ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Он может говорить1328 строки1329, которые мы приведем здесь: 22:8301318 Тем не менее, это мандуб выполнить пятничную молитву вскоре после (чуть позже) полудня, в первое время (ихтияри) Зухра. 1319 Это сунна, чтобы сделать призыв к молитве (азан) непосредственно перед тем как имам встанет для проповеди. Можно произнести несколько азанов (например, первый в полдень, а второй перед проповедью имама). 1320 Начиная с оглашения азана на проповедь и до произнесения имамом таслима (завершающего салама) в конце пятничной молитвы, является незаконным проведение хозяйственных операций (например, покупки, продажи, аренды и т.д.) или заключать (Соглашения или подписи) договора (например, брачные контракты, договоры партнерства, передача права собственности делами, и т.д.) для всех людей (мужчина, женщина и ребенок), проживающих в данной местности (в четырех милях) от мечети, где проходит пятничная молитва. В связи с подобными и другими потребностями людей, имам должен стараться не проводить длинную молитву (например, более одного часа). Пожалуйста, обратите внимание, что это ограничение в нашей Религии на бизнес гораздо проще, чем ограничение в субботу (более ранней Нации), которая длится двадцать четыре часа. [Обратите внимание, что это относится как правило к проведению незаконных хозяйственных операций, т.е. для получения личной выгоды на территории мечети в любое время и день недели, однако, можно покупать и продавать вещи за пределами молитвенного зала.] 1321 После того, как имам произносит таслим, люди могут идти и делать свои повседневные дела, вести бизнес и заключать договоры. 1322 По меньшей мере двенадцать взрослых мужчин (кроме имама), которые живут в данной местности (они не путешествуют вдали от своих домов), должны присутствовать в мечети, где проводят пятничную молитву,с момента начала проповеди имама вплоть до того момента, когда он произнесет завершающий салам/таслим. Если людей меньше 12, то пятничная молитва не действительна и люди должны выполнять Зухр вместо этого. 1323 Это ваджиб молчать во время пятничной речи имама, даже если человек не способен услышать его слова. Человек, который принял участие в пятничной молитве должен воздерживаться от высказываний слов, в том числе: (1)Приветствия / Салама, (2) ответа на приветствие, (3) говорить, чтобы кого-то успокоить, (4) и т.д. [Исключением, конечно, является то, что годится говорить, когда есть крайняя необходимость или чрезвычайное положение. В качестве общего принципа в нашей религии является то, что крайняя потребность делает запрещенные действия допустимыми (т.е. ok делать).] Кроме того, является незаконным для присутствующих в мечети есть и пить во время проповеди. Кроме того, не следует выполнять мандуб молитвы во время проповеди. 1324 Это ваджиб для имама сказать две различных проповеди до выполнения формальной молитвы. Является сунной, чтобы он сидел между этими двумя проповедями. 1325 Является ваджибом для имама стоять в мечети во время двух проповедей. Это Фадила для него, чтобы опереться на что-то вроде посоха или кафедры во время проповеди. Если имам дает проповедь, сидя, пятничная молитва является правильной, но это неповиновение Аллаху (нежелательно). 1326 Это менее строгая сунна для имама стоять лицом к людям, обращенным спиной в сторону Киблы. 1327 Это фадила для имама говорить достаточно громко, чтобы его все услышали. 1328 Каждая из двух проповедей пятничной молитвы должна быть на арабском языке. Таким образом, имамы, которые ведут в молитве не арабов, должны в первую очередь выполнить требование арабского языка, говоря коротко на арабском языке (в начале каждой из двух проповедей), эти высказывания должны сообщать людям, что они должны бояться Аллаха, повиноваться Ему, и остаться в стороне от неповиновения Ему. Затем они могут использовать не арабский язык, на котором могут учить / напоминать людям о религии. Они могут также упомянуть важные текущие вопросы и как мусульманское сообщество должно бороться с ними. Тем не менее, имаму следует избегать выступлений, которые могут вызвать несогласие среди мусульман (фитну). Кроме того, он не должен использовать проповедь пятничной молитвы, чтобы получить политические или другие мирские преимущества для себя. Таким образом, имам должен призывать к добру/правильным вещам, запрещать зло/неправильные вещи, и не злоупотреблять полномочиями, предоставленными ему, для личной выгоды. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|