ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 9. Статистические показатели продукции.Цель проверки: подтверждение способности владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах. Проверяемые компетенции: ОК-15, ОК-18. Задания реферативного типа. Содержание реферативных заданий: 9.1. Показатели статистики производства материальных благ и услуг. 9.2. Статистический учет промышленной продукции. 9.3. Статистический учет продукции отраслей сферы обращения. Критерии и шкалы оценивания: - оценка «отлично» выставляется, если даны обоснованные, логично выстроенные ответы, отражающие знание обучающегося как основной, так и дополнительной литературы по данной дисциплине; владение обучающегося научной терминологией. Обучающийся демонстрирует умение использовать теоретические знания при трактовке и объяснении практических ситуаций, представлять свою профессиональную позицию; - оценка «хорошо» выставляется, если ответы недостаточно полно обоснованы, отражают знание обучающегося основной литературы по дисциплине, владение обучающегося научной терминологией. Объяснение и трактовка практических ситуаций поверхностны, профессиональная позиция недостаточно ясная; - оценка «удовлетворительно» выставляется, если ответы поверхностные, обучающийся демонстрирует необходимый минимум знаний по дисциплине. Фрагментарное использование теоретических знаний при трактовке и объяснении практических ситуаций, несформированность собственной профессиональной позиции; - оценка «неудовлетворительно» выставляется, если ответы демонстрируют незнание или минимальное знание обучающимся основной литературы по дисциплине. Неумение использовать теоретические знания при трактовке и объяснении практических ситуаций, несформированность собственной профессиональной позиции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|