Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Административно-правовые основы деятельности центров ГСЭН




Санитарные органы обязаны оформлять свои действия распорядительного характера в виде письменных до­кументов, относящихся к категории административно-правовых актов или индивидуальных актов управления. В этой форме санитарные органы выполняют функции, возложенные на них законом.

К индивидуальным актам управления относятся:

— акты, содержащие распоряжения, но без элементов принуждения (акты санитарного обследования, пред­писания, планы-задания и Др.);

— акты административного принуждения (определение сроков исполнения и исполнителя, запрет на реали­зацию, отстранение от работы, запрет на финансирование или функционирование и др.);

— акты разрешительные (заключение на право функционирования, разрешение на выдачу сертификата и ли­цензии, прием объекта в эксплуатацию и др.);

— акты юрисдикционные (по разрешению споров, заключение по жалобе, заключение комиссии арбитраж­ного суда и др.).

Административно-правовые меры воздействия подразделяются на пресехательно-предупредительные, пре­дупредительные и меры административного взыскания.

Пресекательно-предупредительные меры принуждения направлены на прекращение имею­щихся санитарно-эпидемиологических нарушений с целью предотвращения еще более вредных последствий (запрещение использования токсических веществ, пестицидов, стимуляторов роста сельскохозяйственных рас­тений и -животных и др.).

К предупредительным мерам относятся;

— временное или постоянное отстранение от работы лиц, являющихся больными или бактерионоситедями и могущих быть источниками распространения инфекционных болезней;

— проведение обязательной госпитализации инфекционных больных, представляющих опасность для окру­жающих;

— наложение карантина на лиц, находящихся в контакте с инфекционными больными;

— проведение обязательной дезинфекции предметов, находящихся в пользовании больного и представляю­щих опасность распространения инфекции, а также помещений, где находился больной, и окружающей терри­тории;

— проведение профилактических прививок;

— обязательное прохождение медицинского осмотра лицами, занятыми на пищевых предприятиях, в дет­ских коллективах и т. п.

Уклонение или отказ лица от проведения предупредительных мер служит основанием для применения дру­гих мер административного принуждения: пресекательно-принудительных (принудительная госпитализация, принудительное проведение прививок) и мер административных взысканий (штрафы за уклонение от профилак­тических прививок, осмотров и т. д.).

Меры административного взыскания служат не только средством устранения санитарно-эпидемиологических нарушений, но и средством наказания нарушителей с целью недопущения таковых в бу­дущем. За нарушение санитарно-противоэпидемических и санитарно-гигиенических норм предусмотрены ад­министративное взыскание в виде штрафа или передача дел в административные комиссии, органы прокурату­ры и др.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных