Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 11. Статистические показатели продукции.




Цель проверки: подтверждение способности владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.

Проверяемые компетенции: ОК-15, ОК-18.

Задания реферативного типа.

Содержание реферативных заданий:

11.1. Показатели статистики производства материальных благ и услуг.

Статистический учет промышленной продукции. Валовой оборот. Показатели валового оборота. Валовая продукция предприятия. Товарная продукция. Реализованная продукция. Статистический учет продукции отраслей сферы обращения.

11.2. Трудоустройство и занятость населения.

Классификация рабочей силы по экономической активности и статусу в занятости. Показатели трудоустройства и занятости населения.

11.3. Показатели использования рабочего времени.

Фонды рабочего времени. Структура календарного фонда рабочего времени.

11.4. Производительность труда. Основные показатели и методы расчета.

11.5. Себестоимость продукции и структура затрат на производство.

Показатели себестоимости продукции. Анализ структуры затрат на производство.

11.6. Статистика финансовой деятельности предприятия.

Показатели прибыли и рентабельности.

Критерии и шкалы оценивания:

- оценка «отлично» выставляется, если даны обоснованные, логично выстроенные ответы, отражающие знание обучающегося как основной, так и дополнительной литературы по данной дисциплине; владение обучающегося научной терминологией. Обучающийся демонстрирует умение использовать теоретические знания при трактовке и объяснении практических ситуаций, представлять свою профессиональную позицию;

- оценка «хорошо» выставляется, если ответы недостаточно полно обоснованы, отражают знание обучающегося основной литературы по дисциплине, владение обучающегося научной терминологией. Объяснение и трактовка практических ситуаций поверхностны, профессиональная позиция недостаточно ясная;

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если ответы поверхностные, обучающийся демонстрирует необходимый минимум знаний по дисциплине. Фрагментарное использование теоретических знаний при трактовке и объяснении практических ситуаций, несформированность собственной профессиональной позиции;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если ответы демонстрируют незнание или минимальное знание обучающимся основной литературы по дисциплине. Неумение использовать теоретические знания при трактовке и объяснении практических ситуаций, несформированность собственной профессиональной позиции.

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных