ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для молитвы мандуб, вы можете подогнуть свои ноги 842 сесть 843 на них. 14:500832 последователей 833 шестнадцатое и последнее ваджиб действие для последователей имама-это намерение следовать за ним в молитве, она будет недействительной, если последователь не сделает намерение следовать за имамом. Имам с другой стороны, как правило, не должен быть намерен вести молитву. Например, если человек молится, а другой мужчина или женщина присоединяется к нему (с учетом его как имама, но без него,не подозревая об этом), его молитва и молитва людей по-прежнему будет правильной.Обратите внимание, что для того, чтобы молитва последователей была правильной, они должны быть намерены совершить ту же молитву, что и имам. Например, нельзя делать намерение на выполнение зухр молитвы, когда имам выполняет аср молитву. 834 Есть четыре случая, в которых имам должен сделать намерение вести за собой последователей. 835 В первом случае при соединении двух ночных молитв (Магриб и Иша `') в мечети, когда за окнами ненастье (например, буря или оползень). 836 Во втором случае, когда имам ведет молитву во время боя, как описано в главе 23: Молитвы при угрозе 837 В третьем случае, если это имам пятничной молитвы, как описано в главе 22: пятничная молитва. 838 В четвертом случае, когда имамом является человек,заменяющий временно имама, который оставил молитву, по причине того,что стал нечистым или вспомнил, что он был нечистым. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями 1305 - 1307. 839 имам, последователи, и человек, молящийся в одиночестве - должны выполнять каждое из шестнадцати действий, перечисленных выше в этой главе. 840 Исключением из последнего правила является чтение людей следующих за имамом Фатиха. Люди не несут ответственности за повторение Фатиха в любом из ракаатов во время молитвы за имамом. Это исключение справедливо для чтения как вслух так и про себя. Однако, если последователь пришел поздно, чтобы совершить джамаат-намаз, он должен читать Фатиха в тех ракаатах, которые он пропустил,и которые он восполняет отдельно от джамаата, после заключительного салама имама. [Еще одним исключением является то, что это не ваджиб для последователей стоять во время чтения имамом Фатиха. Таким образом, они могут опираться на что-либо во время его чтения и их молитвы все равно будут правильными (см. сноску 814)] [Пожалуйста, обратите внимание, что последователи имама также не несут ответственности (во время молитвы за имамом) за выполнение любой строгой сунны, которые перечисленны в следующей главе (см. сноску 1015).] 841 Для всех ваджиб-молитв- необходимо для способных людей, стоять на ногах, а не опираться на что-либо. Однако при наличии обстоятельств, такое положение прощается. 842 Сидение для мандуб молитвы производится на пол нижней частью ног. Однако, если человек,находится в транспорте и он совершает путешествие более чем на 48 миль (77,3 км) от дома (и ни какое другое опровдание), то он может сидеть на стуле / сиденье и выполнять мандуб молитвы. В транспортных средствах при совершении мандуб молитвы необязательно находится лицом к Кибле, однако, при совершении ваджиб молитвы внутри транспорта, требуется находиться в направлении Киблы. 843 в мандуб молитве позволено сидеть во всех частях молитвы от начала до конца, даже без повода. Кроме того, если человек начинает молитву сидя, она все еще действительна, и можно встать и доделать ее стоя.Противоположная ситуация справедлива (т.е. можно начать стоя и закончить ее сидя, т.е. сесть в любом ракаате). Когда сидите, надо наклонить голову и туловище слегка вперед, чтобы сделать поклон, выпрямиться из него и совершить суджуд на пол. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|