Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ф16. Характер освещения подчеркивает глубину снимаемого пространства.




 

Насколько комментарии в сценарии в большинстве слу­чаев могут носить приблизительный характер, настолько текст должен быть окончательно и детально отработан.

Звуковое и шумовое сопровождение обычно вытекает из самого действия, поэтому обозначение его целесообразно в тех случаях, когда это не вытекает однозначно из самого существа изображения в кадре. Однако выделяются мес­та, в которых должна звучать музыка.

Разрабатывая режиссерский сценарий, естественно сле­дует помнить о его рабочем назначении. Он должен облег­чать работу при постановке фильма и предупреждать упу­щения существенных деталей в снимаемом кадре. Как пример построения режиссерского сценария приведем по­следнюю сцену из сценария фильма А. Вайды «Пепел и алмаз», относящегося к наиболее выдающимся дости­жениям польской кинематографии последнего двадцати­летия.

Написанный И. Анджиевским и А. Вайдой сценарий существенно отступает от литературного оригинала. Много нитей повести, и не только побочных, но и ряд персона­жей, не нашли места в сценарии. Некоторые эпизоды под­верглись переформированию. В сценарии появились новые, достаточно значимые для выразительности фильма сцены. К ним относится и предпоследняя сцена в сценарии — символический полонез, который танцует утром в первый день после окончания войны развеселившаяся и подвыпив­шая компания.

Для сравнения литературного и режиссерского сцена­риев приводим соответствующие фрагменты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных