Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И это сунна укорачивать918 четырехракаатный намаз919 15:550




 

906 сунна для мужчин молиться ваджиб-намазы вместе с группой. Они должны назначить одного имамом и следовать за ним. Групповые молитвы будут вознаграждены по крайней мере в двадцать пять раз больше, чем одиночные молитвы.

907 можно заработать награду молитвой в группе, состоящей из всего двух человек, молящихся в любом месте (где один из них имам, а другой выступает в качестве последователя). Человек может также заработать награду за молитву в группе, состоящей из женщины/женщин (например, жена, сестра, мать, или не связанные с ним женщины (в общественном месте)), которая/ые следуют за ним.

908 Лучше, если количество человек в групповой молитве больше. Таким образом, молитвенная группа в местной мечети лучше, чем молитвенная группа дома. И групповые молитвы в доме лучше, чем молитвы в одиночку.

909 Женщины и молодые девушки могут молиться вместе с группой мужчин и заработать награду. Женщины могут молиться в мечетях за Имамом и далеко от шеренг мужчин. Женщины могут молиться вместе в группе, пока есть хотя бы один мужчина в качестве имама.

910 Это нежелательно или незаконно мужчине вести женщину (в общественном месте) или женщин в молитве, если они не связаны с ним (даже если нет никаких других мужчин в настоящее время).

911 Если женщины вместе во время молитвы и нет мужчин, каждый из них должен молиться по отдельности. Это потому, что женщине нельзя быть имамом (даже если нет мужчины доступно).

912 сильнейшей из этих менее строгих сунн является призыв к молитве или азан. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что азан, по крайней мере в одном месте в городе, где живут мусульмане, является общественной обязанностью, и это является законным для Исламского правителя, чтобы напасть на город (в пределах юрисдикции), который не делает азан.

913 Если азан не делается для ваджиб молитвы, молитва остается в силе.

914 азан является серией арабских фраз, которые говорят достаточно громко, так, что люди вокруг могут услышать его, и узнают о начале времени молитвы. Слова азана, преведены в Приложении 1.6.

915 азан производится только для ваджиб молитв в определенное время. Азан не делается для мандуб-молитв, таких как ид. Кроме того, он не делается для похоронного намаза, т.к. нет точного времени для его выполнения.

916 Азан должен производиться только после наступления времени молитвы. Является законным читать Азан на Субх молитву в последнюю шестую часть ночи. Обратите внимание, что после одного произнесенного азана, повторно его для той же молитвы произносить не следует.

917 Произнесение азана это только сунна, если группа надеется, что больше людей придет на молитву. Что касается тех, кто находится в закрытых помещениях, и не ожидают больше людей, то они азан не делают.

Человек, который произносит азан для группы, должен быть взрослым здравомыслящим мужчиной- мусульманином, который знает время молитвы, таким образом, азан от жены, ребенка, или машины недействителен. Это мандуб для человека, который слышит азан повторять фразы, которые он / она слышит одну за другой, во время пауз между фразами, которые делает муэдзин, чтобы набрать воздух. Тем не менее, это только мандуб повторять фразы, которые идут перед Хайа Аля солях (т.е. два такбира и восемь свидетельств).

918 Это сунна сокращать Зухр, Аср `и` Иша до двух ракаатов, путешествуя вдали от дома (более сорока восемь миль). Это означает, что является сунной для человека, чтобы сделать завершающий Салам после сидения для ташахуда, благословения на Пророка, и дуа во втором ракаате.

Теперь, если в путешествии Имам сокращает свои молитвы, то последователи, если они тоже находятся в путешествии, должны сделать их завершающий салам с имамом. Последователи, которые не являются путешественниками должны встать после его салама и закончить свои молитвы (т.е. каждый из них должен молиться

еще два блока отдельно, как обычно). Теперь, если имам молится четыре ракаата, все последователи должны также молиться четыре ракаата (это не действительно для путешествующих последователей, чтобы они произносили салам сразу после 2 ракаатов).

919 Субх и Магриб не сокращаются, а делаются как обычно, даже во время путешествий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных