ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уровень громкости в нескольких ракаатах, как один888. 15:531882 такбир состоит из слов «Аллаху Акбар» и здесь имеются в виду все такбиры этой молитвы. Кроме открывающего такбира. Что касается открывающего такбира, а пропуск ваджиба нарушает/ делает недействительной молитву. 883 Тахмид состоит из слов, упоминаемых в сноске 524 Руководящего помощника. 884 человек, который пропускает только один такбир или тахмид не должен делать суджуд пока не пропустит других строгих суннатов. Таким образом это решение школы школы имама Малика, которое основывается на первичных доказательствах текста (например, высказываниях и действиях Пророка (да благословит его Аллах и дарует ему мир)). Тем не менее, каждый такбир и тахмид считаются полными строгими суннами, а не как половина. Таким образом, отсутствие одного такбира и двух других строгих сунн делает поклоны забвения (сажда сахва) ваджибом (так как общее количество пропущенных строгих сунн в этом случае три). 885 Он Абу-л-Кāсым Мухаммад ибн Ахмад ибн Джузайи аль-Кальби Гренада, Испания, ученый седьмого Исламского века. В книга о которой говорилось выше называется Аль Каванин аль Фикхийа, в которой этот ученый собрал на четырехстах страниц собрал все аспекты законов нашей Религии(в том числе таких великих ученых Юриспруденции: (1) Имам Малик, (2) Имам аль-Шафии, (3) имама Абу Ханифа, (4) Имам Ханбал, (5) Имам Суфьян аль-Саури, (6) Имам Хасан аль-Басри, (7) Имам Абдуллах ибн аль-Мубарак, (8) и Имам Исхак ибн Рахавийа (9) имама Абу Саур, (10) Имам Дауд ибн Али аль-Захири, (11) Имам ибн Лейс Саада, (12)Имам Саид ибн Мусаййиб и (13) Имам аль-Aузаи). Пожалуйста, обратите внимание, что было больше, чем тринадцать великих ученых Юриспруденции в истории нашего Дина, однако,эти тринадцать были основными из тех кому следовали мусульмане прошлого. Сегодня первым трем из тринадцати перечисленных выше следует большое количество членов нашей Религии (остальные либо исчезли, либо их стало меньше). 886 Отсутствие декламации дополнительной суры из Корана после Фатиха считается пропуском сразу трех строгих сунн, а не одной: а) Отсутствие декламации (говорить это) этой самой суры б) Отсутствие правильного уровня громкости (тихо или громко) для декламации этой суры. в) Стояние для чтения этой суры Таким образом, люди, которые пропустили чтение суры Корана после Фатиха должны сделать два сажда сахва до произнесения заключительного салама для того, чтобы их молитва была все еще правильной. 887 см. Это три. 888 Отсутствие уровня громкости (тихо или громко) декламации всегда считается как одна строгая сунна, независимо от того, сколько раз человек будет читать с неправильным уровнем громкости. Например, если человек читает тихо в первых двух ракаатах `Иша (по ошибке или по забывчивости), а затем вслух в течение последних двух (по ошибке или из-за забывчивости), количество нарушенных строгих сунн все еще равняется одному. Таким образом, в этом случае сажда сахва не становятся ваджибом (так как количество пропущенных строгих сунн не равняется трем) и молитва правильна и без них. [Обратите внимание, что люди, которые читают вслух в единицах, где они должны были читать тихо должны выполнить сажда сахва после салама, в то время как люди, которые читают тихо,где необходимо читать громко должны делать сажда сахва перед Саламом. См. также сноску 1011.] Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|