Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ




23.1. При проектировании новых железно­дорожных линий, допол­нительных главных пу­тей, усиления (реконструкции) существующих железных дорог, развития узлов (по перечню, утверждаемому Министерством путей сообще­ния), сортировочных и других станций следует предусматривать автоматизацию управления технологическими процессами вновь строящих­ся и модернизируемых предприятий, внедре­ние и развитие автоматизированных сетевых и региональных систем управления грузовыми и пассажирскими перевозками, создание автома­тизированных систем обработки экономиче­ской, статистической и финансовой информа­ции, инженерных расчетов и т. д.

При проектировании АСУ следует предус­матривать:

автоматизацию съема первичной информа­ции с контролируемых объектов (устройства железнодорожной автоматики, связи, энерго­снабжение, подвижной состав и т. д.);

создание систем автоматизированных рабо­чих мест работников массовых профессий и оперативно-диспетчерского аппарата станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций сигнализации, связи и вычислительной техники, пу­ти, энергоснабжения и других предприятий с включением их через сеть передачи данных в общую информационно-вычислительную сеть железнодорожного транспорта;

оснащение рабочих мест терминальным оборудованием с вклю­чением его в информа­ционно-вычислительную сеть действующих ав­томатизированных систем управления грузовы­ми и пассажирскими перевозками на базе вы­числительных комплексов дорожных и регио­нальных информационно-вычислительных цен­тров;

развитие сети передачи данных и подклю­чение к ней терминального оборудования и ав­томатизированных рабочих мест;

создание диспетчерских центров управле­ния, оснащенных средствами вычислительной техники и отображения информации.

23.2. В состав проекта нового или развития (реконструкции) существующего объекта же­лезнодорожных линии должны входить:

строительство (приспособление) помещении для размещения средств вычислительной тех­ники, инженерного обеспечения и персонала,

строительство (усиление) систем гарантиро­ванного электроснаб­жения электроприемников (по первой категории в отношении надеж­ности) включая использование агрегатов бесперебой­ного питания средств вычислительной техники;

строительство (реконструкция) систем свя­зи, обеспечивающих надежное взаимодействие всех терминалов и систем в соответствии с тех­нологическими требованиями, установкой не­обходимой коммутацион­ной и каналообразующей аппаратуры и организацией каналов, обес­печивающих пропуск перспективных объемов информации;

оснащение средствами кондиционирования воздуха и пожаротуше­ния.

23.3. Перечень средств вычислительной тех­ники, отображения информации и инженерного обеспечения, а также технические условия на их размещение согласовываются проектными организациями со специальными организация­ми МПС России, ведущими разработку АСУ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных