ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мы собрали2700 некоторые2701 положения Дина для будущего и для этого времени2702. 43:17952691 Все пункты, упомянутые в предыдущих 1788 линиях, Руководящего Помощника имеют доказательства из первичного (Коран и хадисы) и вторичного (изречения подлинных ученых) текстовых источников. 2692 Эта книга- это сорок три песни из Руководящего Помощника. 2693 Мы подготовили два простых раздела используемых книг под названием: а) Записи Источников для основного текста Руководящего Помощника б) Записи Источников для пояснительного текста Руководящего Помощника Мы сделали это, чтобы повысить надежность и достоверность этого текста, как и все знания о Дине, которые в конечном счете принимаются только из достоверных источников (т.е. источников, берущих начало от Пророка Мухаммада (Да благословит его Аллах и дарует ему мир)). 2694 Большая часть Руководящего Помощника- это прямой перевод метрического стиха зарифмованного на арабском языке под названием аль-Муршид аль-Mу`ин (Помогающее Руководство) автора Ибн `Ашира. Кроме того, автор настоящего труда учился у достоверного учителя Шейха Али Филали в Северо-Западной Африке, который имеет непрерывную цепочку из достоверных учителей, ведущую к Ибн Аширу (который в свою очередь подключен к цепи достоверных учителей, которая восходит к Пророку (да благословит Аллах его и дарует ему мир)). 2695 Он- это Ахмад ибн Али ибн Абд аль-Вахид ибн Ашир, ученый восьмого исламского века, который родился в мусульманской Испании и получил образование в Фесе, Марокко. В настоящее время он похоронен в прибрежном марокканском городе Сала. 2696 Ученый своей эпохи - это образное выражение на арабском языке, которое используется для обозначения первоклассного ученого, жившего в определенное время (даже если помимо него были и другие супер-ученые). 2697 Мы решили назвать этот свод сорока трех песен Руководящим Помощником. Мы молимся, чтобы он оправдал свое название и стал хорошим наставником и помощником для мусульман. 2698 Мы написали эти восемнадцать сотен строк специально для заучивания (для размещения в своем сердце) для англоговорящих (русскоговорящих- прим. Пер.) людей. Таким образом, серьезный студент будет запоминать весь Руководящий Помощник, пока не сможет воспроизвести его полностью по памяти. Это поможет ему практиковать и сохранять Дин на протяжении всей своей жизни. [Для помощи в запоминании, студент может петь стихи размеренным ритмом.] 2699 Следуйте за Руководящим Помощником столько, сколько вы сможете (так как это является частью Дина, за которую Аллах сделал нас ответственными), и вы будете иметь хорошее начало на пути к вечному блаженству. Мы молимся Аллаху, чтобы Он даровал всякому кто искренне следует за Руководящим Помощником много благ (как материальных, так и духовных) в этой жизни и следующей, и защитил от всего плохого (физического и духовного) в этом мире и в следующем. Мы также молимся, чтобы Он облегчил людям следование за Руководящим Помощником. 2700 Все то, что мы собрали в Руководящем Помощнике и сопутствующих Пояснительных Примечаниях, является сводом работ древних мусульманских ученых (которые исчисляются тысячами) в помощь англоязычным (русскоговорящим -прим. пер.) людям. 2701 Мы собрали лишь некоторые из аспектов Дина, которые Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и дарует ему мир) принес четырнадцать столетий назад. Люди, которые хотят узнать больше о Дине, должны изучать основные тексты и толкования основных вторичных текстов, таких как Умм аль-Барахин, Мухтасар Халил, Тухфах аль-Хуккам, и аль-Рисаля аль-Кушайриййах на арабском языке. 2702 Мы постарались сделать большую часть Руководящего Помощника независимым от времени. Мы молимся, чтобы это принесло пользу в настоящем (в нынешнее время) и продолжало приносить пользу многим поколениям в будущем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|