Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Медицинская этика и деонтология в практике медицинской сестры




ЛЕКЦИЯ №7

Правила эффективности общения с пациентом: 1. Получите всю имеющуюся информацию о пациенте до разговоров с ним. 2. Создайте благоприятную атмосферу при разговоре. 3. Попробуйте добиться доверительных отношений с пациентом. 4. Задайте тон разговору.

               
 
Общие принципы умения слушать:   1. Прекратите разговаривать. 2. Устраните отвлекающие факторы. 3. Смотрите на говорящего. 4. Старайтесь уловить основную идею. 5. Вслушайтесь, как подается суть. 6. Отделяйте человека от идеи. 7. Старайтесь уловить, о чем человек избегает говорить. 8. Отделите свои эмоции от реакции. 9. Будьте осторожны с интерпретациями. 10. Уважайте пациента, как человека. 11. Сопереживайте пациенту. 12. Распознавайте скрытые мысли и чувства.
 
   
Общие принципы умения слушать
 
Десять «нет» терапевтического общения.
 
 
   
1. Обращайтесь к пациенту по имени отчеству и на «Вы». 2. Начинайте беседу с указания вашего имени, отчества и должности. 3. Смотрите пациенту в глаза на одном уровне, улыбайтесь, если пациент лежит, присядьте на стул стоящий рядом. 4. Обеспечьте конфиденциальность вашей беседы – помните, что это является условием создания доверительных отношений с пациентом. 5. Поощряйте вопросы вашего пациента. 6. Говорите неторопливо, доходчиво, пользуйтесь исключительно положительной интонацией вашего голоса. 7. Соблюдайте принципы умения слушать. 8. Проявляйте непрерывную инициативу в создании психологического микроклимата при общении с пациентом. 9.Будьте естественны при разговоре, создайте атмосферу взаимопонимания и доверия. 10. Проявляйте мастерство общения медицинской сестры с пациентом.  
     
1. Не следует принимать неточные ответы, повторите вопрос. 2. Не раздражайтесь, если приходится снова и снова задавать один и тот же вопрос. 3. Не всегда можно ожидать блестяще выполненное задание после ваших инструкций. 4. Не нагружайте пациента слишком большой ответственностью. 5. Не требуйте точной идентификации имен медицинского персонала, названий предметов и лекарств. 6. Не оценивайте поведение пациента, как личное отношений к вам. 7. Не ругайтесь и спорьте с пациентами. 8. Не давайте пациентам возможность большого выбора. Говорите с пациентом конкретно. 9. Не показывайте своих чувств, особенно если расстроены. 10. Не повышайте голоса.  
 


ЛЕКЦИЯ №7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных