Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бойтесь и надейтесь на Аллаха. Будьте благодарны и терпеливы. 43:1781




2670 Низшая (низменная) человеческая сущность (которая призывает к ослушанию Аллаха) должна быть побеждена, чтобы добиться прогресса на Пути. Человек должен просить Аллаха о помощи в этом деле. Вообще говоря, человек должен с помощью Аллаха победить четырех его основных врагов:

а) Его низшая (низменная) сущность

б) Его капризы и желания

в) Материальный мир на этой земле

г) Шайтан и его армия джиннов

Он может победить врага (а), нарушая свои привычки и помещая себя в нежелательные ситуации. Он может победить врага (б), наблюдая за его действиями (как упоминалось выше), и активно идти против своих прихотей и желаний. Он может победить врага (в) понимание того, что материальный мир не стоит усилий и проблем, связанных с ним (например, в его получении, в его удержании или в получении безопасности в нем). Он может победить врага (г), научившись контролировать свои мысли и определять мысли, вложенные Шайтаном и его армией джиннов.

2671 Студент, идущий по Пути, должен выполнять в одиночку все действия ради Аллаха. Другими словами, Аллах должен быть мотивирующим фактором в выполнении тех или иных действий.

2672 Искренний и честный человек, идущий по пути, будет подвергаться паранормальным явлениям (как физическим, так и нефизическим /духовным) и переживаниям, которых лишен обычный человек. С помощью этих переживаний и благодаря помощи Аллаха, его уверенность в истинности послания Дина будет увеличиваться. Люди, которые не имели такого опыта, должны стараться, чтобы убедиться, что послание Дина (упоминается в песни 2 и 3) абсолютно верно. Чем крепче их Вера и сильнее убежденность (в Дине и в их духовном учителе), тем быстрее они будут двигаться вперед.

2673 Человек, идущий по пути, не должен допускать в уме ни малейшего сомнения в системе наших убеждений. Он должен оттолкнуть все сомнения прочь и считать, что все, что принес Пророк (Да благословит Аллах его и дарует ему мир)- это правда. Он должен знать, что сомнения способны выстраиваться друг за другом (выстраивание в линию) и обосновывать друг друга; эти сомнения необходимо отталкивать как только они приходят (так как они от Шайтана и его армии джиннов, которым хорошо известно, что Аллах существует и что наш Дин верен; но они заинтересованы в подведении людей к неверию).

2674 Так же, как есть двадцать крупных незаконных состояния сердца, у идущего по Пути, есть двадцать крупных ваджиб состояний сердца: (1) страх перед Аллахом (одна из причин заключается в том, что наказание Аллаха очень тяжелое), (2) надежда на Аллаха (одна из причин, заключается в том, что милость Аллаха всеобъемлюща), (3) быть терпеливым в испытаниях, быть терпеливым, умеренно используя мирские блага, не позволяя им сделать из себя деспота, быть терпеливым в поклонении Аллаху день за днем, и, будучи терпеливым держаться подальше от актов неповиновения (одна из причин заключается в том, что терпение вознаграждается гораздо больше, чем большинство других актов поклонения), (4) Благодарить Аллаха своим языком, восхвалять Его сердцем, признавать блага, которые Он посылает и подчинятся Ему своим телом (одна из причин заключается в том, что Аллах преумножает блага тем, кто благодарны Ему), (5) зависить от Аллаха в получении благого и удалении вреда (две причины: (а) знать, что все находится под контролем Аллаха, и (б) Он не будет мешать рабу, который зависит от него), (6) полностью поручать или доверять свое дело Аллаху и отказываться от собственных предпочтений (одна из причин заключается в том, что предпочтение Аллаха лучше для раба, чем его собственные предпочтения (так как Аллах лучше знает последствия тех или иных ситуаций, чем Его творения)), (7) думать лучше об Аллахе и ожидать лучшего от Аллаха (две причины: (а), знать, что Аллах Щедрый и Милостивый и (б) знать, что у Аллаха есть завет с людьми, поскольку они ожидают, что он будет иметь дело с ними), (8) полностью предавать себя во власть Аллаха и оставлять споры с Ним (одна из причин заключается в том, что Аллах Всевышний Господь и Он один имеет власть даже над нашей собственной жизнью (так как мы только рабы Его, нравится нам это или нет)), (9) быть внутренне довольным указаниям Аллаха, это нечто большее, чем просто предаваться повелению Аллаха (две причины: (а) любить Аллаха, позволяя этой любви ослепить человека, чтобы он перестал видеть или чувствовать нежелательные вещи, которые посылает Аллах (б) знать, что Аллах мудр в том, что он делает, и, в конце концов, то что он делает — это лучшее), (10) быть искренним / верным перед Аллахом, выполнять акты поклонения только во имя Его без скрытых мотивов (одна из причин заключается в том, что Аллах знает о внутренних намерениях людей, и Он не принимает неискреннего поклонения), (11) постоянно помнить о том, что Аллах наблюдает за Своими творениями (одна из причин того, что это приводит к повиновению перед Аллахом и в конечном счете восприятию Его своей душой (если идет по Пути под присмотром учителя)), (12) видеть или ощущать Аллаха душой, а Его действия - чувствами (сердце в этот момент спокойно, мысли свободные, и тонет в Его атрибутах) (одна из причин заключается в том, что это приятнее любого другого опыта (например, получение удовольствия от наркотиков, оргазма от полового акта, получение удовольствия от вкусной еды и т.д.)), (13) контролировать мышление для достижения похвального состояния сердца или избегать порицаемого состояния сердца (одна из причин заключается в том, что мысли- это пилот сердца; в зависимости от типов мыслей, которые текут в уме человека, сердце войдет либо в похвальное, либо в порицаемое состояние), (14) познавать Аллаха, Сущность Которого бесконечна, не ограничена временем, физическим телом, и которую невозможно представить в уме, воспринимая своей душой (это поможет понять, что истинная причина, по которой Аллах нас создал, заключается в том, чтобы мы познавали Его (все другие причины вторичны (например, Аллах послал нас на Землю, чтобы испытать и только затем отправить в рай или ад))), (15) унифицировать Аллаха в Его Сущности (то есть нет ничего сущего, кроме Аллаха), Его атрибутах (например, нет никого, кто бы имел такую же власть, знания, волю, жизнь, слух, зрение и речь, как Аллах), и Его действиях (то есть нет никого, кто бы обладал действиями, кроме Аллаха, скорее, Аллах создает действия каждого человека) (одна из причин заключается в том, что Он сделал затруднительными проблемы и наказания, которые Он создал, чтобы легче было с ними справиться и понять.), (16) быть уверенным в истинности того, что сказано в Коране и хадисах Пророка (Да благословит Аллах его и дарует ему мир) (две причины: (а) имеющиеся на этот счет доказательства и (б) свет, который Аллах помещает в сердце того, кого пожелает), (17) любить Аллаха, предпочитая Его всем остальным (одна из причин этого в том, что Аллах лучше и долговечнее, чем кто-либо), (18) быть смиренным и считать себя наравне или ниже других людей или созданий (две причины: (а) понимание того, что все творения являются рабами Аллаха, и (б) осознание своих недостатков), (19) скромность, стыдливость, или позор перед Аллахом (одна из причин заключается в том, что Аллах видел все ужасные акты неповиновения, которые человек совершил когда-либо), и (20) скрывать негативные чувства по отношению к людям (одна из причин заключается в том, что это поможет человеку быстрее преодолеть Путь, чем совершение большого количества мандуб молитв или мандуб постов).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных