Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рассмотрите ваши действия. Попытайтесь увидеть, где вы поступили не так, как надо2661. 43:1773




 

2655 Одна из обязанностей учителя заключается в том, чтобы удержать студента от блужданий в неправильном направлении и не позволить ему стать добычей в опасных ситуациях (ловушки), встречающихся на Пути (например, становиться слишком экстремальным в своей практике Пути, приобретая психическое заболевание (это может случиться с людьми, которые пытаются слишком старательно контролировать свои мысли), теряя Дин целиком (несмотря на то, что он вступил на путь, пытаясь приблизиться к Аллаху), впадая в кому или другое состояние с потерей сознания и т.д.).

2656 Искренние и честные студенты будут помилованы Аллахом (спасены от Его гнева) только из-за их связи с истинным учителем Пути (даже если студент не очень сильно старался).

2657 Первая из двух главных функций учителя Пути - это указывать студентам на Аллаха (или напоминать им об Аллахе), пока они не поминают Аллаха в любой жизненной ситуации. Он может сделать это при помощи устных рекомендаций, физического примера, или с помощью его духовной воли, чтобы ввести студента в состояние поминания Аллаха.

2658 Студент, начиная с того времени, когда он становится на путь с помощью учителя (лично или с помощью устройства междугородной связи) и до того времени, когда он достигает Аллаха (т.е. достигает постоянного состояния свидетельства Аллаха), должен подчиняться указаниям учителя (на неопределенно долгий срок, пока учитель не попросить его сделать что-то запретное). Для помощи в повиновении, студент может держать учителя в физической доступности (если студент находится в том же месте, что и учитель), или просто вспомнить учителя про себя (если студент находится не в том же месте, что и учитель). Студент должен продолжать это делать, пока он не может вспомнить об Аллахе (как он вспоминал об учителе), чтобы помочь в послушании Ему. Таким образом, просмотр / запоминание / повиновение учителю- не конечная цель, но

средство, помогающее человеку все время помнить о присутствии Аллаха.

2659 Вторая и последняя из основных функций учителя Пути- это помочь студентам достичь Аллаха, отучая от их обыденных привычек. Учитель должен давать студентам интенсивные упражнения, разработанные т.о., чтобы студент испытывал дискомфорт при их выполнении, и отказывался от своих нормальных привычек. Все упражнения, которые выбирает учитель, должны быть либо мубах, либо мандуб, либо ваджиб. Студенту не должны быть заданы упражнения, которые несут в себе харам или макрух. Все интенсивные упражнения должны даваться только в течение коротких периодов времени (например, один день, одна неделя, один месяц, или пол года); это потому, что более длительные интервалы для интенсивных упражнений, вероятно, сломают студента (т.е. доведут его до точки, когда он не сможет больше нормально функционировать, а также вряд ли сможет вести самостоятельную жизнь).

Вот некоторые упражнения, выбранные учителем. Некоторые учителя дают студентам упражнения, которые снижают их положение в обществе (например, ходить нищим в общественном месте или работать чернорабочим в общественном месте). Другие дают студентам упражнения, которые приводят их в состояние страха (например, бросить свою работу и жить на улице). Другие дают студентам упражнения, которые дадут им понять, что их практика Дина далека от совершенства (например, давая им список из 500 общих деяний неповиновения, которые им следует избегать любой ценой, или просить студентов, чтобы они восполнили все пропущенные или неправильные акты поклонения с момента полового созревания).

2660 Аллах есть Тот, Кто на самом деле заполняет сердце студента духовным светом (но он обычно делает это, когда студент находится под наблюдением учителя, который сам имеет сердце, полное духовного света).

2661 Человек, идущий по Пути, должен начать вести ежедневный дневник внешних актов неповиновения. Он должен приобрести небольшой дневник, в котором будет записывать даты и все акты неповиновения, которые он совершил в этот день. Он должен также перечислить возможные причины совершенного деяния. Ночью он должен рассмотреть все эти акты неповиновения и сделать покаяние за них, а дальше думать о том как избежать их в будущем. Некоторые учителя Пути поощряют своих студентов, если они записывают акты неповиновения вскоре после их совершения там, где смогут (например, на ладони, или своей одежде, небольшом листке бумаги и т.д.); Затем, они могут скопировать это в свой дневник вместе с датой. Когда пройдут дни, он должен просмотреть свой дневник (каждую дату) и отметить, есть ли какой-нибудь прогресс в предотвращении актов непослушания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных