ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Читай тихо 870 про себя в дневное время871 15:519859 Пожалуйста, обратитесь к сноске 405. 860 Сунна – это строгий мандуб (см. примечания 155-158 Руководящего помощника). Кроме того, сама сунна бывает различных уровней, некоторые из них более строгие, чем другие. Первые восемь суннатов, упомянутых в этой главе, считаются строгими. Эти восемь сунн следует компенсировать (совершая поклоны забвения –сажда сахва), если пропустили. Остальные суннаты также важны, но не должны быть компенсированы, если вы их пропустили. 861 Они действительно важны, потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) был замечен, делая их почти все время. 862 Если человек пропускает три или более из восьми напряженных суннатов, перечисленных в первой половине этой главы, поклоны забвения становятся ваджибом для их выполнения. Если он пропускает эти поклоны забвения- сажда сахва, то его молитва становится недействительной. 863 Люди, которые пропустили три или более из восьми строгих суннатов должны делать два суджуда перед завершающим саламом. Эти поклоны подробно описаны в строках 616-620 Руководящего помощника. 864 Люди, которые пропустили один или два из восьми напряженных суннатов (по ошибке или по забывчивости) могут выполнить поклоны забвения перед завершающим саламом для дополнительного вознаграждения- это мандуб. Но если они этого не сделают, сажда сахва, их молитва все равно остается в силе. 865 первая строгая сунна- это читать дополнительную суру на выбор из Корана сразу после Фатиха. Это должна быть либо сура целиком, либо часть большой суры. Пожалуйста, обратите внимание, что это строгая сунна только для имама и человек, молящийся в одиночку. Что касается последователей, то это не сунна для них, однако, это фадила для него, читать дополнительную суру, когда имам читает тихо. 866 после здесь означает, что после декламации Фатиха читается дополнительная сура. 867 Вторая строгая сунна стоять во время чтения дополнительной суры после Фатиха. 868 Чтение второй суры после Фатиха является строгой сунной только в первых двух ракаатов молитвы. В третьем или четвертом ракаате после чтения Фатихи совершается руку без чтения дополнительных сур. 869 Не читать дополнительную суру из Корана после Фатиха в третьем ракаате Зухр, `Аср, Магриб и Иша `. А также не читать суру после Фатиха в четвертом ракаате Зухра, Аср `и` Иша. 870 Третья строгая сунна соблюдать надлежащий уровень громкости при чтении Фатиха и дополнительной суры из Корана. Есть два уровня громкости: а) тихо (или мягко) б) громко Минимально тихий (мягкий) уровень - это движение языком, не слыша себя. Максимально тихий уровень громкости заключается в том, чтобы слышать себя, т.е. слышать произносимые слова (но не человек стоящий рядом). Минимально громкий уровень заключается в том, чтобы вас слышал лишь человек стоящий рядом (но не человек, стоящий на расстоянии). Максимально громкий уровень заключается в том, чтобы вас слышали все стоящие в поле вашего зрения. На людей, которые ограничиваются максимально тихим уровнем громкости, в молитвах, которые необходимо читать вслух (громко), не ложится требование совершать сажда сахва, т.к. этого уровня громкости хватает для выполнения требований сунны для таких молитв. Такая же ситуация и в отношении людей, которые читают на минимально громком уровне в молитвах, которые читаются про себя (тихо), т.е. также не надо совершать сажда сахва. Наконец, лучше для женщин, чтобы они использовали максимально тихий уровень громкости в молитвах, которые читаются вслух (громко). Обратите внимание, что эти постановления только для молитв ваджиб. Для молитв мандуб, дается возможность читать либо тихо (мягко), либо вслух. Тем не менее, лучше читать ночью мандуб молитвы (например, таравих молитва) вслух и днем эти же молитвы (мандуб) тихо. Обратите внимание, что уровень громкости для других словесных частей молитвы (например, открывающий такбир, тахмид и т.д.) не является строгой Сунной. Тем не менее, это лучше для имама произносить все такбиры, тахмиды и заключительный салам достаточно громко, чтобы слышали следующие за ним люди. Кроме того, лучше для всех молящихся во время руку и суджуда прославлять Аллаха тихо/мягко (а не вслух). Наконец, приветствия и свидетельства (ташахуд), благословения на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) (это называется салават), мольбы (дуа), и т.д. лучше произносить мягко (тихо). 871 Это строгая сунна читать Фатиха (и следующую суру из Корана) тихо во всех ракаатах в Зухре и `Асре (эти две молитвы совершаются в дневное время суток). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|