ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И с этим940, постановлением присоединения мы будем останавливаться941. 15:560933 При объединении Зухр и `аср, в первую очередь следует молиться Зухр а затем ` Аср. Точное время молитвы зависит от того, когда человек планирует останавливаться. 934 Две дневные молитвы могут быть объединены в первое время Зухр, если остановка происходит в первое время. В этом случае, `Аср молятся до наступления его фактического времени. 935 Две дневные молитвы могут быть соединены во второе время Зухр, если остановка происходит во второе время Зухра. В этом случае Зухр молятся после окончания его первого времени. В любом случае, не следует совершать эти молитвы до полудня и после заката. 936 При наступлении Магриб и Иша `', в первую очередь следует молиться Магриб, а затем ` Иша. Точное время молитвы зависит от того, когда человек планирует останавливаться. 937 Ночные молитвы могут быть соединены в первое время Магриба, если остановка происходит в первое время Магриба. В этом случае, `Иша молятся до фактического времени. Ночные молитвы также могут быть соединены во второе время, если остановка приходится на второе время Магриба. В этом случае Магриб совершают после того как прошло первое время. В любом случае не следует совершать эти молитвы перед закатом или после рассвета. 938 объединение ночных молитв похоже на объединение дневных. Это то, что мы подразумеваем под приведенными в этом стихе. 939 Как объяснено выше, фактическое время, когда человек объединяет и выполняет молитвы зависит от того, когда он планирует прекратить путешествие или сделает остановку. [Теперь, если человек готов отправиться в путешествие по земле, но по-прежнему у себя дома в первое время Зухр (или первое время Магриб), и думает, что он не достигнет своей цели и не остановится до захода солнца (или перед рассветом в случае ночных молитв), он может молиться `Аср в первое время Зухра, но только после совершения зухра (или` Иша в Магрибе в первое время после Магриба). Из этого вы видите, что находясь у себя дома, человек может рассчитать остановку, если он: (а) Оставляет для своего путешествия первое время Зухр или первое время Магриб, (б) планирует не останавливаться до достижения его назначения, и (с) рассчитывает достичь своей цели только после заката или рассвета.] 940 существует много решений, как объясняется в сноске 438. 941 Тем не менее, мы будем рассказывать еще несколько постановлений в этих пояснениях, а затем остановимся. а) больной дома, который боится, что он потеряет сознание до времени `Аср может молиться `Аср в первое время после Зухра. Кроме того, больной человек, который боится, что он потеряет сознание до времени `Иша может молиться` Иша в первое время Магриба, после совершения молитвы Магриб. б) Если идет сильный дождь или в условиях проливных дождей в сообществе, люди могут молиться Магриб и Иша в мечети в первое время в Магрибе. Опять же, следует совершать Магриб, а потом уже `Иша. Они могут произнести отдельно азан и икамат для каждой молитвы по отдельности. Тем не менее, лучше, если азан для `Иша произносится вполголоса так, чтобы люди за пределами мечети не слышали его. Также будет лучше, если люди не совершают мандуб молитвы в мечети до этого, между ними, и после объединения этих ночных молитв. Обратите внимание, что человек, который молится Магриб сам по себе может также молиться `Иша рано с группой в этом случае. в) в хадже, Зухр и `Аср соединяются вместе в` Арафат в первое время Зухр, и Магриб и `Иша соединяются вместе в Муздалифе после достижения Муздалиф. Пожалуйста, обратитесь к сноскам 1181-1191 руководящего помощника для более подробной информации по этой теме. г) Люди, которые не спешат при движении по земле могут молиться Зухр в конце его первого времени и 'Аср в начале своего первого времени. Кроме того, они могут совершать Магриб в конце его первого времени и 'Иша в начале своего первого времени. Таким образом, получается, что человек объединяет молитвы, но в действительности, каждая из этих двух молитв совершается в свое время (т.е. одна совершается в свое второе время, а другая в свое первое). Этот вид присоединение не желателен без оправданий. Однако к этому решению могут прибегать люди в сложных жизненных ситуациях, при затруднении совершения молитв раздельно в их корректное время- в ихтияри время.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|