Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если он уходит, не назначив нового имама, 21:813




1296 Если опоздавший захватил по меньшей мере один ракаат в молитвенной группе, и в конце молитвы имам делает сажда сахва перед таслимом за какую-либо свою ошибку, то опоздавший также делает сажда сахва за ним (перед тем, как начать восполнение своих пропущенных частей молитвы).

1297 Но опоздавшие не должны делать сажда сахва за имамом после таслима. Скорее, они должны немедленно встать после первого таслима имама и начать восполнять упущенные

части. Тогда после их собственного заключительного салама (таслима), они должны сделать эти сажда сахва (или они должны сделать сажда сахва до этого, если они пропустили строгие сунны, во время восполнения своих пропущенных частей молитвы (см. сноску 1012)). Если опоздавшие намеренно сделают сажда сахва с имамом после его таслима, то их молитва станет недействительной.

1298 Нет необходимости ждать, пока имам закончит свои поклоны забвения (сажда сахва), которые он делает после таслима. Таким образом, опоздавшие должны встать сразу после первого таслима.

1299 Опоздавшие должны сделать сажда сахва за имамом (либо до его таслима и непосредственно за ним, либо уже после своего таслима после восполнения пропущенных частей молитвы и уже самостоятельно без имама) даже если они присоединились к молитве после того, как была допущена ошибка. Однако, это только если опоздавший захватил по крайней мере один ракаат молитвы (см. сноску 1296).

1300 Все опоздавшие должны восполнять их пропущенные части сами, т.е. для этого не нужно выбирать нового имама (см.сноску 1249).

1301 Общее правило заключается в том, что если молитва имама становится недействительной (например, путем выполнения одного из деяний, перечисленных

в примечаниях для Главы19: акты, которые нарушают молитву и действия, которые не нарушают молитву), то и все молитвы последователей становятся также недействительными. Таким образом, все придется начинать сначала.

1302 Есть два исключения из этого общего правила.

1303 Первое исключение- когда имам в молитве вспоминает, что он не совершил Вуду или гусль (когда была необходимость сделать это).

1304 Второе исключение- когда у имама неконтролируемо происходят те или иные акты, нарушающие омовение (например, полюции).

1305 Для этих двух исключений, он должен поручить (с помощью слова или движения руки) последователю выйти вперед и продолжить молитву в качестве его замены. Последователь должен продолжить с того места на котором остановился имам и закончить молитву, как обычно. В таком случае, все молитвы последователей все еще будут правильными.

1306 Он должен быстро, без задержки оставить молитву и поручить последователю продолжать молитву в качестве имама. Если он задерживает свой выход из молитвы, то его молитва становится недействительной как и молитвы всех его последователей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных