилых микрорайонов в городе Новороссийске - 3-й, 7-й, 9-й, 10-й микрорайоны, мемориальных комплексов «Малая Земля» и «Оборонительный рубеж» и множества других промышленных, административных и уникальных гидротехнических объектов.

Начиная с 1994 года объем заказов стал резко снижаться год от года. В связи с этим территория парка хранения массивов была переоборудована в причалы, цеха - складские помещения, где стали производиться погрузочно-разгрузочные работы по переработке грузов, доставляемых морским транспортом. В 2003 году было закрыто основное производство по выпуску бетона и железобетона на реконструкцию.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных