Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тело должно лежать1417 впереди1418 . Имам должен стоять1419 24:889




1409 После выполнения первых двух пунктов/частей ритуальных услуг, тело должно быть доставлено к месту, где будет совершаться погребальная (джаназа) молитва. Информировать мусульман, о том где будут проходить похороны, является мандубом. К джаназа молитве также могут присоединяться пришедшие на похороны мусульмане.

1410 заупокойную молитву можно проводить практически в любом месте. Однако, нежелательно проводить молитву внутри мечети, тем не менее,погребальная молитва действительна, даже если проводится внутри мечети (так как совершение макрух действий не отменяет акта поклонения).

1411 Это небольшое отступление объясняет каких людей мы после смерти омываем, а каких нет, а также каким людям после их смерти мы читаем джаназа намаз, а каким нет. Есть только четыре типа людей в нашей Религии, которых не омывают и над которыми не выполняют джаназа молитву.

1412 Первый тип человека, которого мы не моем и не выполняем над ним молитву- это неверующий/кяфир (тот кто не произносит Шахаду перед смертью). Обратите внимание, что те или иные акты непослушания (грехи) не делают человека кяфиром (см. нижнюю часть сноски 491). Т.о. разрешено совершать погребальную молитву над человеком, про которого известно, что он совершил большой грех, например самоубийство.

1413 Второй тип человека, которого мы не моем и не выполняем над ним молитву -это мертворожденный ребенок, который не проявлял признаков жизни после рождения (например, не кричал). Дети рожденные мертвыми должны быть обернуты в простыню и похоронен без белья, погребальная молитва над ними не выполняется. Что касается младенцев и детей, которые умирают после сосания или показывают другие признаки жизни, то их и моют, и оборачивают, и молитву погребальную совершают, и хоронят как обычных взрослых мусульман.

1414 Третий тип человека, которого мы не моем и не выполняем над ним молитву -это мученик за Веру (шахид), который погиб на поле боя, сражаясь против немусульман. Такие люди должны быть похоронены в одежде (которую они носили во время боя), будучи лишенные оружия. Что касается людей, которые были ранены на поле боя, а потом умерли за пределами поля боя (например, в больнице), то их моют, оборачивают, молятся над ними, и хоронят как обычных взрослых мусульман. Что касается людей, которые погибли от рук своих же (от мусульманской армии по ошибке), борясь с немусульманами, они также являются мучениками и их не моют, не оборачивают, и не совершают молитвы над ними. Что касается людей, погибших в борьбе между мусульманами (междуусобная война), то они не могут считаться мучениками. Что касается людей, которые считаются мучениками во имя Аллаха (например, ученый, которого убили за то, что он говорил правду перед угнетателем, человек, защищающий свою собственность и в результате этого убитый, утопленник, человек, скончавшийся в результате внезапной аварии, человек, умерший под обломками здания и т.д.), они не могут считаться мучениками и поэтому должны быть вымыты, обернуты, над ними необходимо совершать джаназа-молитву, и похоронены. Что касается жертв среди гражданского населения во время войны (например, в результате взрыва бомб), то они также не считаются мучениками и поэтому их обмывают, заворачивают, совершают намаз и хоронят.

1415 Четвертая и последняя категория людей, которых мы не моем и не выполняем над ними молитву -это те, чьих тел (или большей части тела) нет во время погребения. Например, если мусульманин умирает в далекой стране и транспортировки тела невозможна, то в его отсутствие не совершают джаназа-намаз (так как погребальная молитва должна проводиться в физическом присутствии тела). Кроме того, если найдено меньше половины тела умершего, то его не моют и не молятся. Таким образом, если нашли только руку или только голову, то эти части тела просто хоронят, без обертывания и молитвы.

1416 Это начало описания погребальной молитвы.

1417 При наличии нескольких трупов можно выполнить одну погребальную молитву над всеми ними одновременно. В таком случае трупы должны быть выстроены или по горизонтали, так, чтобы голова одного тела была около ступней другого, или вертикально, голова к голове. В больших книгах приводится список мандуб способов расположения тела по отношению к имаму.

1418 Тело умершего человека должно быть помещено перед джамаатом и имамом, спереди. Является мандубом, чтобы его голова была направлена направо, а ноги налево. 1419 Имам должен стоять недалеко от центра, за мертвым телом и лицом по направлению молитвы.

1419 Имам должен стоять недалеко от центра, за мертвым телом и лицом по направлению молитвы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных