ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ф16. Характер освещения подчеркивает глубину снимаемого пространства.
Насколько комментарии в сценарии в большинстве случаев могут носить приблизительный характер, настолько текст должен быть окончательно и детально отработан. Звуковое и шумовое сопровождение обычно вытекает из самого действия, поэтому обозначение его целесообразно в тех случаях, когда это не вытекает однозначно из самого существа изображения в кадре. Однако выделяются места, в которых должна звучать музыка. Разрабатывая режиссерский сценарий, естественно следует помнить о его рабочем назначении. Он должен облегчать работу при постановке фильма и предупреждать упущения существенных деталей в снимаемом кадре. Как пример построения режиссерского сценария приведем последнюю сцену из сценария фильма А. Вайды «Пепел и алмаз», относящегося к наиболее выдающимся достижениям польской кинематографии последнего двадцатилетия. Написанный И. Анджиевским и А. Вайдой сценарий существенно отступает от литературного оригинала. Много нитей повести, и не только побочных, но и ряд персонажей, не нашли места в сценарии. Некоторые эпизоды подверглись переформированию. В сценарии появились новые, достаточно значимые для выразительности фильма сцены. К ним относится и предпоследняя сцена в сценарии — символический полонез, который танцует утром в первый день после окончания войны развеселившаяся и подвыпившая компания. Для сравнения литературного и режиссерского сценариев приводим соответствующие фрагменты.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|